Уважаемый Евгений!
Спасибо, теперь по тексту ориентироваться гораздо легче.
Согласен. Предлагаю нейтральную формулировку: Здравствуйте!
А все-таки нет ли возможности узнать Имена-Отчества?
Если рассылка по своему городу, можно сделать предварительный обзвон ("Подскажите, пожалуйста, имя-отчество Вашего директора…", и при необходимости пояснить: "МЫ готовим предложение для Вашего Руководителя, и чтобы это было вежливо, хотели бы обратиться к нему по имени-отчеству".)
Минимизация связана с низкой стоимостью материала и монтажных работ, по отношению к оштукатуриванию, а сдача объекта в срок-быстрота установки потолков, в отличие от штукатурки- т.к. нет "сырых процессов".
Хорошая мысль про "сырые процессы"! Не забыть где-нибудь упомянуть (как фактор отстройки)….
А начать желательно все-таки поближе к тканевым потолкам (или хотя бы отделочным работам).
Как вариант:
"Это предложение адресовано Руководителям строительных компаний, заинтересованным в снижении себестоимости строящихся объектов и сокращении сроков отделочных работ. Причем без потери качества и прочих "сырых процессов" (подсказанный Вами образ, Евгений, говорит сам за себя - попробуйте вставить в текст, ТАК мало кто пишет)
То есть наша "зона влияния" в части сокращения сроков и себестоимости – это максимум отделочные работы (точнее – потолки).
Сравните это с прежним вариантом: И наше предложение адресовано Руководителям Компаний, для которых важно, чтобы строительство новых объектов недвижимости происходило с непременной минимизацией себестоимости и беспроблемной сдачей объекта в запланированный срок.
Дело в том, что количество сдаваемых кв. метров по сравнению с 2006 г., в этом году больше на 40-45%- это касаемо "нынешние темпы строительства" , а "вынуждают" не темпы строительства, а наша администрация, которая планирует (по официальному заявлению Департамента строительства в 2008 году) обязать всех застройщиков, сдавать жилье с отделкой "под ключ", т.к. ГОСТы и СНиПы никто не отменял.
Вот это "живая" проблема! То, что нужно.
Я понимаю, что формулировка не корректная, но написать открытым текстом,
Не надо открытым…
что с 2008 года все застройщики "попадают" на полную отделку квартир и поэтому без натяжных потолков им просто не прожить-будет выглядеть глупо.
Попробуем написать иначе. Точнее, надо написать так, чтобы людям было понятно, чем мы можем быть им полезными на фоне этой – объективно существующей – "напасти".
Итак, сразу после "сырых процессов":
"… к которым строителей нередко вынуждают". (точка)
Далее все-таки скажем о проблеме:
"Мы занимаемся поставками и монтажом материалов, позволяющих строительным компаниям отчасти облегчить расходы, связанные с пресловутой "отделкой под ключ" в 2008 году. Речь о натяжных потолках, имеющих ряд существенных преимуществ перед традиционным оштукатуриванием".
(Как бы "объединились с Клиентом против кого-то третьего, "плохого" – соотв. прием описан в книге И.Л. Викентьева "Приемы рекламы и PR")
Это один из вариантов. Вы можете попробовать свой. И текст по-любому нужно будет потом протестировать на нескольких знакомых директорах.
Приводить ценовые аргументы-отношение штук-ки и натяжных потолков?
Это детали, это потом - где-то в середине текста. А в начале решается задача выработки кредита доверия ("они в теме", "они понимают").
Давайте так: Нынешние темпы и объмы строительства создают жесткую конкуренцию в борьбе за потенциального покупателя между ведущими строительными компаниями.
И в этой борьбе выигрывает та компания, которая использует новые материалы и технологии в отделке помещений,
сравним: "В то время, как космические корабли бороздят просторы нашей необъятной Родины…"
"Рекламный голос" надо сбавить.
тем самым увеличивая инвестиционную привлекательность своих объектов строительства.
У Вас натяжные потолки.
Это к вопросу об "инвестиционной привлекательности"…
"В отличие от оштукатуренных поверхностей, которые не дают абсолютно ровных (поверхностей) (а со временем могут слоиться и осыпаться), тканевые натяжные потолки... (совсем наоборот – пожалуйста, закончите предложение)". - это ровная поверхность: без швов, трещин, видимых перепадов плит перекрытия, долговечная и не требующая постоянного косметического ремонта.
Хорошо.
Давайте так: В отличие от других Компаний, которые приобретают материал у посредников, тем самым увеличивая конечную стоимость для Клиента, наша Компания работает только с производителем материала.
Ладно.
Давайте так: Опираясь на все вышеизложенное, мы предлагаем Вам следующий комплекс работ:
Лучше так: "С учетом этого, мы предлагаем… "
А если так: Накоплен опыт монтажа многоуровневых конструкций, больших по площади пролетов потолков, установка всех коммуникационных проходов сетей отопления,водопровода ,вентиляции и кондиционирования.
Неплохо. Надо полагать, Руководители строительных компаний понимают масштаб и уровень решаемых Вами задач: монтажа многоуровневых конструкций, больших по площади пролетов потолков, установка всех коммуникационных проходов сетей отопления,водопровода ,вентиляции и кондиционирования.
Надо ли им детализировать эти позиции (не являются ли они для них слишком общими) или, по Вашему опыту, им этого будет достаточно?
А вот по схемам работы сформулировать не могу, но могу перечислить:
Отсрочка платежа;
Безнал,нал.;
Зачет за метры квадратные;
Векеселя СБ.
И как написать кратко?
Попробуйте это уложить в "диапазон": "от… до…". Выделив к концу самую удобную (или неочевидную) для многих позицию (например: "… вплоть до зачета за квадратные метры")
А вот так: Благодаря прямым договорам с производителем , имея собственную производственную базу комплектующих, собственное монтажное подразделение- мы можен предложить гибкую систему скидок ( я не перечисляю каких, потому-что скидка-это понятие индивидуальное, зависящее от многих факторов: объем, сроки, оплата, сложность производства работ и т. д.) для наших Клиентов.
Хорошо, но тогда уж увязать с предыдущим абзацем, где приведены формы оплаты:
"Благодаря прямым договорам с производителем, а также имея собственную производственную базу комплектующих и собственное монтажное подразделение, мы можем предложить нашим Клиентам ряд выгодных ценовых условий…….. вплоть до…"
( я не перечисляю каких, потому-что скидка-это понятие индивидуальное, зависящее от многих факторов: объем, сроки, оплата, сложность производства работ и т. д.)
Евгений, когда есть много разных "параметров" или присутствует какая-то "многофакторность",это можно укладывать либо в какой-то понятный/показательный "диапазон", либо "сворачивать" в какой-нибудь образ (или просто одно слово/словосочетание, как, например, "ценовые условия")
То есть штамп "гибкая система скидок" желательно заменять.
Давайте попробуем так: Вам стало интересно, у Вас возникли вопросы, Вам нужна консультация специалиста?
Это "спамообразные" конструкции (типа: "У Вас проблемы? – У нас решение!"). Такой стилистикой можем "обнулить" весь результат. (И потом, органично ли в контексте "стройки" слово "консультанты"?)
Лучше более сдержанно и функционально: "Если у Вас возникнут вопросы, мы готовы на них ответить. А также предоставить образцы материалов".
Попробуйте теперь свести все в один текст (доработав его середину) и обсудим.
Спасибо,