



сегодня 10930 Подписчиков
Страшна ли атипичная пневмония новому проекту
Обсуждения-аналоги
-
+18 / 2003-06-24 23:52:17,
[не прочитана]
Авторы
Уважаемые коллеги.
Прошу вашего совета.
Сеть магазинов одежды открывает новое направление.
Теперь помимо отечественной и европейской одежды на торговых площадях организуется отдел китайских товаров.
Проект серьезный, расчитан на долгосрочное сотрудничество и готовится достаточно давно. А ситуация с атипичной пневмонией вносит свои коррективы.
Вопрос заключается в том - воспользоваться ли этой ситуацией, "въехать на скандале" или же переждать, отложить презентацию пока все не утихнет.
Скандал же может возникнуть только лишь по одной причине, что в город въедит человек 200 китайцев единовременно. Да и сам товар может вызвать у покупателей некоторые опасения...
Екатерина.
Уважаемая Екатерина,
Как мне кажется Вам не стоит откладывать открытие, неизвестно как будет развиваться ситуация, тем более, что проект готовился давно. Проработайте все варианты неготивного отношения покупателей и подготовьте рад статей на эту тему, с тем, чтобы повысить лояльность потенциальных клиентов.
С уважением,
Анна
Анна, спасибо за отклик
Я тоже неоднократно думала об этом варианте. И я с вами согласна.
Но речь идет не только об одной лишь лояльности к товару. Эта сторона проекта организована.
Проблема состоит в страхе перед хорошим и желанным товаром, который называется "А вдруг???!!!". Именно с этим я столкнулась.
Не могу найти фишки, которая бы убедила всех, что это безопасно.
С уважением, Екатерина
Да проблема очень большая !
И лучше открывать магазин сейчас - потому что дальше будет еще хуже !
Или не открывать вообще - потому что опять же дальше будет только негатив к китайским товарам
С третьей стороны ладно может как то перекрыли аэропорта или ограничили /отменили рейсы - но поезд то МОСКВА - ПЕКИН как ходил так и ходит по 2 раза в неделю !!!!! привозя тысячи китайцев в Россиию и товаров тоже и поэтому скоро АТИПИЧНОЙ ПНЕВМОНИЕЙ будет болеть вся Россия - а у нас повертье это будет настоящей эпидемией - круче чумы и тифа и что там раньше еще было вместе взятых - у нас будет всех косить как косой - нам не жалко - народу много - и тогда негатив к китайсчким товарам уже не будет особой проблемой !!! - будет нужно думать где бы купить антитела какие нибудь или противогаз или хлеб в бомбоубежище !
Выходы :
1. У нас китайцы уже все торгуют масках - в приказном порядке главного саниатара города !
Но боюсь это еще больше может напугать людей- у нас заметно народ испугался и рынки заметно редеют !
2.Если уж торговать - то сказать что все товары внашем магазине проходят дезинфекцию !
3. Не нанимать китайцев продавцами !
4. На окрытие обработать их дезинфекционным растовром и может тоже одеть маски - а может лучше вообще не звать - сделать телемост !!!
5. Пустить слух что товар не китайский- а скажем Корейский - хоть и там тоже болеют или например Турецкий !
6. Тотальное перешивание бирок с китайскими иероглифами на европейские - поверьтье никто у нас не может реально отличить качество - даже импорта от самосшиты с пришитыми лейблами фирм.
|Уважаемый Игорь, вы это серьезно? Про эпидемию, которая "круче чумы и тифа"? Или так... Иронизируете...
А на счет телемоста - это идея. Спасибо. Это в масштабах местного телевидения будет по меньшей мере необычно.
С уважением, Екатерина
И я о том же
Про эпидемию - конечно серьезно !
Неужели Вы думаете что Россия еще не болеет потому что у нас такие замечательные защитные меры ???
Только появиться в России пневмония - все инфекционные больницы сразу же захлебнуться потоком больных - и все -остальные будут умирать как мухи ! - может не вся Россиия но очень много
у нас ведь не Китай и не Штаты -никто не будет обрабатывать по 10 раз в день аэропорты ЖД вокзалы магазины и другие места скопления людей .
И то что пока этой болезни нет в России - или дело случая или замалчивание фактов ! - у нас ведь и гриппа якобы никогда нет эпидемий - а знаете почему ? потому что пишут не грипп, а ОРЗ !
И самое интересное что кто то там говорит что есть якобы вакцина- так вот на самом деле никакой вакцины то нет ! На одну разработку нужно 3 года !
Так что прогнозы не радужные - скоро всей перейду в он -лайн и телемосты !
Ситуация, по-моему, действительно серьезная. И не только в связи со стереотипами, но и объективно. Прогнозы тоже неутешительные. Я бы на Вашем месте срочно переориентировался на другое направление, пока расходы не слишком велики.
Редакция обращается к коллегам с просьбой обсуждать локальные, конкретные задачи, а не глобальные проблемы.
С уважением,
Проблема эта "существует" и обсуждется не только в отношении одежды , но даже применительно к компьютерным комплектующим, которые новые я достаю из оем-упаковки и оттуда несёт спиртом, которым они промывались.
Попробуйте покопаться в подробностях, которые известны: может вирус или другой какой возбудитель , который передаётся от живого носителя не живёт долго на материалле или синтетике...?
В конце концов установите на складах ультрафиолетовые облучатели и скажите, что в таких условиях предпродажного хранения у вас никакие формы жизни в принципе не выживают!
Уважаемый GMN и все кто откликнулся на мою просьбу о помощи!
Большой спасибо за поддержку.
Наша компания приняла решение, не смотря на трудности продолжать проект, в ближайшее время мы откроем это направление деятельности.
Мы приняли все возможные меры безопасности и приложим все усилия для того, чтобы наши потенциальные клиенты чувствовали себя в наших магазинах безопасно.
Посредством СМИ мы постараемся донести информацию примерно такого содержания:
- в анших магазинах предпринимаются все возможные меры дизинфекции
- у нас есть соответствующие документы, подтверждающие это
- мы несем ответственность за проданные нами вещи, и в случае заражения вирусом атипичной пневмонии (именно в нашем магазине) мы готовы взять на себя финансовые обязательства.
- в наших магазинах отсутствуют китайские продавцы
- наши цены на китайские товары не превышают уровень цен вещевого китайского рынка
- мы предлагаем вам не просто товар, а безопасный товар.
(может быть я что-то забыла?)
Жду ответа на сообщение
А не оттолкнет ли покупателей фраза о дезинфекции.
"Побрызгали мою новую одежду какой-нибудь гадостью и испортили."
Что люди знают о дезинфекции - что это очень едкие химические вещества. С чем у людей может ассоциироваться дезинфекция - с хлоркой - едкая и с характерным запахом.
"мы несем ответственность за проданные нами вещи, и в случае заражения вирусом атипичной пневмонии (именно в нашем магазине) мы готовы взять на себя финансовые обязательства" - меня, как покупателя, эта фраза настораживает.
По второму размышлению все, типа Nike и т.д. продолжают производить свои товары в Китае, Таиланде, Малайзии и т.д. без особой паники. Может, стоит это как-то использовать в своей аргументации?
А насчет изменения направления я бы все-таки подумал. Мы сами получаем оборудавние из Китая и уже успели почувствовать, как сложно становиться работать: у них постоянно оцеплен город, оперативная связь невозможно - люди не могут добраться до офисов, постоянно возникают всякие непредвиденные ситуации, выехать туда на закуп дополнительных участков лии невозможно, о монтаже и тренинге говорить вообще не приходится и т.д. Одна надежда - на лето, может тогда ситуация хоть немного улучшится.
- мы несем ответственность за проданные нами вещи, и в случае заражения вирусом атипичной пневмонии (именно в нашем магазине) мы готовы взять на себя финансовые обязательства.
Это конечно сложно доказать(заражение именно у Вас) - но при массовом поражении - можете ведь разориться ! - лучше убрать !
Здравствуйте. Господа маркетологи, может, чуть больше цинизма?
К сожалению, ЦА ТЦ китайских товаров равнодушна к своему здоровью и здоровью своих близких. Прим. стихийные рынки: бутулизм и пр. антисанитария, а живут!
Постоянная нужда, долги, бытовые и личностные проблемы сделали свое черное дело. Не до этого! еще прим. Чернобыльская зона. Живут, работают, любят, размножаются, кушают радиоактивные грибы и ягоды, пьют молоко - о рентгенах не вспоминают.
В Вашем, Екатерина, случае прекрасный:( информационный повод для бесплатной PR-компании в масштабах зоны охвата ТЦ. Приезд 200 китайцев! аж дух захватывает.
PR-пример из жизни: ЧП Клептунов торгует в центре города стройматериалами, в т.ч. ПЕСКОМ. Где он берет песок? Местная пресса ищет ответ. Ответ найден: на городском пляже. Разоблачительная статья с указанием адреса и имени виновника. Результат: продажи песка увеличились в три раза:((
Удачи!
Суважением, Олег.
Уважаемый Олег!
Благодарю за ответ. Я - за здоровый цинизм. Но, к сожалению руководство фирмы его не понимает
Китайцев перенесли на август... А страсти уже все улеглись... Хотя некоторую общественность новость позабавила и взбудоражила... На фирму стали смотреть с интересом - мол отчаянные вы ребята... и самоуверенные... зауважали... А у меня лично появилось много предложений поработать на разные другие фирмы... И что самое интресное, СМИ поддержали, с пониманием отнеслись... даже льготное размещение предлагали - не на ТВ, конечно... А одна известная газета и вовсе статью забесплатно напечатала...
Вобщем, готовим народ потихоньку к потреблению китайских товаров...
:)))) Вот и хорошо! Рад за Вас и Вашу компанию!
Желаю удачи, Олег.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности