Общий вход с продмагом - большое благо. Значит, хороший поток регулярно отоваривающихся там местных жителей можно "заворачивать", экономя на СМИ - просто вывешивая прямо напротив входной двери внутри магазина лист ватмана с приглашением посмотреть "новенькое". Кстати, может быть, и свой режим работы имеет смысл "подогнать" под часы работы продмага.
Какая у вас вывеска?
Обзваниваете ли ВЫ своих прежних клиентов или шлете ли им смс в дни поступления нового товара? В моем городе это очень распространенный способ работы с завсегдатаями секондов. Еще работают объявления в местной прессе "новое поступление горнолыжной одежды", "-//- детской одежды", "прибыли пуховики", "большой выбор предметов домашнего обихода от ___рублей".
В одном местном магазине хорошо ротируется товар - всё, что провисело дольше двух недель, регулярно перевешивается и уценивается. На кассе даже висит табличка - на сколько процентов уценивается товар через какое время после поступления (уценка происходит, кажется, каждые 10 дней; вещи вывешены по датам поступления: в центре зала - свежие и самые дорогие, недалеко от них - недавно уцененные, а уже по краям-углам - "тематическая" развеска (джинсы с джинсами, куртки с куртками) того, чему уже "много времени" и что, соответственно дешевле. Поэтому каждый раз оказываешься среди непривычного ассортимента (то, что уже знакомо, не бросается в глаза) и регулярно заходишь посмотреть, не подешевело ли то, что присмотрел в прошлый раз.
Не зацикливайтесь только на секонд-хэндах и стоках: посмотрите на этом форуме все темы, которые найдете поиском по слову "посещаемость", "проходимость", "в спальном районе". И про парикмахерские, и про продмаги, и про быт.химию - в каждой теме есть идейки про привлечение, часть из которых применима и в Вашем бизнесе.
Успехов!