Здравствуйте, Ольга!
А для чего Вам нужен "план проводимых мероприятий"?
Для увеличения числа Читателей Вашей окружной газеты?
Для увеличения числа Рекламодателей?
Для иного? (Пожалуйста, укажите.)
То есть "продвижение печатной продукции" (так называется выбранная Вами категория Форума) может включать разные задачи. Их желательно конкретизировать.
После этого, вполне возможно, потребуется не "план" как таковой, а:
- либо перечень решений по привлечению Читателей (если у Вас именно эта задача),
- либо прописывание/проработка/постановка технологии поиска и привлечения Рекламодателей (если у Вас эта задача),
- …. либо иное (в зависимости от Вашей задачи)
То есть это уважаемый Руководитель ТАК формулирует задание (составить план проводимых мероприятий на год), а Вам необходимо прежде определиться с решаемой задачей, а затем технологией поиска ее решений.
Соответственно, из каких "колонок" должен состоять план (дата, сроки, место и т.д.) – дело десятое.
С Уважением,