Уважаемый Дмитрий!
Думаю, Ваш случай - классический.
___
А) Учитывая, что речь идет и о конкуренции, советую Вам сделать следующую табличку:
___
Цепочка действий Клиента при потреблении товара-конкурента | Цепочка действий Клиента при потреблении нашего товара |
| |
| |
| |
___
В столбцах - ЦЕПОЧКА ДЕЙСТВИЙ КЛИЕНТА (термин введен И.Л. Викентьевым /authors/vikentev_bio.asp "ТРИЗ-ШАНС")
___
В табличке очень подробно (да, это потребует времени), рассмотрите всю "цепочку действий Клиента":
1) как именно Клиент узнает о товаре;
2) как именно Клиент получает товар;
3) как именно Клиент потребляет товар и т.п.
Не исключаю, что Вам придется построить две таблички:
- цепочка действий господ Рекламодателей;
- цепочка действий Читателей.
___
В) После чего честно (!) проанализируйте "+" и "-" каждого шага. Выдумывать "+" и "-" не стоит! Нужно истинное положение дел, а не выдумки редакции. Очень возможно, что придется внимательно поговорить с рядом Клиентов и искренне благодарить их за названные "-".
С) Если это проделать ПОДРОБНО, то Вы получите реальную диаграмму ПЛЮСОВ и МИНУСОВ каждой из конкурирующих сторон. Предчувствую, что часть "МИНУСОВ" Ваших конкурентов можно без больших затрат (было бы желание сотрудников и воля руководства) превратить в дополнительные ПЛЮСЫ.
D) Скорее всего, в Вашем случае будет не ОДНО "блестящее" решение (о которых любят писать в дешевых книгах), а именно СЕРИЯ решений, которая образует некую систему, дающую искомый эффект. Не старайтесь угадать, постарайтесь ВЫЧИСЛИТЬ на основе анализа эту серию решений... Каждое из них может быть очень просто. Волшебное решение-одноходовка на сегментах рынка, где уже развита КОНКУРЕНЦИЯ, маловероятно.
E) Кроме этого, проработайте:
Викентьев И.Л., Функциональный подход при решении творческих и бизнес-задач;
Викентьев И.Л., Бизнес-процесс.RU: 5 + 2 = 0.
Модели постановки системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг;
Модели решения системы задач при продвижении Товаров и/или Услуг;
Классический ответ-1.
___
Успехов и неспешной работы!