Как увязать мотивацию производственников с мотивацией отдела продаж | Внедрение системы "ANY-TRADE", электронных кейсов семейства "RI" | Бизнес-форум TRIZ-RI
Сейчас у нас очнь остро встал вопрос : как увязать между собой систему мотивации отдела продаж и работников занимающихся непосредственно обслуживанием производства (рукодители напрвлений). Каждому направлению устанавливается план по выручке на месяц. При невыполнении плана производственники говорят, что отдел продаж не дал нам клиентов и поэтому мы не выполнили план. Мол нашей вины нет. Мы сами не ищем клиентов все претензии к отделу продаж.
Как сделать так что бы они зависели друг от друга и система мотивации была общая. Ведь критерии оценки их работы разные.
1. А почему поизводственникам устанавливается план по выручке? (Если я верно понял).
2. Они и так зависят друг от друга. Вы же пишете как зависят производственники от продаж. В обратной ситуации, когда было бы много заказов, а производство не успевало, то отдел продаж пожаловался бы на то, что ему не дают заработать.
3. Если Клиентов нет, то, действительно, претензии - отделу продаж.