Уважаемые коллеги!
Хотелось бы получить от Вас совет. Возможно у кого то есть опыт в продвижении супермаркетов формата Superstore. Конкуренты для сравнения: "Перекрёсток", "Седьмой континент" "Мосмарт", "Билла" и пр. Открытие планируется весной, супермаркет находится на перекрёстке при въезде в большой спальный район на окраине города. На данный момент он работает но под другим названием. ЦА это мужчины женщины 40/60, 25-45 лет, ведущие специалисты менеджеры среднего и высшего звена, имеют авто в семье.
В наш супермаркет покупатель идёт не за низкой ценой а за качеством продуктов, большим выбором (до 27000 наименований) и качеством обслуживания. Располагается в ТРЦ где есть банк,аптека, кинотеатр, кафе и пр. Задача моя на данном этапе - это провести рекламную кампанию для нашей ЦА. Какие методы используются, рекламоносители, медиа, что и где вообще надо учитывать работая на таком направлении? Особых рекламных мероприятий ранее не проводилось, в основном промо-акции.
Заранее спасибо!
С уважением,
Василий.