Роман,
интересно было читать ваше мнение. Отвечу на ваш вопрос. Областей использования такой системы гораздо больше, чем можно представить с первого взгляда. Она предназначена не только и не столько для маркетологов (тут вы правы - обратной стороной медали должен быть сервис для широкой аудитории респондентов, регулярно проходящих опросы, с розыгрышами призов для обеспечения мотивации).
По нашим предположениям основная цель использования системы интернет-опросов - внутрикорпоративная. Например, с помощью нее можно избавить HR менеджера от рутинных процессов анкетирования каждого кандидата, а также для тестирования проф.знаний сотрудников, для аттестации и пр.
Руководители могут получать обратную связь от сотрудников для подготовки принятия решений. Например, для обсуждения предложений по нововведению нужно пообщаться с каждым, потратив пол-часа. Если в компании более 20 сотрудников, а если более 50... А если филиалы и рег.представители? А собрать мнения необходимо?
А если нужно анонимное голосование? Интернет-опрос это может предоставить.
Самое интересное - общение с клиентами и партнерами. Потому что кроме них Вам никто не назовет причины ухода к конкурентам, не укажет на ваши недостатки, не подскажет потребности в новых сервисах и т.д.
В конечном счете, этот инструмент нацелен на ускорение и упрощение коммуникаций и повышение производительности, при взаимодействии внутри компании и с клиентами. Первые тестовые клиенты уже появляются. Если есть желающие - пишите, с удовольствием посотрудничаем.