Уважаемый Никульшин!
2) Компания более-менее известна на рынке услуг, так что такие радикальные меры как "идти и разговаривать" можно оставить в прошлом.
Вы спросили о вариантах продвижения. Стало быть, количество заключаемых на сегодняшний день договоров (при том, что компания на рынке известна) вас не устраивает?
В такой отрасли, как Ваша, прямые переговоры с Заказчиками - один из основных каналов продвижения. Достаточно ли он у вас проработан? (имея в виду количество инициативных звонков, встреч, продуктивных переговоров и пр.). Ваши потенциальные Клиенты теперь что, сами потоком звонят и заказывают услуги? :-)
К тому же - это задача менеджеров по продажам. Моя - поддержание инфо-насыщенности на должном уровне.
Поясните, пожалуйста, зачем? Какие задачи этим инфо-насыщением Вам надо решить? Если проинформировать, то о чем? Если скорректировать неверное представление, то какое?
Я бы Вам порекомендовала составить на ближайшее полугодие/год список мероприятий, которые запланированы в Вашем городе/области/регионе (где Вам интересно) с участием Владельцев и Директоров компаний-потенциальных Заказчиков. С точностью до дат и адресов проведения. ТАМ Ваши Заказчики. Пойти и договориться с организаторами о распространении своей информации (в том или ином виде). Для этого посмотреть, каков регламент проведения, какие там уже запланированы раздаточные материалы, какая наружка, можно ли встроиться с кратким выступлением на актуальную тему, можно ли на этом потоке провести мини-семинар для руководства предприятий (стыковочный с вашей темой), можно ли провести переговоры в кофе-паузы, что вообще можно. Возможно, там распространяется какая-то своя многотиражка, которая останется у участников данного мероприятия.
Регулярно высаживаться на таких потоках.
Мероприятие для декораторов - сюда же.
Это будет более целевое попадание, чем даже через профильные СМИ. Взгляните на это "со стороны Заказчика". Когда они ищут себе вменяемого подрядчика (или поставщика) они, что специализированную прессу изучают? Возможно, и смотрят. Но обычно стараются встретиться лично и "поглядеть в глаза", "не проходимцы ли?" (цитирую частый стереотип). Подробнее см. статью "Техника получения дорогих заказов" (в т.ч. Задачу 1 "Выработка кредита доверия").
Отсюда и желание найти контакт со СМИ, минуя коммерческую основу.
Для этого у Вас должен быть небанальный информационный повод, который журналисты сами захотят опубликовать.
Заплатить за размещение, скорее всего, придется. Хоть в СМИ, хоть на "чужом" мероприятии. Сравнивая стоимость размещения, смотрите на это не с точки зрения "платно или бесплатно", а с точки зрения покупки бОльшего числа целевых контатков за меньшие деньги.
С Уважением,