9737
@ Подписаться
Сотни бизнес-методик. Тысячи кейсов. Обновления.

сегодня 10930 Подписчиков


Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-05-18 08:32:53
drey » Всем
Здравствуйте
При выборе названия для фирмы выделяют список из нескольких позиций и тестируют на целевой аудитории. Как проходит это тестирование?
Я пока вижу только вариант - распечатать все красиво на листе и предлагать людям оценить, какое название им больше нравится. Правильно ли это?

С уважением
Андрей
2007-05-18 08:57:39
Михаил Опанасенко » drey

Добрый день!

Нарежьте полосок (бумажных) = "1 назавние - 1 полоска", разложите их на столе и попросите подвинуть одну и две. (Называется "конструктор Л.С. Школьника).

Успеха,



Яндекс.Метрика