Уважаемый Димаускаs!
С
чего начать разработку медиаплана.Как лучше рекламнуть данное мероприятие?
Целесообразность рекламоносителей?
Требуется вспышка интереса среди молодежи.
Начинать лучше не с разработки медиаплана и выбора рекламоносителей, а с определения целевых потоков. Но НЕ в смысле: ЦА 15-30 или ЦА - активная молодеж, компьютерные геймеры, передвигаются по городу: метро, вело, мото, авто, пешком, а перечислить конкретные МЕСТА в Вашем городе, где этих геймеров, мотоциклистов, велосипедистов и пр. активных представителей «от 15 до 30» можно встретить, что называется, «толпами».
Последующая цепочка размышлений здесь такая:
«целевой поток -1 => идеи, как «накрыть» этот поток в данном месте/в данное время => рекламоносители под эти идеи, характерные именно для данного потока/данного места => что там будет написано и/или изображено»
………………………….
«целевой поток -N => идеи, как «накрыть» этот поток в данном месте/в данное время => рекламоносители под эти идеи, характерные именно для данного потока/данного места => что там будет написано и/или изображено» и т.д.
Итак, что это за МЕСТА в Вашем городе, где собирается много «активной молодежи от 15 до 30»?
Я начну, а Вы, пожалуйста, продолжите:
1. спортивные клубы, секции, тренажерные залы и пр.
2. магазины спортивной одежды и спортинвентаря
3. игровые клубы, залы игровых автоматов и пр.
4. кинотеатры, развлекательные центры и пр.
5. интернет-кафе
6. магазины цифровой техники, компьютерные салоны, салоны сотовой связи и пр.
7. вузы, вузовские общежития и общепит и пр.
8. площадки в городе, где собираются байкеры и пр. «экстремалы»
9………………..(пожалуйста, продолжите/дополните/уточните этот список с учетом конкретных "адресов" в Вашем городе)
После этого можно будет продолжить.
С уважением,