Уважаемые коллеги!
Столкнулась с трудной задачей. Может не по теме несколько.
Дело в том, что в нашей компании розничные точки не автоматизированы пока. Эта работа ведется, но что делать сейчас? Как планировать ассортимент и остатки? Пока мы располагаем только данными по ежеквартальным инвентаризациям за несколько лет.
Снабженец работает исключительно "по наитию", т.е. на основе имеющегося опыта. Типа "Я знаю, что товара А всегда закупали по 300 штук в неделю." Товар сначала поступет на центральный склад, потом распределяется по точкам.
Было предложение собирать ежедневно ценники на последний проданный экземпляр товара, и по ним формировать заявку поставщику. Заявки поставщику формируются по ассортименту, но как определить количество?
Беда и в том, что закупщик не использует даже эти "заявки" розницы, а продолжает ориентироваться на остаток центрального склада. Потом список с остатками отправляется по точкам, где продавцы отмечают то, то им нужно . (Знаю, что это неправильно: за ассортимент отвечает непонятно кто).
Алгоритм неснижаемого остатка у нас есть, но как его применить в отсутствии данных о ежедневных продажах в розницу. Кстати после автоматизации придется несколько месяцев копить статистику для верных расчетов.
Что делать:
а) рассчитать НО по тем квартальным данным которые есть?
б) определить на "глазок" что войдет в матрицу и в каком количестве?
в) иное?
За последнее время склад сильно вырос, появилось много ненужного.
С уважением.