На сайте ведутся работы Как увязать мотивацию производственников с мотивацией отдела продаж | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как увязать мотивацию производственников с мотивацией отдела продаж

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2011-06-22 14:06:02
Ольга Мей » Всем

Наше предприятие оказывает услуги по стирке белья, спецодежды для юридических лиц. В прошлом году мы создали с помощью Вашей программы "Управление активными продажами" отдел продаж.

Сейчас у нас очнь остро встал вопрос : как увязать между собой систему мотивации отдела продаж и работников занимающихся непосредственно обслуживанием производства (рукодители напрвлений). Каждому направлению устанавливается план по выручке на  месяц. При невыполнении плана производственники говорят, что отдел продаж не дал нам клиентов и поэтому мы не выполнили план.  Мол нашей вины нет. Мы сами не ищем клиентов все претензии к отделу продаж.

Как сделать так что бы они зависели друг от друга и система мотивации была общая. Ведь критерии оценки их работы разные.

2011-06-23 20:42:28
Сергей В. Сычёв » Ольга Мей

Уважаемая Ольга!


1. А почему поизводственникам устанавливается план по выручке? (Если я верно понял).


2. Они и так зависят друг от друга. Вы же пишете как зависят производственники от продаж. В обратной ситуации, когда было бы много заказов, а производство не успевало, то отдел продаж пожаловался бы на то, что ему не дают заработать.


3. Если Клиентов нет, то, действительно, претензии - отделу продаж.


Спасибо,

2011-07-15 11:00:02
Андрей Опарин » Сергей В. Сычёв

3. Если Клиентов нет, то, действительно, претензии - отделу продаж. 


А вот это не очевидно. Если производственники плохо выполняют свою работу, то уменьшается доля повторных заказов.



Яндекс.Метрика