



сегодня 10930 Подписчиков
Дизайн фирменных конвертов
Обсуждения-аналоги
-
+9 / 2013-02-22 07:15:14,
[не прочитана]
Уважаемые участники форума,
решили сделать фирменные конверты, так сказать, еще одна точка контакта с потенциальными и существующими клиентами нашей компании.
Подскажите, что можно прописать на конвертах (помимо логотипа и адреса компании)?
Предварительно скажу, что наша компания занимается музыкально-информационным оформлением торговых залов в супермаркетах и торговых центрах, а также продажей аудио и видео рекламы в них же.
Вот что у нас получилось по дизайну конвертов? Как Вам? Что бы можно было еще добавить?
По заголовку темы сначала подумал что будет конверт с CD. Но если уж не демо-диск, то... то немного странно плучается. Бумажное письмо - допустим, будет ссылка на демо-треки в интернете. Но тогда получателю набирать ссылку надо вручную. Будут ли? У меня ощущение, что логика, суть послания, поставлена "с ног на голову". то мне важнее: дизайн конверта, или "полсушать-убедиться"? Где я что не правильно понял - поправьте.
Возможно я как-то неправильно объяснила?))
У нас сейчас есть задача: сделать дизайн для обычных бумажных конвертов (их мы используем для оправки документов, корреспонденции и т.д.).
Ранее мы использовали обычные белые конверты, которые продаются на почте.
А сейчас решили сделать фирменный дизайн на конвертах.
Ссылок на них никаких не планировали размещать, это я прописала ссылки для участников форума на которые Вы сможете зайти, чтоб посмотреть что у нас уже получилось.
По-моему, нормальные конверты.
Не знаю, принято ли у вас прописывать индекс получателя?
Я бы мелочи поправила, проименовала поля получателя (куда, кому), добавила бы ваш телефон, да и всё.
Странно, что слоган у вас на конверте один, а на сайте - другой, в рекламном баннере на сайте - вообще третий.
А вот сайт ваш требует бОльших доработок, чем конверты, если интересно, конечно, спросите, напишу здесь несколько пожеланий по тому, как, сделав буквально 3-4 изменения, можно повысить его позиции в поиске.
Ирина, спасибо за комментраии)
А по поводу сайта - конечно интересно!
А по поводу слоганов, у нас тут такая дилемма: наша компания занимается двумя направлениями
1) Музыкально-информационное оформление торговых залов - здесь наши клиенты - это торговые центры, супермаркеты.
2) В тех торговых сетях, которые мы озвучиваем - мы размещаем аудио/видео рекламу, - и здесь клиенты - это рекламодатели, которые хотят разместить свой аудио/видео ролик в магазине.
По поводу слогана, думаю, если вы создадите отдельную тему - вам помогут на этом форуме.
По поводу сайта:
- тексты вверху (в шапке) должны быть текстами, а не картинками, т.е. прописаны не на изображении, которое вырезано и вставлено в верстку, а прямо текстом и прописано, это хорошо для поисковиков.
- пропишите ключевые слова: не просто "аэропорты", а "реклама в аэропортах" и т.п., так вас будут находить по этим фразам, ведь люди ищут именно так,
- теги title у вас совсем не прописаны, для главной хорошо было бы сделать что-то типа этого: Реклама в метро, аэропортах, вокзалах, супермаркетах - Bolero Media Agency. Текст дан примерный! Лучше выбрать для титла главной наиболее частотные слова, посмотрев их, например, здесь: wordstat.yandex.ru
- вообще в title лучше сначала писать заголовок страницы, а потом название компании, а не наоборот, т.к. слова ближе к началу имеют больший вес, а вы ведь в поиске не по названию компании продвигаетесь, а по услугам,
- cделайте фразы вверху ссылками на отдельные странички: "реклама в торговых центрах", "реклама на вокзалах", "реклама в метро", на страничке напишите хороший продающий текст, вы умеете, судя по соседней ветке, это также усилит ваши позиции по этим фразам,
- структура сайта в целом хорошая (я имею в виду навигацию, иерархию страниц), дизайн - дело вкуса.
- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.
Что-то еще смогу добавить, если вы скажете, какие задачи с помощью сайта решаются, а какие - не решаются.
ЗЫ. На конверт, если это популярно в вашем городе, можно добавить QR-код, чтоб адрес сайта не набирать, а сразу открывать со смартфона или планшетника. Генератор кода легко найти через поиск.
Ирина, я очень Вам благодарна за дельные советы.
Мои комментарии прописала синим:
- тексты вверху (в шапке) должны быть текстами, а не картинками, т.е. прописаны не на изображении, которое вырезано и вставлено в верстку, а прямо текстом и прописано, это хорошо для поисковиков.
Да, здесь абсолютно согласна. Мы будем переделывать нашу шапку.
- пропишите ключевые слова: не просто "аэропорты", а "реклама в аэропортах" и т.п., так вас будут находить по этим фразам, ведь люди ищут именно так,
То что люди ищут именно так - я согласна, но с другой стороны я переживаю, чтоб не было много повторений: реклама в..., реклама в..
плюс у нас есть различные виды рекламы,
тогда, получается, стоит писать: аудио реклама в торговых центрах, видео реклама в торговых центрах и давать ссылки на странички, где детально прописано что такое видео реклама, и в каких торговых центрах мы можем разместить такую рекламу?
- теги title у вас совсем не прописаны, для главной хорошо было бы сделать что-то типа этого: Реклама в метро, аэропортах, вокзалах, супермаркетах - Bolero Media Agency. Текст дан примерный! Лучше выбрать для титла главной наиболее частотные слова, посмотрев их, например, здесь: wordstat.yandex.ru
Согласна. Мы планируем пописать: музыка и реклама в супермаркетах и торговых центрах - Bolero Indoor Media Agency
- вообще в title лучше сначала писать заголовок страницы, а потом название компании, а не наоборот, т.к. слова ближе к началу имеют больший вес, а вы ведь в поиске не по названию компании продвигаетесь, а по услугам,
сделаем, спасибо)
- cделайте фразы вверху ссылками на отдельные странички: "реклама в торговых центрах", "реклама на вокзалах", "реклама в метро", на страничке напишите хороший продающий текст, вы умеете, судя по соседней ветке, это также усилит ваши позиции по этим фразам,
и это планируем сделать)
- структура сайта в целом хорошая (я имею в виду навигацию, иерархию страниц), дизайн - дело вкуса.
- можно добавить "заказ звонка", чтоб кому удобно оставляли телефоны для перезвона.
ну это скорее для В2С подходит.
Что-то еще смогу добавить, если вы скажете, какие задачи с помощью сайта решаются, а какие - не решаются.
У нас сайт, в основном, идет как инструмент для общения с существующими клиентами. Для торговых центров - которых мы обслуживаем по озвучке (занимаемся музыкально-информационным оформлением торгового зала), у нас есть личный кабинет и форум - где они выкладывают заявки на расстановки роликов, музыки в эфире.
Плюс у нас есть для рекламных агентств, которые активно покупают наши услуги по размещению аудио и видео рекламы в магазинах - сервис "Адресный Калькулятор". Там есть адреска всех наших магазинов, и можно просчитать бюджет рекламной кампании, задав период, хронометраж ролика и желаемый график трансляции.
Как вы считаете, можно ли находить клиентов-рекламодателей через интернет? Мне кажется это лучше делать через холодные, горячие звонки. Так как за частую клиентов приходится уговаривать разместить свою аудио/видео рекламу в супермаркете или ТЦ.
ну это скорее для В2С подходит.
У нас B2B. Звонки заказывают. Это не всегда ради экономии денег, чаще для того, чтобы не ждать, не "ходить о переводам звонков", психологически это проще, так как перезванивает специалист и сразу говорить по теме, ничего не нужно объяснять секретарю и т.п. Даже на этом сайте я оставляла заявку и мне перезвонили.
+ Иногородние заказчики, у которых другой часовой пояс
+ Директора, маркетологи, которые засиделись на работе допоздна, когда вы уже не работаете (или в выходной)
Вообще человеку сложно переходить из он-лайна в офф-лайн, а так вы можете "подогреть" продажу.
У нас сайт, в основном, идет как инструмент для общения с существующими клиентами. Для торговых центров - которых мы обслуживаем по озвучке (занимаемся музыкально-информационным оформлением торгового зала), у нас есть личный кабинет и форум - где они выкладывают заявки на расстановки роликов, музыки в эфире.
Отлично!
Плюс у нас есть для рекламных агентств, которые активно покупают наши услуги по размещению аудио и видео рекламы в магазинах - сервис "Адресный Калькулятор". Там есть адреска всех наших магазинов, и можно просчитать бюджет рекламной кампании, задав период, хронометраж ролика и желаемый график трансляции.
Очень хорошо!
Как вы считаете, можно ли находить клиентов-рекламодателей через интернет? Мне кажется это лучше делать через холодные, горячие звонки. Так как за частую клиентов приходится уговаривать разместить свою аудио/видео рекламу в супермаркете или ТЦ.
Уверена, что можно. Безусловно, никто не отменял обзвон. Но от входящих заявок тоже не стоит отказываться.
Вот ваша статистика в месяц (Яндекс, только по КИЕВУ)
- рекламное агентство - 3697 запросов в месяц
- аудиореклама - 17
- реклама в метро - 376
- реклама в аэропортах - 14
- реклама в торговых центрах - 6 запросов в месяц
перейдите по любой ссылке, попробуйте еще варианты, можно подобрать много низкочастотных запросов.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности