Наша компания ООО"Рет Прис сервис" является одним из диллеров по продаже электростанций и дизельных генераторов(Geko, Eisemann) в Питере и области. Есть свой сервис.
Начали с нуля, поэтому бюджет оставляет желать лучшего. Из рекламы можем себе позволить только
рекламу в строительных бюллетенях. Есть свой сайт www.retpris.ru. Подскажите как двигаться вперёд!
Если тип Ваших генераторов подразумевает как потребителя читателя этих бюллетеней, то это правильное размещение. Малобюджетные приёмы - не значит малоэффективные. Ищите подоьные каналы связи с потребителем. Из явных Ваших слабых мест - труднозапоминаемость и полная неассоциативносить названия. Оставаясь (в учредительских и отчетных документах) этим же ООО Вы можете взять на вооружение нечто получше? Вот в соседнем обсуждении всё утихло пока, когда для названия бизнеса по заправке картриджей было предложено название "Чернильница". Если нет препятствий к использованию - их голова о названии и проблемах с рекламой теперь болеть не будет.