Здравствуйте, Антон! Но "рекламное агенство" звучит банально ИМХО.
Клиентам должна быть понятна функция компании.
Чем она занимается? Изготовлением наружки и т.д.? Изготовлением и одновременно размещением? Только размещением?
А может, и разработкой идей для макетов?
Вопрос уважаемого Михаила Опанасенко, полагаю, относился к функции, а не к объекту (наружка, полиграфия и т.д.).
Ибо если назваться Мастерской рекламы "ХХХХХХ" - это тянет стереотип об изготовлении. Если назваться, к примеру, каким-нибудь Креативным бюро "ХХХХХХ" - это вызывает мысль о разработке. Если остаться "рекламным агентством" - чаще мысли о размещении и посреднических услугах.
Ответьте, пожалуйста, какие функции (из вышеперечисленных) Ваше агентство берет на себя.
Есть еще вариант "Рекламный двор", по аналогии со "Строительным двором". Кроме того, в Вашем случае так и просится на язык "Реклама от прямого производителя". Может, так и назвать - "Прямой производитель рекламы "......."? На слух длинновато, так слово "прямой" можно опустить. А в тексте смотрится нормально.