Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
На сайте ведутся работы
сегодня 10925 Подписчиков
Здравствуйте. На рынке существуют несколько технологий для увеличения мощности двигателя внутреннего сгорания (ДВС) сами по себе. Одно из них - это внесение изменения в конструкцию поршня, второе и третье - это составы, формирующие на внутри пар трения (кольцо - цилиндр и т.п.) слои прочные низкого трения. Каждая из технологий добавляет по 5-10% эффективности к ДВС.
Если применить последовательно эти технологии (комплексно) - тогда эффект возрастает многократно: и КПД, и экономичность и мощность и способность к ускорению (приемистостость). Буквально в два раза. При этом и надежность ДВС возрастает настолько, что он уже не будет нуждаться в капремонте. Поэтому "вечный" взяты в кавычки. Т.е. несколько выдающихся качеств - но что выбрать за основу для продвижения?
Стоимость всего комплекса достаточно высока, сравнима со стоимостью капремонта и даже выше, т.к. первый этап подразумевает замену (модернизацию) ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), что в принципе и является капремонтом.
Но срок службы увеличивается минимум раз в десять, еще раз повторю и мощность и экономичность и экологичность возрастает. При этом потенциальный клиент не верит в возможность одновременного и снижения потребления топлива и увеличения можности. Что-то одно не дает прямого покрытия затрат, но все вместе - да.
Буду благодарен за ссылки на те места, где уже разбирались похожие задачи.
Уважаемый Алексей!
Предложу обратить внимание на крупные компании, имеющие свой парк служебного автотранспорта. Причем, не только для езды по городу (или между городами и т.д.), а, например, внутри заводов = внутренние территории там большие, используется довольно много транспорта, как для перевозк людей, так и для перемещения различного груза.
Частные Пользователи теперь обновляют машины гораздо чаще, чем 1 раз в 10 лет (через года 3 страются уже продать и купить новую, а то потом не продашь). Другое дело предприятия - там машину будут эксплуатировать "до последнего". И Ваши доводы могут стать более убедительными.
Кроме того, на промышленных предприятиях все проблемы на стыке "человек + склад запчастей + склад ГСМ" всегда очень обострены. А если экономичность возрастает, а срок службы, к тому же, увеличивается раз в десять, то и доводы о том, что можно значительно сократить склады и внутренний сервис, персонал, упростить учет (крадут ведь и чем больше ремонтов, тем больше крадут) вменяемым руководителем будут выслушаны с интересом.
Успеха,
Сергей, спасибо. Вы привели отдельный поток, о котором я и не догадывался. И привели аргументацию. Спасибо еще раз. Проработаем этот поток. Меня действительно интересуют больше промышленное потребление, чем частники. Возможно кто-то сталкивался с подобными потребителями и знаком с их стереотипами?
Уважаемый Алексей!
Но срок службы увеличивается минимум раз в десять, еще раз повторю и мощность и экономичность и экологичность возрастает.
А каким образом в этом можно удостовериться?
Спасибо,
Уважаемая Анна, огромное спасибо.
Технология подходит для всех типов ДВС - на иномарках, нашемарках, судах, коммерческий транспорт, тепловозы и т.д. Кроме того, для любых пар трения - коробки передач, насосы, редукторы, и пр. и пр. Для колесных пар в железнодорожных вагонах - при поворотах изнашивается ребро колеса и рельс. Применяться может при износе до 50%. И отсутствовать механические повреждения.
По порядку -
1.Действительно - огромная армия автолюбителей очень и очень разная. И очень хочется не дробить ее еще больше, а как-то собрать в хотя бы в несколько сегментов. С другой стороны вы выделили :а. экономников (экономистов), б. "спортсмены", в. "продляющие жизнь авто", г. "самоделкины", разбирающиеся в технике, д. "клиенты автосервисов" или люди кот. слушают авторитеты, е. автосервисы. Вы собрали потоки с другой стороны, и мне очень помогли. Моя ошибка в том, что я делил по машинам - а вы по людям!
2. Средняя экономия топлива зависит от манеры езды, даже ничего не делая с авто, у разных водителей манера может отличаться расходом топлива до 20%. У нас экономия составит от 30 до 50% - это если бы водители сохраняли тот скоростной режим, на котором они раньше ездили, а все начинают гонять как заправские гонщики. Поэтому реальная экономия составляет примерно 20% - у российских машин больше, у иномарок меньше. Частник проезжает около 30000 в год, такси 70000. Частник сэкономит на бензине примерно 15000 руб. в год., таксист - около 40000, но это на бензине.
Расходы на капремонт - больше трех обычно никто не делает, машина идет под списание - на свалку или догнивает.
Т.е. экономия в реальности не составит больше стоимости двух капремонтов.
Сравнение стоимости по мощности - в новых авто разница не превышает трех- десяти тысяч у.е., у подержанных 1000-2000 у.е. - как правило к большему объему прилагается и больший расход топлива, масла и т.д.
3. С теми кто уже попробовал (я один из них) работы еще не ведется, реклама распространяется из уст в уста. Обработано около 30 машин. Предложенные вами варианты будут использованы.
Видимо здесь сработает технология привлечения через комиссионные, сделал сам - приведи товарища - получи 10%. Или может еще что?
4. Ваш муж отличается той же настойчивостью и системностью, что и вы. И, видимо, придется действовать через тест-драйвы, демонстрации при авторынках, автовыставках, светофорных гонках. Лично я привлекся из-за необходимости делать кап ремонт. Ище заметил такой свой стереотип - выбирая как "покупатель" - знаю что я хочу получить - за что я буду платить деньги. Рассуждая как "продавец" - выдумываю всякую отсебятину.
По поводу "нанизывания цепочки" - мы на собственных машинах отобрали производителей качественного сырья, отработали дозы и порядок применения. Фактически мы продаем свой опыт. Группу компаний для реализации только формируем, т.е. может сначала продавать "компанию"?
5. Кому он нужен - вечный двигатель? Так же как и вечный мобильник или стиральная машина. Практически готовый заголовок для статьи. Только тем, видимо, кто желает получить максимальную отдачу от своих вложений.
И еще недостатки - у нашей технологии нет названия, брэнда - между собой ее никак не называем (по этапам - это поставил? а это?), Т.е. ее надо как-то идентифицировать.
еще - должен пройти определенный пробег, во время которого происходит наработка и обработка происходит по этапам. Эффект начинается чувствоваться постепенно.
А что для Вас будет являться аргументом? Напишите, пожалуйста.
Мы готовим сравнительные характеристики со стендов НАМИ (обработанный и необработанный ДВС), проработанные стандартные машины со снятыми характеристиками, производственные испытания - КАМАЗ и грейдер - в автокомбинате, личные автомобили. У меня машина трогается на холостых оборотах, потом на холостых я могу пребрать передачи вверх до четвертой. Т.е. она тянет на четвертой с двумя пассажирами на холостом ходу при оборотах около 400 об. в мин. и скорости 20-30 км/ч. Очень удобно в пробках. Коробка механическая.
При обычной езде я переключаю передачи таким образом: первая - третья - пятая. Или первая - вторая - пятая. Просто место для разгона заканчивается и на высшей передаче для экономии топлива качусь.
Компрессия по замерам возрастает. У меня с 12 до 14 повысилась.
Какие еще аргументы необходимо привести, как их оформить, что нехватает, что "хватает"?
Уважаемый Алексей!
А Вам бы еще поискать "потоки первых капремонтов". Ну, раз люди уже и так капремонт делают (и платят за него), заодно бы и улучшили машину.
Тогда получится для них относительно небольшая доплата, а "выхлоп" приличный. Почему бы не сделать?
Успеха,
Спасибо, Сергей.
Очевидно, первые капремонты, надо ловить в магазинах запчастей и в местах ремонта. А на каких стереотипах?
Очевидно, первые капремонты, надо ловить в магазинах запчастей и в местах ремонта.
Ну, не только. Вот, например, у предприятий (о чем я выше написал) капремонты плановые. Не говоря уже о ТО и ППРах...
А на каких стереотипах?
А вот надо беседовать с Клиентами, собирать стереотипы.
Пообщайтесь и возвращайтесь :-)
С Уважением,
Уважаемый Алексей!
Мы готовим сравнительные характеристики со стендов НАМИ (обработанный и необработанный ДВС), проработанные стандартные машины со снятыми характеристиками, производственные испытания - КАМАЗ и грейдер - в автокомбинате, личные автомобили.
Понятно.
Частник сэкономит на бензине примерно 15000 руб. в год., таксист - около 40000, но это на бензине.
Выгоды понятны, а каковы будут затраты?
Спасибо,
"Стоимость всего комплекса достаточно высока, сравнима со стоимостью капремонта и даже выше, т.к. первый этап подразумевает замену (модернизацию) ЦПГ (цилиндро-поршневой группы), что в принципе и является капремонтом"
Т.е. те кто делают полностью - это стоимость замены колец и вкладышей + от 700 до 2000 (легковые до джипов). Т.е. если брать только по бензину - окупится за 1,5 -2 года.
Алексей!
Вы значительно упростите арифметику для участников этой темы, если ВСЕ затраты будете приводить в одной валюте. Или уж всюду рубли, или уж всюду у.е.
Заранее спасибо.
А на сколько дороже работы по модернизации чем работы по "просто капремонту"?
Успехов!
Анна Каправчук
Конечно, надо быть корректным. Материалы стоят в уе, работы в рублях - поэтому трудно сразу считать.
Для упрощения скажу, что для расчета возьмем, что работы ведет субподрядчик. Из "капремонта" исключим работы по расточке цилиндров. Цены приведены по Москве. Без запчастей (кольца-вкладыши)
Стоимость работ по модернизации по легковому авто - 50000-60000 руб, по КАМАЗу - 120000-140000 руб.
В принципе по Волге, Газели - стоимость нового двигателя в магазине - 60-65 тыс.руб.
К примеру гарантия на отремонтированный двигатель не более 10000 км. Трансмиссия - не затрагивается.
У нас - и коробка передач и мосты и приводы колес - кроме подшипников.
У джипов, кстати, повышается проходимость - т.к. повышается крутящий момент на малых оборотах.
И все же - я не хочу этот пост приводить к рекламе среди пользователей этого форумма.
Поэтому уточним задачу: как продвигать товар (услугу), идущую в разрез с привычными стереотипами, с ценой - выше, чем привычно. (на самом деле привычный тюнинг двигателя по сопоставимым характеристикам по цене выше в два раза, но все равно не достигает этих параметров и в то же время не отменяет его - можно и увеличивать объем камеры сгорания, и облегчать поршни и т.д., но он уже смысла не имеет). Хотя в планах приобретение тюнингованного авто и модернизация его по нашей технологии.
Кстати я часто использую для обозначения технологии слово "допинг для авто". Просто мне кажется, что допинг имеет негативный оттенок. А может кто-то знает слово имеющее смысл похожий на допинг, но без негативного привкуса?
Вообще - сейчас идет волна новых технологий, которые превышают и расширяют наши возможности, и на этом этапе стоят дорого. У меня в очереди на продвижении стоит нейтрализатор накипи для воды (теплообменников, компрессоров, питьевой воды и т.д.) - он необслуживаемы, с гарантией 25 лет, и прочие плюсы. Поэтому прошу участников форума подумать над общими принципами продвижения товаров с необычными потребительскими свойствами научными методами.
я часто использую для обозначения технологии слово "допинг для авто". Просто мне кажется, что допинг имеет негативный оттенок. А может кто-то знает слово имеющее смысл похожий на допинг, но без негативного привкуса?
С Уважением,
Спасибо! "Автотоник"- но не отражает. Допинг - много, сильно, Тоник - бодрит, освежает. А происходит именно "СуперАвтоТоник". А может я зря заморачиваюсь? Назвать как нибудь - "БГТ" например - просто набор букв. Т.е. никакой ассоциации - просто, запоминается. А потом уже наполняется смыслом.
Хотя мне еще нравится "Ялта-Драйв" (главный изобретатель из Ялты, там в горах проходили обкатку первые авто). Драйв - более точно передает ощущения - когда первый, когда спокойный и уверенный, надежный.
Для упрощения скажу, что для расчета возьмем, что работы ведет субподрядчик. Из "капремонта" исключим работы по расточке цилиндров. Цены приведены по Москве. Без запчастей (кольца-вкладыши)
Стоимость работ по модернизации по легковому авто - 50000-60000 руб, по КАМАЗу - 120000-140000 руб.
А сам стоимость полную указал. Легковое - 20000-30000 руб.
Видимо у всех новых товаров есть существенный недостаток - они ДОРОГИ. Быть дешевле им мешает малая раскрученность, быть раскрученней мешает дороговизна.
Может я не прав. Но что вы ответите сейчас: сколько стоит мобильник? Вы скажете - смотря какой, для чего...
А несколько лет назад : ДОРОГО!
В другом форуме поднятая тема продвижения нового товара дала такой ответ:
А вот нашел перевод основных идей Rogers:
http://biobutanol.narod.ru/fuzzysets/mypublics/difno...
"Rogers [5] подразделяет на пять основных категорий:
1) новаторы (innovators, 2,5%) - характеризуются склонностью к риску; они стремятся опробовать любое нововведение (новую идею, метод, продукт и т. п.); обладают значительными финансовыми ресурсами (как гарантия от риска при неудачном восприятии нововведения), способностью понимать и применять сложные технические знания;
2) ранние реципиенты (early adopters, 13,5%) - формируют основной контингент “лидеров (источников) мнений” (opinion leaders) в большинстве социальных систем: именно к ним больше всего обращаются потенциальные реципиенты за советом и консультацией. Как правило, ранние реципиенты служат ролевой моделью для остальных членов социальной системы — потенциальных реципиентов;
3) раннее большинство (early majority, 34%) ...
4) позднее большинство (late majority, 34%) ...
5) поздние реципиенты (laggards, 16%) ..."
Всё четко расписано.
Повторюсь: найти среди возможных клиентов этих чудаков, которым интересно все новое (innovators, 2,5%).
Продавать им.
Остальные подтянутся потом.
>Мне понятно, что у моей технологии есть ресурс - новизна. И есть возможность этот ресурс обыграть.
Уважаемый Алексей!
"Новизну" не покупают. Покупают эффект, который дает модернизация. А "новизна" - это для одних позитивная "добавка" и пикантная специя к основному блюду, а для других - риск, страх и головная боль.
Новизна - дополнение, а не основное преимущество.
Успехов!
Анна Каправчук.
Какие ресурсы у меня есть?
Простота применения.
Подтвержденный эффект.
Какие вопросы мне надо задать себе, чтобы я увидел, что у меня есть?
Уважаемый Алексей!
1. Часть вопросов, которые важно себе задать, Коллеги задали Вам выше.
2. Часть вопросов - это вопросы, на которые приходится ответить при попытках "застолбить" интеллектуальную собственность. Просто перечислите для себя, в чем отличия, новизна и преимущества Вашего способа "апгрейда" двигателя.
3. Еще одна часть вопросов неизбежно возникнет при попытке ПИСЬМЕННО изложить свое предложение для разных групп потребителей. Напишите (пока не для рассылки и не для публикации, а в "учебных целях") проект рекламной статьи для бесплатной автолюбителей, для глянцевого журнала о тюнинге, проект коммерческого предложения корпоративному клиенту. Подумайте, чем бы Вы проиллюстрировали презентацию этой технологии на автовыставке. И все вопросы зададутся сами, в процессе :)
Успехов!
Анна Каправчук
Уважаемый Алексей!
Я согласен с Анной. Чудаков можно воспитывать при семизначных рекламных бюджетах.
Повторюсь:
Количество капремонтов, которые "уже и так" = без Ваших замечательных идей непременно происходит = очень велико. Их (капремонтов) в нашей стране всегда было, есть и будет гораздо больше, чем технически грамотных чудаков. А - кроме того - в данном потоке - это недорого (то, что Вы предлагаете). Все равно платят за капремонт и получается относительно небольшая доплата, а "выхлоп" приличный.
Поэтому прошу участников форума подумать над общими принципами продвижения товаров с необычными потребительскими свойствами научными методами.
В этом-то и прием = Вы находите готовый (ресурсный = уже существующий) поток и встраиваетесь в него.
Успеха,
Поздравляю с наступающим Новым Годом и выношу на суд уважаемых участников первую попытку коммерческого предложения.
КОМПЛЕКСНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ МОДЕРНИЗАЦИИ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ И ОБОРУДОВАНИЯ (КОМТЕХ МТС и О)
Используя свой автомобиль каждый день, вы прекрасно знаете о его износе – не только моральном, но и физическом. Каждый пройденный километр, каждый литр топлива, оставляют свой след в двигателе и трансмиссии.
Спустя два-три года после эксплуатации любой автомобиль теряет в мощности из-за отложений в камере сгорания, закоксования колец, увеличения зазоров в цилиндрах, а еще через несколько лет при его продаже Вы сможете услышать такой вопрос: «А как она бежит в горку?».
Еще часть мощности уходит на «технологические» потери – это зазоры в кольцах, это допуски между деталями, чтобы они не приварились друг к другу.
Все автомобильные компании используют все возможные способы, для борьбы с износом. Это упрочнение поверхностного слоя и использование самых совершенных масел. Но совершенствование старых технологий дает рост в несколько процентов. Использование новых технологий – дает рост в десятки и сотни процентов.
За открытие новых материалов и технологий присуждена Нобелевская премия по химии в 1996 году. Наши достижения в защите от износа на поверхностях пар трения изучались на базе исследовательских лабораторий наших солидных партнеров:Токийский гос. Универ. Васседа, Гос. Техн. Унив. Хельсинки, СПб гос. Унив., ГИБХ и ряд других. не менее уважаемых учреждений.
Поэтому:
· Если Вам дорог Ваш автомобиль
· Если Вы используете его очень много и намерены использовать долгое время
· Если Ваш автомобиль технически исправен, компрессия не ниже 8,5 кгс, потребление масла не превышает норм завода изготовителя
· Если Вы новатор и предпочитаете быть во всем первым
- тогда это предложение для Вас
Что Вы получите:
— увеличение номинальной мощности от15 до 25 %;
— увеличение максимального крутящего момента до 22 %;
— снижение расхода топлива до 15-25 % (в зависимости от режима работы двигателя)
— выравнивание компрессии по цилиндрам и ее повышение;
— расширение зоны максимального крутящего момента ,превышение полученными параметрами базовых значений, заявленных заводом- изготовителем для нового двигателя.
— повышения проходимости
— повышения надежности двигателя и трансмиссии
Наша технология отличается от применяемых на рынке тем, что мы используем несколько технологий последовательно и достигает большего эффекта. Очень часто в кинокомедиях используется такой прием – главный герой или злодей наступает на рассыпанные на полу шарики от бус. Резкое уменьшение трения скольжения на трение качения позволяет герою красиво упасть перед камерой. Заметьте - шарики рассыпаны на полу, а не на ковре. Мы создаем на поверхности пар трения сверхпрочную и сверхскользкую поверхность, а потом еще добавляем наношарики.
Наши технологии дадут наибольший эффект для тех, кто хочет увеличить экономическую отдачу от своего транспорта, для водителей спортивного стиля, – там где требуется повышенная мощность
Подробности можно будет узнать у представителя в Вашем городе и по общему справочному телефону:
Будут очень рад, если вы дадите обратную связь.
Здесь специально использован немного агрессивный стиль.
Большое спасибо, Галина. Еще раз взглянул на свои тексты другими глазами и сам поразился - настолько все вразнобой, без общего стержня. Заголовок обещает одно, в тексте про другое - кошмар. Ничего удивительного что заказов почти нет. Продажи идут исключительно через знакомых.
Пока этот проект является побочным - не удается уделять ему столько времени, сколько хочется. Поэтому спасибо за приглашение на стажировку - пока не могу.
Буду еще раз самостоятельно пробовать.
Новая попытка коммерческого предложения:
Мы готовы ответить на ваши вопросы:
В Москве по тел.
Спасибо. Принято во внимание.
Видимо сейчас, после " пробы пера" будут выделены другие сегменты потребителей - распространителей и на них и будет ориентировано предложение. Это те, кто обрабатывает потоки клиентов-автомобилистов - сервисы и шинные центры.