На сайте ведутся работы Как продвинуть "вечный" двигатель? | Продвижение автомобилей и всего им сопутствующего... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-12-13 00:44:36
Алексей » Всем

Здравствуйте. На рынке существуют несколько технологий для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сами по себе. Одно из них - это внесение изменения в конструкцию поршня, второе и третье - это составы, формирующие на внутри пар трения (кольцо - цилиндр и т.п.) слои прочные низкого трения. Каждая из технологий добавляет по 5-10% эффективности к ДВС.

Если применить последовательно эти технологии (комплексно) - тогда эффект возрастает многократно: и КПД, и экономичность и мощность и способность к ускорению (приемистостость). Буквально в два раза. При этом и надежность ДВС возрастает настолько, что он уже не будет нуждаться в капремонте. Поэтому "вечный" взяты в кавычки. Т.е. несколько выдающихся качеств -  но что выбрать за основу для продвижения?

Стоимость всего комплекса достаточно высока, сравнима со стоимостью капремонта и даже выше, т.к. первый этап подразумевает замену (модернизацию) ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), что в принципе и является капремонтом.

Но срок службы увеличивается минимум раз в десять, еще раз повторю и мощность и экономичность и экологичность возрастает.  При этом потенциальный клиент не верит в возможность одновременного и снижения потребления топлива и увеличения можности. Что-то одно не дает прямого покрытия затрат, но все вместе  - да.

Буду благодарен за ссылки на те места, где уже разбирались похожие задачи.

2007-12-13 04:45:42
Анна Каправчук » Алексей
Уважаемый Алексей!
"Апгрейд", который Вы предлагаете, предназначен для отечественных авто или для иномарок? Насколько изношенным может быть двигатель, еще позволяющий произвести подобную модернизацию (в тыс. км пробега без капремонта)?
1. Полагаю, что люди, кровно заинтересованные в экономии топлива и считающие каждый литр бензина - это одна группа потребителей; люди, которые мечтают увеличить мощность уже имеющегося авто - другая; а люди, которым все равно вот-вот предстоит капремонт двигателя - третья. Ценности, мотивы, предпочтения и соответственно аргументы для убеждения этих людей разные, поэтому рекламировать Вашу услугу им нужно по-разному: для каждой группы - свой набор аргументов. Кроме того, будет радикально отличаться набор аргументов для покупателей, условно говоря, "ремкомплекта", которые будут самостоятельно мудрить с ним в своем гараже, для клиентов автосервисов, которые под страхом смертной казни никогда самостоятельно в двигатель не залезут, и для руководителей автосалонов, которым Вы будете предлагать материалы и курс обучения для мастеров.
2. Думаю, необходимо для убедительности
- рассчитать будущую экономию топлива в год при среднем для Вашего города километраже ежедневного пробега и соотнести их с расходами на "апгрейд"
- соотнести увеличение срока эксплуатации двигателя с расходами на "апгрейд"
- соотнести стоимость "апгрейда" со стоимостью замены двигателя на более мощный или со стоимостью приобретения подержанного автомобиля той мощности, которую приобретает старый двигатель после "апгрейда".
3. Много ли у Вас уже Клиентов, испытавших на себе "изменение характера" машины после "апгрейда"? Возможно ли собрать и опубликовать (в местных автоизданиях, в тематических автофорумах) их отзывы, впечатления, рассказы о смутном недоверии в начале и об оправдании лучших ожиданий после "процедуры"? Я бы даже давала скидки или предоставляла в дальнейшем какие-то доп.услуги тем, кто согласится дать позитивные отзывы.
4. Сужу по своему мужу: прежде, чем приобрести какую-нибудь "приблуду" для машины (из тех, которые можно установить самостоятельно), он собирает о ней в интернете
- информацию от производителей, схемы, принцип действия,
- впечатления пользователей
потом сверяет весь этот массив информации с собственными представлениями о физике процесса и свойствами ДВС, иногда советуется с местными друзьями-товарищами, после чего
- анализирует предложения из разных городов по цене/условиям оплаты/условиям доставки
и только потом приобретает. 
Поэтому, если Вы планируете реализовывать свой продукт в том числе и удаленным потребителям, озаботьтесь тем, чтобы в сети были представлены все элементы для "нанизывания" такой цепочки. Не будет внятной информации от/о производителе - недоверие, не будет отзывов - недоверие, не будет хотя бы минимального разбега цен в разных точках - нет возможности похвалить себя, что сэкономил. Из-за отсутствия любого звена покупка может сорваться.
5. Лично для меня "срок службы двигателя увеличивается раз в десять" - не аргумент. Мне не нужен двигатель, который проживет дольше, чем кузов и прочие составляющие автомобиля.
С уважением,
Анна Каправчук.
2007-12-13 09:25:34
Сергей В. Сычев » Алексей

Уважаемый Алексей!

 

Предложу обратить внимание на крупные компании, имеющие свой парк служебного автотранспорта. Причем, не только для езды по городу (или между городами и т.д.), а, например, внутри заводов = внутренние территории там большие, используется довольно много транспорта, как для перевозк людей, так и для перемещения различного груза.

Частные Пользователи теперь обновляют машины гораздо чаще, чем 1 раз в 10 лет (через года 3 страются уже продать и купить новую, а то потом не продашь). Другое дело предприятия - там машину будут эксплуатировать "до последнего". И Ваши доводы могут стать более убедительными.

Кроме того, на промышленных предприятиях все проблемы на стыке "человек + склад запчастей + склад ГСМ" всегда очень обострены. А если экономичность возрастает, а срок службы, к тому же, увеличивается раз в десять, то и доводы о том, что можно значительно сократить склады и внутренний сервис, персонал, упростить учет (крадут ведь и чем больше ремонтов, тем больше крадут) вменяемым руководителем будут выслушаны с интересом.

Успеха,

2007-12-13 11:53:01
Алексей » Сергей В. Сычев

Сергей, спасибо. Вы привели отдельный поток, о котором я и не догадывался. И привели аргументацию. Спасибо еще раз. Проработаем этот поток. Меня действительно интересуют больше промышленное потребление, чем частники.  Возможно кто-то сталкивался с подобными потребителями и знаком с их стереотипами?

2007-12-13 12:40:47
Борис » Алексей

Уважаемый Алексей!

Но срок службы увеличивается минимум раз в десять, еще раз повторю и мощность и экономичность и экологичность возрастает. 

А каким образом в этом можно удостовериться?

Спасибо,

2007-12-13 13:02:23
Алексей » Анна Каправчук

Уважаемая Анна, огромное спасибо.

Технология подходит для всех типов ДВС - на иномарках, нашемарках, судах, коммерческий транспорт, тепловозы и т.д. Кроме того, для любых пар трения - коробки передач, насосы, редукторы, и пр. и пр. Для колесных пар в железнодорожных вагонах - при поворотах изнашивается ребро колеса и рельс. Применяться может при износе до 50%. И отсутствовать механические повреждения.

По порядку -

1.Действительно - огромная армия автолюбителей очень и очень разная. И очень хочется не дробить ее еще больше, а как-то собрать в хотя бы в несколько сегментов.  С другой стороны вы выделили :а. экономников (экономистов), б. "спортсмены", в. "продляющие жизнь авто", г. "самоделкины", разбирающиеся в технике, д. "клиенты автосервисов" или люди кот. слушают авторитеты, е. автосервисы.  Вы собрали потоки с другой стороны, и мне очень помогли. Моя ошибка в том,  что я делил по машинам - а вы по людям!

2. Средняя экономия топлива зависит от манеры езды, даже ничего не делая  с авто, у разных водителей манера может отличаться расходом топлива до 20%. У нас экономия составит от 30 до 50% - это если бы водители сохраняли тот скоростной режим, на котором они раньше ездили, а все начинают гонять как заправские гонщики. Поэтому реальная экономия составляет примерно 20% - у российских машин больше, у иномарок меньше. Частник проезжает около 30000 в год, такси 70000. Частник сэкономит на бензине примерно 15000 руб. в год., таксист - около 40000, но это на бензине.

Расходы на капремонт - больше трех обычно никто не делает, машина идет под списание - на свалку или догнивает.

Т.е. экономия в реальности не составит больше стоимости двух капремонтов.

Сравнение стоимости по мощности - в новых авто разница не превышает трех- десяти тысяч у.е., у подержанных 1000-2000 у.е. - как правило к большему объему прилагается и больший расход топлива, масла и т.д.

3. С теми кто уже попробовал (я один из них) работы еще не ведется, реклама распространяется из уст в уста. Обработано около 30 машин. Предложенные вами варианты будут использованы.

Видимо здесь сработает технология привлечения через комиссионные, сделал сам  - приведи товарища - получи 10%. Или может еще что? 

4. Ваш муж отличается той же настойчивостью и системностью, что и вы. И, видимо, придется действовать через тест-драйвы, демонстрации при авторынках, автовыставках, светофорных гонках. Лично я привлекся из-за необходимости делать кап ремонт. Ище заметил такой свой стереотип - выбирая как "покупатель" - знаю что я хочу получить - за что я буду платить деньги. Рассуждая как "продавец" - выдумываю всякую отсебятину.

По поводу "нанизывания цепочки" - мы на собственных машинах отобрали производителей качественного сырья, отработали дозы и порядок применения. Фактически мы продаем свой опыт. Группу компаний для реализации только формируем, т.е. может сначала продавать "компанию"?

5. Кому он нужен - вечный двигатель? Так же как и вечный мобильник или стиральная машина. Практически готовый заголовок для статьи. Только тем, видимо, кто желает получить максимальную отдачу от своих вложений.

И еще недостатки - у нашей технологии нет названия, брэнда - между собой ее никак не называем (по этапам - это поставил? а это?), Т.е. ее надо как-то идентифицировать.

еще - должен пройти определенный пробег, во время которого происходит наработка и обработка происходит по этапам. Эффект начинается чувствоваться постепенно.

2007-12-13 13:26:11
Алексей » Борис

А что для Вас будет являться аргументом? Напишите, пожалуйста.

Мы готовим сравнительные характеристики со стендов НАМИ (обработанный и необработанный ДВС), проработанные стандартные машины со снятыми характеристиками, производственные испытания - КАМАЗ и грейдер - в автокомбинате, личные автомобили. У меня машина трогается на холостых оборотах, потом на холостых я могу пребрать передачи вверх до четвертой. Т.е. она тянет на четвертой с двумя пассажирами на холостом ходу при оборотах около 400 об. в мин. и скорости 20-30 км/ч. Очень удобно в пробках. Коробка механическая.

При обычной езде я переключаю передачи таким образом: первая - третья - пятая. Или первая - вторая - пятая. Просто место для разгона заканчивается и на высшей передаче для экономии топлива качусь.

Компрессия по замерам возрастает. У меня с 12 до 14 повысилась.

Какие еще аргументы необходимо привести, как их оформить, что нехватает, что "хватает"?

2007-12-13 13:27:48
Сергей В. Сычев » Алексей

Уважаемый Алексей!

А Вам бы еще поискать "потоки первых капремонтов". Ну, раз люди уже и так капремонт  делают (и платят за него), заодно бы и улучшили машину.

 

Тогда получится для них относительно небольшая доплата, а "выхлоп" приличный. Почему бы не сделать?

 

Успеха,

2007-12-13 13:39:10
Алексей » Cергей В. Сычев

Спасибо, Сергей.

Очевидно, первые капремонты, надо ловить в магазинах запчастей и в местах ремонта. А на каких стереотипах?

2007-12-13 14:34:08
Сергей В. Сычев » Алексей

Очевидно, первые капремонты, надо ловить в магазинах запчастей и в местах ремонта.

 

Ну, не только. Вот, например, у предприятий (о чем я выше написал) капремонты плановые. Не говоря уже о ТО и ППРах...

А на каких стереотипах?

А вот надо беседовать с Клиентами, собирать стереотипы.

Пообщайтесь и возвращайтесь :-)

С Уважением,

2007-12-13 15:04:12
Борис » Алексей

Уважаемый Алексей!

Мы готовим сравнительные характеристики со стендов НАМИ (обработанный и необработанный ДВС), проработанные стандартные машины со снятыми характеристиками, производственные испытания - КАМАЗ и грейдер - в автокомбинате, личные автомобили.

 

Понятно.

 

Частник сэкономит на бензине примерно 15000 руб. в год., таксист - около 40000, но это на бензине.

Выгоды понятны, а каковы будут затраты?

Спасибо,

2007-12-13 16:15:08
Алексей » Борис

"Стоимость всего комплекса достаточно высока, сравнима со стоимостью капремонта и даже выше, т.к. первый этап подразумевает замену (модернизацию) ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), что в принципе и является капремонтом"

Т.е. те кто делают полностью - это стоимость замены колец и вкладышей + от 700 до 2000 (легковые до джипов). Т.е. если брать только по бензину - окупится за 1,5 -2 года.

2007-12-13 17:54:30
Анна Каправчук » Алексей

Алексей!

Вы значительно упростите арифметику для участников этой темы, если ВСЕ затраты будете приводить в одной валюте. Или уж всюду рубли, или уж всюду у.е.

Заранее спасибо.

А на сколько дороже работы по модернизации чем работы по "просто капремонту"?

Успехов!

Анна Каправчук

2007-12-13 19:30:47
Алексей » Анна Каправчук

Конечно, надо быть корректным. Материалы стоят в уе, работы в рублях - поэтому трудно сразу считать.

Для упрощения скажу, что для расчета возьмем, что работы ведет субподрядчик. Из "капремонта" исключим работы по расточке цилиндров. Цены приведены по Москве. Без запчастей (кольца-вкладыши)

Стоимость работ по модернизации по легковому авто - 50000-60000 руб, по КАМАЗу - 120000-140000 руб.

В принципе по Волге, Газели  - стоимость нового двигателя в магазине - 60-65 тыс.руб.

К примеру гарантия на отремонтированный двигатель не более 10000 км. Трансмиссия - не затрагивается.

У нас - и коробка передач и мосты и приводы колес - кроме подшипников.

У джипов, кстати, повышается проходимость - т.к. повышается крутящий момент на малых оборотах.

И все же - я не хочу этот пост приводить к рекламе среди пользователей этого форумма.

Поэтому уточним задачу: как продвигать товар (услугу), идущую в разрез с привычными стереотипами, с ценой - выше, чем привычно. (на самом деле привычный тюнинг двигателя по сопоставимым характеристикам по цене выше в два раза, но все равно не достигает этих параметров и в то же  время не отменяет его - можно и увеличивать объем камеры сгорания, и облегчать поршни и т.д., но он уже смысла не имеет). Хотя в планах приобретение тюнингованного авто и модернизация его по нашей технологии.

Кстати я часто использую для обозначения технологии слово "допинг для авто". Просто мне кажется, что допинг имеет негативный оттенок. А может кто-то знает слово имеющее смысл похожий на допинг, но без негативного привкуса?

Вообще -  сейчас идет волна новых технологий, которые превышают и расширяют наши возможности, и на этом этапе стоят дорого. У меня в очереди на продвижении стоит нейтрализатор накипи для воды (теплообменников, компрессоров, питьевой воды и т.д.) - он необслуживаемы, с гарантией 25 лет, и прочие плюсы.  Поэтому  прошу участников форума подумать над общими принципами продвижения товаров с необычными потребительскими свойствами научными методами.

2007-12-13 19:56:44
Михаил Опанасенко » Алексей

я часто использую для обозначения технологии слово "допинг для авто". Просто мне кажется, что допинг имеет негативный оттенок. А может кто-то знает слово имеющее смысл похожий на допинг, но без негативного привкуса?

 

  • "Тоник для авто"

 

С Уважением,

2007-12-13 20:06:51
Алексей » Михаил Опанасенко

Спасибо! "Автотоник"- но не отражает. Допинг - много, сильно, Тоник - бодрит, освежает. А происходит именно "СуперАвтоТоник".  А может я зря заморачиваюсь? Назвать как нибудь - "БГТ" например - просто набор букв. Т.е. никакой ассоциации - просто, запоминается. А потом уже наполняется смыслом.

Хотя мне еще нравится "Ялта-Драйв" (главный изобретатель из Ялты, там в горах проходили обкатку первые авто). Драйв - более точно передает ощущения - когда первый, когда спокойный и уверенный, надежный.

2007-12-13 23:51:35
Алексей » Алексей

Для упрощения скажу, что для расчета возьмем, что работы ведет субподрядчик. Из "капремонта" исключим работы по расточке цилиндров. Цены приведены по Москве. Без запчастей (кольца-вкладыши)

Стоимость работ по модернизации по легковому авто - 50000-60000 руб, по КАМАЗу - 120000-140000 руб.

А сам стоимость полную указал. Легковое - 20000-30000 руб.

2007-12-14 00:03:24
Алексей » Всем

 Видимо у всех новых товаров есть существенный недостаток - они ДОРОГИ. Быть дешевле им мешает малая раскрученность, быть раскрученней мешает дороговизна.

Может я не прав. Но что вы ответите сейчас: сколько стоит мобильник? Вы скажете - смотря какой, для чего...

А несколько лет назад : ДОРОГО!

2007-12-15 20:10:44
Алексей » Всем

В другом форуме поднятая тема продвижения нового товара дала такой ответ:

А вот нашел перевод основных идей Rogers:
http://biobutanol.narod.ru/fuzzysets/mypublics/difno...

"Rogers [5] подразделяет на пять основных категорий:
1) новаторы (innovators, 2,5%) - характеризуются склонностью к риску; они стремятся опробовать любое нововведение (новую идею, метод, продукт и т. п.); обладают значительными финансовыми ресурсами (как гарантия от риска при неудачном восприятии нововведения), способностью понимать и применять сложные технические знания;

2) ранние реципиенты (early adopters, 13,5%) - формируют основной контингент “лидеров (источников) мнений” (opinion leaders) в большинстве социальных систем: именно к ним больше всего обращаются потенциальные реципиенты за советом и консультацией. Как правило, ранние реципиенты служат ролевой моделью для остальных членов социальной системы — потенциальных реципиентов;
3) раннее большинство (early majority, 34%) ...
4) позднее большинство (late majority, 34%) ...
5) поздние реципиенты (laggards, 16%) ..."
Всё четко расписано.

Повторюсь: найти среди возможных клиентов этих чудаков, которым интересно все новое (innovators, 2,5%).
Продавать им.
Остальные подтянутся потом.

2007-12-16 17:03:07
Анна Каправчук » Алексей
Уважаемый Алексей! >>Повторюсь: найти среди возможных клиентов этих чудаков, которым интересно все новое (innovators, 2,5%).

>>Продавать им.
>>Остальные подтянутся потом. >>

Полагаю, Вам будет необходимо искать "чудаков" не "среди всех возможных клиентов", а своих "чудаков" среди 
  • а. экономников (экономистов),
  • б. "спортсменов",
  • в. "продляющих жизнь авто",
  • г. "самоделкины", 
  • д. "клиентов автосервисов" ,
  • е. автосервисов.  Просто новатор, помешанный на тюнинге, не авторитет для экономников, а "продляющий жизнь" ставшей за десятилетия родной отечественной машине не авторитет для тех, кому предстоит первый капремонт дорогой иномарки.
Обратите внимание на сообщение Сергея Сычева. Новаторы среди главных инженеров или главных механиков крупных автобусных парков, грузоперевозчиков, угольных разрезов с карьерными самосвалами и рыболовецких организаций Вам особенно нужны. Не только потому, что это "опт", но и потому, что профессиональные водители, "прочувствовавшие разницу" - авторитеты среди автолюбителей.

Успеха!

Анна Каправчук.
2007-12-16 18:32:18
Алексей » Анна Каправчук
Анна, спасибо. Именно вы и вложили в мою голову, что люди, а не машины и автокомбинаты являются моими покупателями. Мне понятно, что у моей технологии есть ресурс - новизна. И есть возможность этот ресурс обыграть.
2007-12-16 18:54:56
Анна Каправчук » Алексей

>Мне понятно, что у моей технологии есть ресурс - новизна. И есть возможность этот ресурс обыграть.

Уважаемый Алексей!

"Новизну" не покупают. Покупают эффект, который дает модернизация. А "новизна" - это для одних позитивная "добавка" и пикантная специя к основному блюду, а для других - риск, страх и головная боль.

Новизна - дополнение, а не основное преимущество.

Успехов!

Анна Каправчук.  

2007-12-16 23:55:32
Алексей » Анна Каправчук

Какие ресурсы у меня есть?

Простота применения.

Подтвержденный эффект.

Какие вопросы мне надо задать  себе, чтобы я увидел, что у меня есть?

2007-12-17 05:18:35
Анна Каправчук » Алексей

Уважаемый Алексей!

1. Часть вопросов, которые важно себе задать, Коллеги задали Вам выше.

2. Часть вопросов - это вопросы, на которые приходится ответить при попытках "застолбить" интеллектуальную собственность. Просто перечислите для себя, в чем отличия, новизна и преимущества Вашего способа "апгрейда" двигателя.

3. Еще одна часть вопросов неизбежно возникнет при попытке ПИСЬМЕННО изложить свое предложение для разных групп потребителей. Напишите (пока не для рассылки и не для публикации, а в "учебных целях") проект рекламной статьи для бесплатной автолюбителей, для глянцевого журнала о тюнинге, проект коммерческого предложения корпоративному клиенту. Подумайте, чем бы Вы проиллюстрировали презентацию этой технологии на автовыставке. И все вопросы зададутся сами, в процессе :)

Успехов!

Анна Каправчук

2007-12-17 18:43:50
Сергей В. Сычев » Алексей

Уважаемый Алексей!

Я согласен с Анной. Чудаков можно воспитывать при семизначных рекламных бюджетах.

Повторюсь:

Количество капремонтов, которые "уже и так" = без Ваших замечательных идей непременно происходит = очень велико.  Их (капремонтов) в нашей стране всегда было, есть и будет гораздо больше, чем технически грамотных чудаков. А - кроме того - в данном потоке - это недорого (то, что Вы предлагаете). Все равно платят за капремонт и получается относительно небольшая доплата, а "выхлоп" приличный.

Поэтому прошу участников форума подумать над общими принципами продвижения товаров с необычными потребительскими свойствами научными методами.

В этом-то и прием = Вы находите готовый (ресурсный = уже существующий) поток и встраиваетесь в него.

Успеха,

 

2007-12-30 14:41:35
Алексей » Всем

Поздравляю с наступающим Новым Годом и выношу на суд уважаемых участников первую попытку коммерческого предложения.

КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ
(КОМТЕХ МТС и О)

Используя свой автомобиль каждый день, вы прекрасно знаете о его износе – не только моральном, но и физическом. Каждый пройденный километр, каждый литр топлива, оставляют свой след в двигателе и трансмиссии.

Спустя два-три года после эксплуатации любой автомобиль теряет в мощности из-за отложений в камере сгорания, закоксования колец, увеличения зазоров в цилиндрах, а еще через несколько лет при его продаже Вы сможете услышать такой вопрос: «А как она бежит в горку?».

Еще часть мощности уходит на «технологические» потери – это зазоры в кольцах, это допуски между деталями, чтобы они не приварились друг к другу.

Все автомобильные компании используют все возможные способы, для борьбы с износом. Это упрочнение поверхностного слоя и использование самых совершенных масел. Но совершенствование старых технологий дает рост в несколько процентов. Использование новых технологий – дает рост в десятки и сотни процентов.

За открытие новых материалов и технологий присуждена Нобелевская премия по химии в 1996 году. Наши достижения в защите от износа  на поверхностях пар трения изучались на базе исследовательских лабораторий наших солидных партнеров:Токийский гос. Универ. Васседа, Гос. Техн. Унив. Хельсинки, СПб гос. Унив., ГИБХ и ряд других. не менее уважаемых учреждений.

Поэтому:

·        Если Вам дорог Ваш автомобиль

·        Если Вы используете его очень много и намерены использовать долгое время

·        Если Ваш автомобиль технически исправен, компрессия не ниже 8,5 кгс, потребление масла не превышает норм завода изготовителя

·        Если Вы новатор и предпочитаете быть во всем первым

- тогда это предложение для Вас

Что Вы получите:

— увеличение номинальной мощности от15 до 25 %;
— увеличение максимального крутящего момента до 22 %;
— снижение расхода топлива до 15-25 % (в зависимости от режима работы двигателя)
— выравнивание компрессии по цилиндрам и ее повышение;
— расширение зоны максимального крутящего момента ,превышение полученными параметрами базовых значений, заявленных заводом- изготовителем для нового двигателя.

— повышения проходимости

— повышения надежности двигателя и трансмиссии

Наша технология отличается от применяемых на рынке тем, что мы используем несколько технологий последовательно и достигает большего эффекта. Очень часто в кинокомедиях используется такой прием – главный герой или злодей наступает на рассыпанные на полу шарики от бус. Резкое уменьшение трения скольжения на трение качения позволяет герою красиво упасть перед камерой. Заметьте - шарики рассыпаны на полу, а не на ковре. Мы создаем на поверхности пар трения сверхпрочную и сверхскользкую поверхность, а потом еще добавляем наношарики. 

Наши технологии дадут наибольший эффект для тех, кто хочет увеличить экономическую отдачу от своего транспорта, для водителей спортивного стиля, – там где требуется повышенная мощность

Подробности можно будет узнать у представителя в Вашем городе и по общему справочному телефону:

2008-01-04 10:17:14
Анна Каправчук » Алексей
Уважаемый Алексей!

Лично мне оказалось не совсем понятно из Вашего предложения, какой категории владельцев автомобилей оно адресовано: спортсменам, самодельщикам, экономистам, ожидающим капремонта, иное? Тем, кто воспользуется услугами сервиса или тем, кто будет модернизировать сам?

Я бы переписала это предложение в несколько иной структуре:

- проблема- возможные пути решения, их плюсы (где-то скорость, где-то простота, где-то цена) и недостатки (устранение отдельных "симптомов" без комплексного "лечения")
- предлагаемый вариант решения проблемы
- для кого реален этот вариант (у вас это достаточно детально прописано, вот только я не поняла, это только для бензиновых двигателей или для дизельных тоже)
- достоинства этого варианта, авторитетность разработчиков (кстати, что такое ГИБХ?), отзывы воспользовавшихся технологией
- потенциальные расходы (и в деньгах, и во времени, и в трудозатратах)
- способы доступа к новой технологии (приобретение материалов + инструкции + самостоятельный ремонт либо адреса сервисов, работающих по технологии)
- мы готовы ответить на Ваши вопросы по тел., эл.почте (а если есть сайт и форум - то и их желательно указать)

Хотя предложенная структура предложения - далеко не единственная из возможных. Просто Ваше предложение, примерно описав, что предлагается и почему оно хорошее, оставляет слишком много вопросов в отношении "почём", "как воспользоваться" и "где это возможно".

С уважением,Анна Каправчук(я сейчас не в своем городе и без регулярного доступа в сеть, поэтому оперативной реакции на следующий вариант предложения не гарантирую)
2008-01-06 01:58:30
Алексей » Анна Каправчук
Дорогая Анна, уважаемые коллеги. Благодаря Вам мое дело не стоит. Спасибо большое.

Следующая версия.

Мы любим свои автомобили за то, что они такие удобные и комфортные, безопасные и надежные, отражают наш характер и помогают самовыражению. Но самое ценное качество в машине – это то, что она едет. И хорошо, когда она «едет» хорошо. Тогда и пользуетесь ей не только по необходимости, но и для удовольствия.

Вы можете купить сразу более мощный автомобиль – затратив при этом дополнительные средства, можете обратиться к профессионалам тюнинга, можете ночи напролет провести в Интернете за выбором «самого надежного, самого удобного, самого быстрого» за свои деньги.

Ремень и подушки безопасности защитят Вас. Страховой полис защитит Ваш кошелек в случае аварии. Гарантия на новый автомобиль защитит от просчетов конструкторов и производителей. Полировка, воск и антикор защищает кузов.

А что защищает двигатель?

Применение даже самых современных масел не дают гарантию от износа. Каждый пройденный километр, каждый литр топлива, оставляют свой след в двигателе и трансмиссии. Спустя два-три года после начала эксплуатации любой автомобиль теряет в мощности из-за отложений в камере сгорания, закоксования колец, увеличения зазоров в цилиндрах, а еще через несколько лет при его продаже Вы сможете услышать такой вопрос: «А как она бежит в горку?». И даже в новом автомобиле, поймав «левую» заправку, вы можете убить сердце своей машины.

Решение любых проблем с Вашим автомобилем лежит на Вас. Стоимость обслуживания растет, а срок проведения «вскрытия» двигателя будет приближается. Вы не застрахованы от крупных вложений в лечение сердца вашего автомобиля. Хорошо, если «счастливый» покупатель возьмет ключи в свои руки раньше, чем автомеханик.

Мы предлагаем провести обработку Вашего автомобиля по нашей технологии заблаговременно. В течении 10 лет мы испытывали все, что предлагал рынок, и выбрали лучшие технологии защиты и увеличения мощности на сегодняшний день. Десятки автомобилей прошли через наши руки, прежде чем мы вышли на рынок. Сотни автомобилей уже обработаны и подтвердили правильность выбора.

Все автомобильные компании используют все возможные способы, для борьбы с износом. Это упрочнение поверхностного слоя и использование самых совершенных масел. Но совершенствование старых технологий дает рост в несколько процентов. Использование новых технологий – дает рост в десятки и сотни процентов.

За открытие новых материалов и технологий присуждена Нобелевская премия по химии в 1996 году. Наши достижения в защите от износа на поверхностях пар трения изучались на базе исследовательских лабораторий наших солидных партнеров:Токийский Государственный Университет Васседа, Государственный Технический Университет Хельсинки, СПб государственный Университет и другие.

Наша технология отличается от применяемых на рынке тем, что мы используем несколько технологий последовательно и достигаем большего эффекта. Очень часто в кинокомедиях используется такой прием – главный герой или злодей наступает на рассыпанные на полу шарики от бус. Резкое уменьшение трения скольжения на трение качения позволяет герою красиво упасть перед камерой. Заметьте - шарики рассыпаны на полу, а не на ковре. Мы создаем на поверхности пар трения сверхпрочную и сверхскользкую поверхность, а потом еще добавляем наношарики, чем резко увеличиваем возможности Вашего автомобиля. Технология подходит для двигателей любых типов (бензиновых и дизельных) и любых размеров. От скутера до судового. В технологии используется три изобретения, каждое их которых защищено патентом.

Что Вы получите:

— увеличение номинальной мощности от 15 до 25 %;
— увеличение максимального крутящего момента до 22 %;
— снижение расхода топлива до 15-25 % (в зависимости от режима работы двигателя)
— выравнивание компрессии по цилиндрам и ее повышение;
— расширение зоны максимального крутящего момента ,превышение полученными параметрами базовых значений, заявленных заводом- изготовителем для нового двигателя.
— повышения проходимости
— повышения надежности двигателя и трансмиссии

Например на Мерседесе Е220 даже при более динамичной езде, расход топлива упал с 13 до 11 литров, Субару Оутбек 2,5 литра мотор, расход зимой с 14 литров до 12, На мотоцикле Кавасаки с 11 до 9.3 литров..

Стоимость обработки зависит от количества масла, содержащегося в двигателе (трансмиссии) и равна 2500 рублей на каждый литр масла. Количество масла всегда рассчитано в зависимости от количества трущихся деталей, что заметно упрощает расчет. Передозировка не повредит, но не желательна.

Для коммерческого транспорта – скидки от 15%.

Сейчас обработка возможно только в Москве и Санкт-Петербурге, т.к. перед обработкой необходимо произвести диагностику нашими специалистами и для каждой конкретной машины, в зависимости от ее износа, готовится состав. Обработка происходит в четыре этапа. Первые три с перерывом на пробег авто в 250 км, и окончательная обработка по достижению 3000 км. от первой обработки.

Мы готовы ответить на Ваши вопросы по тел. ................. и на сайте ........................
 
2008-01-08 17:01:46
Алексей » Всем
еще одна проба пера:
Применение технологии http://auto-technology.ucoz.ru/ даст твоему автомобилю и тебе то - что ты хочешь. Тебе всегда будет хватать мощности, а твой движок переживет кузов. Ты будешь первый со светофора, а если захочешь, сможешь двигаться со скоростью "пенсионера" на четвертой передаче не нажимая на педаль газа!
Не веришь? Тогда оставайся в середине прошлого века, тебе нечего делать в 21 веке! Новые технологии рулят!
И при этом доступно. Самый простой способ пользоваться машиной. Останется только одна проблема: на обычных машинах ездить не сможешь! Всегда будет не хватать тяги, хоть в верхах, хоть внизах. Только обработанные машины дадут тебе возможность почувствовать драйв!
2008-01-08 17:14:09
Алексей » Всем
Новая версия предыдущего сообщения. Будут очень рад, если вы дадите обратную связь. Здесь специально использован немного агрессивный стиль. Это сообщение для рекламы в автофорумах.

Не хватает мощности авто? Все уже вперед со светофора, а ты еще только включил вторую? Хочешь быть первым?
Применение технологии http://auto-technology.ucoz.ru/ даст твоему автомобилю и тебе то - что ты хочешь. Тебе всегда будет хватать мощности, а твой движок переживет кузов. Ты будешь первый со светофора, а если захочешь, сможешь двигаться со скоростью "пенсионера" на четвертой передаче не нажимая на педаль газа! Ты будешь отдыхать в пробках! Самый простой способ пользоваться машиной. Останется только одна проблема: тебе всегда захочется повторять эту процедуру на всех машинах, где ты сядешь за руль.
Только машины с нашей технологией дадут тебе возможность почувствовать драйв!
И при этом доступно. Необходимо только решиться!
Не веришь? Тогда оставайся в середине прошлого века, тебе нечего делать в 21 веке! Новые технологии рулят!
2008-04-11 11:46:01
Галина Владимирова » Алексей
Здравствуйте, Алексей!
 

Будут очень рад, если вы дадите обратную связь.

 

Вернусь немного назад.
 
НАЧАЛО коммерческого предложения в этом сообщении несколько лучше, чем в этом.
 
В первом случае Вы начали с живых проблем, а во втором – с отвлеченного повествования.
 
Но в обоих случаях вступительная часть ("проблематика") ДО "что собственно предлагается" - затянута. Либо вставляйте время от времени "подсекающие"/"резюмирующие" фразы, дающие понимание "что дальше", "это к чему сказано", "это о чем" и т.д. Потому что сознание читающего/слушающего после нескольких "описательных" абзацев может начать "плыть", и желательно его время о времени "встряхивать" и возвращать.
 
Например: "Наше предложение адресовано тем, для кого актуально… (решение таких-то задач, избавление от таких-то проблем)", "С учетом этого разработана технология, позволяющая…", "Для решения этих проблем есть возможность…", "Фактически речь идет о том, чтобы…", "И если Вы хотите, чтобы…, то…"  и т.д.   
 
Стилистика текста хорошая. Живая (=невыдуманная) фактура. Фраза: "…а еще через несколько лет при его продаже Вы сможете услышать такой вопрос: «А как она бежит в горку?» – просто отличная.
Но, соглашусь с Анной Каправчук, непонятно, кому этот текст адресован. В нем слишком много всего. Нет сегментации и не выделены проблемы по сегментам. Вполне возможно, что после сегментации вступительная часть подсократится (часть проблем "уйдет в другой сегмент").  
 
По тексту для автофорумов:
 

Здесь специально использован немного агрессивный стиль.

Видимо, с учетом практикуемой там стилистики обращений? Вам виднее.
 
И все-таки от фраз типа: "Тогда оставайся в середине прошлого века, тебе нечего делать в 21 веке!" - лучше воздержаться. Это может обидеть потенциальных Заказчиков (смысл?) и снизить вес самого предложения. Рекламных заклятий и так хватает… А еще хорошо бы "на Вы".
Попробуйте, сохраняя стилистику автофорумов, обратиться менее резко. Хотя бы в целях отстройки: в то время как остальные "кричат" и "митингуют", скажем спокойно и по существу.
 
Сравните:
 
"Не хватает мощности авто? Все уже вперед со светофора, а Вы еще только включили вторую? Хотите быть первым? Легко! Вот технология http://auto-technology.ucoz.ru/, при которой Вам всегда будет хватать мощности, а Ваш движок переживет кузов.
 
Хотите быть первым? - Будете! А при желании сможете двигаться и со скоростью "пенсионера" на четвертой передаче не нажимая на педаль газа. Просто отдых в пробках! Самый простой способ пользоваться машиной.
 
Одна только проблема: Вам захочется повторять эту процедуру всякий раз – за рулем любой машины! Но почувствовать ТАКОЙ драйв (если не сказать "xxxxxxxxxxxx"!) получится только на машинах с нашей технологией.
 
Выбор за Вами".
 
Вместо "хххххххххх" вставьте какое-нибудь "ядреное словцо", передающее это ощущение и принятое  в "автосреде".
 
Рекомендуем посмотреть эту статью.
 
Обращаем также Ваше внимание на возможность:
 
а) принять участие в Интернет-стажировке "Технология создания текстов коммерческих предложений"
 

С Уважением,
2008-05-06 12:48:05
Алексей » Галина Владимирова

Большое спасибо, Галина. Еще раз взглянул на свои тексты другими глазами и сам поразился - настолько все вразнобой, без общего стержня. Заголовок обещает одно, в тексте про другое - кошмар. Ничего удивительного что заказов почти нет. Продажи идут исключительно через знакомых.

Пока этот проект является побочным - не удается уделять ему столько времени, сколько хочется. Поэтому спасибо за приглашение на стажировку - пока не могу.

Буду еще раз самостоятельно пробовать.

2008-05-07 15:56:42
Алексей » Всем

Новая попытка коммерческого предложения:

Прошло несколько лет с момента приобретения машины, и она стала не так резва, как раньше? Увеличивается расход масла и топлива? Это проявление износа двигателя и трансмиссии.
 
Применение даже самых современных масел не дают гарантию от износа. Каждый пройденный километр, каждый литр топлива, оставляют свой след. Спустя два-три года после начала эксплуатации любой автомобиль теряет в мощности из-за отложений в камере сгорания, закоксовывания колец, увеличения зазоров в цилиндрах, а еще через несколько лет при его продаже Вы сможете услышать такой вопрос: «А как она бежит в горку.
 
Современные автомобили становятся мощнее, экономичнее и экологичнее. Значит единственный выход – это поход в автосалон и в банк за кредитом?
 
Есть способ лучше!
 
Мы предлагаем воспользоваться комплексом «GreenDrive». Применение безразборной технологии, улучшающей основные параметры автомобиля – мощность и экономичность, возможно на любом, технически исправном автомобиле. В течении трех тысяч километров пробега присадки сформируют на трущихся деталях автомобиля ровный прочный слой металлокерамики,  которая практически уберет трение, выровняет зазоры, и таким образом омолодит ваш автомобиль, как бензиновый, так и дизельный, с пробегом и без.
 
Замеры на стендах показали расширение зоны с максимальным крутящим моментом от 2000 оборотов до максимальных. И при этом она практически без традиционных потерь в трансмиссии, доходит до колес.
 
Наш партнер в Москве – компания по ремонту дорожных машин и оборудования ООО «Эм Си Экс Ти». Опытные специалисты по предварительной записи протестируют ваш автомобиль, в короткие сроки произведут обработку комплексом «GrenDrive», дадут все необходимые консультации.
 
Вы получите удовольствие от вождения своего автомобиля, как получили его те, кто уже приобрел «GrenDrive» и ощутите реальную экономию!
 
Например на Мерседесе Е220 даже при более динамичной езде, расход топлива упал с 13 до 11 литров, Субару Оутбек 2,5 литра мотор, расход зимой с 14 литров до уменьшился до 12, На мотоцикле Хонда Х-4 с 11 до 9.3 литров.
 
Стоимость обработки зависит от количества масла, содержащегося в двигателе (трансмиссии) и равна 2500 рублей на каждый литр масла. Количество масла всегда рассчитано в зависимости от количества трущихся деталей, что заметно упрощает расчет. Передозировка не повредит, но не желательна.
 
Сейчас обработка возможно только в Москве, т.к. перед обработкой необходимо произвести диагностику нашими специалистами и для каждой конкретной машины, в зависимости от ее износа, готовится состав. Обработка происходит в четыре этапа. Первые три с перерывом на пробег авто в 250 км, и окончательная обработка по достижению 3000 км. от первой обработки.

 

Мы готовы ответить на ваши вопросы:

В Москве по тел.

2008-05-12 11:07:16
Галина Владимирова » Алексей
Здравствуйте, Алексей!
 
Текст неплохой. Но еще ДО текста стоит выделить сегмент(ы), кто захочет такую модернизацию.
 
Скажем, иной "частник" предпочтет через год-другой продать и купить новую, чем модернизировать прежнюю. Не доводя ее до состояния, когда "прошло несколько лет с момента приобретения машины, и она стала не так резва, как раньше…" (А на предприятиях мысли зачастую прямо противоположные - см. сообщение Сергея Сычева.)   
 
Помимо предприятий, подумайте, где можно в большом количестве встретить частных владельцев, которые все-таки будут этим заниматься (авторынки и магазины, автосервисы разного уровня, собственные гаражи и мастерские…) Не исключены также потоки "со смещением": садовые хозяйства, строительные рынки, радиорынки - места, где чаще возникают мысли про "ремонт" и "апгрейд".
 
Соответственно, изменится (=конкретизируется) начало текста. Под каждый поток – свой текст.
 
Тем более, что предложение желательно подавать именно "в контексте покупки и потребления" (в тех самых местах).
 
Выберите конкретный поток и напишите под него текст.
 
С Уважением,
2008-05-13 19:56:34
Алексей » Галина Владимирова

Спасибо. Принято во внимание.

Видимо сейчас, после " пробы пера" будут выделены другие сегменты потребителей - распространителей и на них и будет ориентировано предложение. Это те, кто обрабатывает потоки клиентов-автомобилистов - сервисы и шинные центры.

2015-09-22 20:07:59
Clayborn » Алексей
   Нехитрый алгоритм для создания сверхединичных устройств заключён в следующей задачке:

Пружина отталкивает (напр. от стены) тело массой 1кг, придавая ему скорость 1м/с.
Какую скорость приобретут два тела массой 1кг каждое, расталкиваемые той же пружиной? Какова будет относительная скорость двух тел?

 Решение:
mv^2/2=Е; (1х1^2)/2=0,5Дж ; 0,5Дж/2=0,25Дж; v=(2E/m)^1/2; (2х0,25/1)^1/2=0,707106......м/с
 Ответ:
Пружина растолкнёт два тела массой по 1кг придав каждому из них скорость 0,707106...м/с (т.е. половина корня квадратного из двух)
Относительная скорость двух тел составит [B]1,414213...(корень квадратный из двух)
Остаётся это использовать в работе электрических машин.  
Вот, хоть и не совсем то, но как иллюстрация вполне сгодится:
  http://pixs.ru/showimage/ikimagesJP_9774336_18809701.jpg

Оба ротора вращают один вал, либо вращаются одним валом. Только так!

Все схемы электрических машин с единственным ротором бессмысленны и изначально порочны!!!


Яндекс.Метрика