наша рекламная группа начала свою работу летом. наша идея - выпускать журнал под одним брендом, но разных тематических направленностей. у каждого выпуска - своя целевая аудитория, соответственно, своё содержание. форма подачи рекламы - статьи-разьяснения о тех или иных услугах. Свой ареал распространения (бесплатно). например, "медицина и здоровье" - для распространения в поликлинниках, супермаркетах, - пока не пошло, потому что в связи с новым законом о рекламе медицину рекламировать трудно. боимся. "образование" и "туризм" - не успели. "авто" - распространение на заправках и сервисах, автомойках. рекламодатель не стремится. городское издание - общее. трудно продвигается. что ещё можете порекомендовать? осень на носу.
Осень - начало сезона для компьютерных фирм. Обычно в начале сентября родители покупают детям - студентам и школьникам компьютеры. Вот сразу и место распространения вырисовывается ))
С уважением
2006-08-09 13:07:31
Масяня»Олеся
Доброе время.
Ремонт отопления, канализации, смена окон.
Книги, обучающие программы, услуги репетиторов, подготовительные курсы.
Канцтовары, в том числе "специализированные": для музыкалки, художки, школы искусств.
Услуги дополнительного образования.
Фото- и видеоуслуги (Осенние балы, Дни студента и т.п. начинаются).
Кафе, клубы, дискотеки (на улице-то холодает).
А на самом деле я убеждена, что практически любой продукт можно вписать в практически любой контекст.
С уважением.
2006-08-19 14:42:35
Олеся»Масяня
спасибо всем большое! приму во внимание. есть ещё мысли по поводу сезонов?