Добрый день коллеги!
Мы недавно запустили Интернет-магазин продуктов питания.
Целевая аудитория у нас-средний и выше среднего уровень дохода, возрастная категория от 22 до 45 лет, активные работающие люди, которые не успевают или просто не желают ходить по магазинам за продуктами.
Численность населения города - около 700 000 человек, областной центр.
Конкуренты уже есть. Торговая сеть гипермаркетов открыла тоже интернет - магазин .
Что касается нашего ассортимента - элитные сорта чая, кофе, элитный алкоголь, салаты, полуфабрикаты, колбасные изделия, пиво, бакалея, готовые обеды.
Бюджеты на продвижение минимальные.
Основная мысль следующая - как продвинуться за счёт известных марок поставщиков и желательно совместно с их бюджетами???
То есть как продвинуть именно наш Интернет - магазин, посредством чего?
Подскажите у кого есть какие мысли на этот счёт, любые идеи ценны!
С уважением, Ирина.