Ирина, я очень Вам благодарна за дельные советы.
Мои комментарии прописала синим:
- тексты вверху (в шапке) должны быть текстами, а не картинками, т.е. прописаны не на изображении, которое вырезано и вставлено в верстку, а прямо текстом и прописано, это хорошо для поисковиков.
Да, здесь абсолютно согласна. Мы будем переделывать нашу шапку.
- пропишите ключевые слова: не просто "аэропорты", а "реклама в аэропортах" и т.п., так вас будут находить по этим фразам, ведь люди ищут именно так,
То что люди ищут именно так - я согласна, но с другой стороны я переживаю, чтоб не было много повторений: реклама в..., реклама в..
плюс у нас есть различные виды рекламы,
тогда, получается, стоит писать: аудио реклама в торговых центрах, видео реклама в торговых центрах и давать ссылки на странички, где детально прописано что такое видео реклама, и в каких торговых центрах мы можем разместить такую рекламу?
- теги title у вас совсем не прописаны, для главной хорошо было бы сделать что-то типа этого: Реклама в метро, аэропортах, вокзалах, супермаркетах - Bolero Media Agency. Текст дан примерный! Лучше выбрать для титла главной наиболее частотные слова, посмотрев их, например, здесь: wordstat.yandex.ru
Согласна. Мы планируем пописать: музыка и реклама в супермаркетах и торговых центрах - Bolero Indoor Media Agency
- вообще в title лучше сначала писать заголовок страницы, а потом название компании, а не наоборот, т.к. слова ближе к началу имеют больший вес, а вы ведь в поиске не по названию компании продвигаетесь, а по услугам,
сделаем, спасибо)
- cделайте фразы вверху ссылками на отдельные странички: "реклама в торговых центрах", "реклама на вокзалах", "реклама в метро", на страничке напишите хороший продающий текст, вы умеете, судя по соседней ветке, это также усилит ваши позиции по этим фразам,
и это планируем сделать)
- структура сайта в целом хорошая (я имею в виду навигацию, иерархию страниц), дизайн - дело вкуса.
- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.
ну это скорее для В2С подходит.
Что-то еще смогу добавить, если вы скажете, какие задачи с помощью сайта решаются, а какие - не решаются.
У нас сайт, в основном, идет как инструмент для общения с существующими клиентами. Для торговых центров - которых мы обслуживаем по озвучке (занимаемся музыкально-информационным оформлением торгового зала), у нас есть личный кабинет и форум - где они выкладывают заявки на расстановки роликов, музыки в эфире.
Плюс у нас есть для рекламных агентств, которые активно покупают наши услуги по размещению аудио и видео рекламы в магазинах - сервис "Адресный Калькулятор". Там есть адреска всех наших магазинов, и можно просчитать бюджет рекламной кампании, задав период, хронометраж ролика и желаемый график трансляции.
Как вы считаете, можно ли находить клиентов-рекламодателей через интернет? Мне кажется это лучше делать через холодные, горячие звонки. Так как за частую клиентов приходится уговаривать разместить свою аудио/видео рекламу в супермаркете или ТЦ.