На сайте ведутся работы Конкуренты предлагают цены ниже. Что делать? | Идеи по продвижению продуктов питания, напитков и не только... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-07-01 20:03:30
Кашачина » Всем

Друзья мои!

Прошу помощи - совсем недавно на рынке. Гастроном элитных, качественных и редких  продуктов питания. Но и стандартный набор тоже присутствует. Конкуренты продают аналогичные и такие же товары по более низким ценам.  А мы не можем предлагать товары по ценам конкурента - не выгодно.  выходила в зал - спрашивала-  покупатели требуют цены как у конкурента.

И что мне делать? Я пока не очень профессиональный маркетолог...

2009-07-02 09:43:43
Андрей Жуков » Кашачина
Добрый день!

А мы не можем предлагать товары по ценам конкурента - не выгодно.  выходила в зал - спрашивала-  покупатели требуют цены как у конкурента.

А почему Вы не можете торговать по ценам конкурента? Может быть эту задачу стоит разобрать?

C Уважением,

2009-07-02 10:43:47
Кашачина » Андрей Жуков
цены конкурента- вообще не вариант...
2009-07-02 11:13:42
Андрей Жуков » Кашачина

цены конкурента- вообще не вариант...

Я спросил: "Почему?" Почему другие могут, а Вы - нет. В чем Ваше "узкое место"?

Давайте попробуем его "расшить".

С Уважением,

2009-07-02 11:22:24
Кашачина » Андрей Жуков
у нас затраты на все: оформление зала, полностью сохранение свежети товара..вернее сохранение его в товарном виде - требует денег...плюс еще москва (гастроном мостковский, а мы в области) - не дает возможности занизить цены...
2009-07-02 11:44:24
Галина В. Владимирова » Кашачина
Здравствуйте!

Три направления
(посмотрите, пожалуйста, какое из них можете у себя реализовать):

1). Чем у Вас (несмотря на более высокие цены) удобнее, чем в магазинах конкурентов?

Пример. В недавно открывшемся (в том же районе) магазине бытовой химии и средств по уходу ассортимент на порядок шире, чем в прежнем. И всегда в наличии. Хотя цены чуть выше. А в прежнем нередко "провал" и в привычном ассортименте. То одного нет, то другого. И что? Ходить по разным магазинам, складывать "логистику" где что подешевле? Зашел в один и нормально все закупил. 

(Конечно, у гастронома цикл потребления другой, а все-таки, чем у вас удобнее?)

2). Либо: на чем тот, другой магазин, явно "сэкономил"... за счет Покупателя? Что там "не так"? Может быть, условия хранения, может быть, расфасовка или иной сервис... Или что-то иное?

Небольшой штрих: кассиры "районного" супермаркета получили от администрации распоряжение отныне НЕ складывать в пакеты покупателей покупки. Даже в фирменные пакеты магазина. Непонятно, чем это вызвано. Но проходимость на кассе от этой меры не повысилась, а совсем наоборот. Еще раньше было распоряжение: пришел со своим пакетом - складывай сам. Многие ячейки камер хранения "нараспашку", ключи отсутствуют (потеряны), за этим никто не следит. И т.д.

3). Либо: см. вопрос Андрея Жукова. То есть можете у себя так оптимизировать процессы (выбор поставщиков, закупку, накладные расходы, расходы на текущее обслуживание торгового зала, ЗП персонала - всего, что влияет на ваши цены), чтобы сделать их не выше конкурентов, а Покупатели при этом ни в чем не были бы "ущемлены"? 

С Уважением, 
2009-07-02 11:47:32
Кашачина » Галина В. Владимирова
Благодарна!!!


Яндекс.Метрика