



сегодня 10930 Подписчиков
Уважаемые, оцените сценарий радиоролика
Обсуждения-аналоги
-
+28 / 2005-12-07 17:56:53,
[не прочитана]
Авторы
- Олексей » Всем
- GMN » Олексей
- Бывалый » Олексей
- GMN » Бывалый
- Олексей » GMN
- Олексей » Бывалый
- Юлия Волкова » Олексей
- Бывалый » Олексей
- Ольга Воропай » Всем
- Бывалый » Ольга Воропай
- Олексей » Всем
- Олексей » Ольга Воропай
- Бывалый » Олексей
- Михаил Опанасенко » Олексей
- Ольга Воропай » Бывалый
- Ольга Воропай » Олексей
- Ольга Воропай » Всем
- Олексей » Бывалый
- GMN » Олексей
- Бывалый » Ольга Воропай
- Бывалый » Олексей
- linky » Олексей
- Ольга Воропай » Бывалый
- Ольга Воропай » linky
- Бывалый » Ольга Воропай
- Редакция » Ольга Воропай
- linky » Ольга
- Ольга Воропай » linky
(идиллическая музыка)
(женский голос, чуть томно, с улыбкой)
Здравствуй Лёша! Пишет тебе простая английская девушка Бритни С. Получила твои фото. Ты там в таких джинсах… такой… м-м-м… р-р-р… Прости, что не отвечала на твои письма! Короче, выезжаю.
Твоя…
(звук рвущейся бумаги)
(мужской голос, насмешливо)
Поздно, крошка.
Теперь ты не в моём стиле.
(динамичная музыка)
Стиль – страшная сила.
В главном джинсовом магазине города
«XXX». XXX, 17.
Давайте или искать положительное в факте смены стиля, или обыгрывать ассортимент стилей в вашем магазине на волне "я свободен, я - властелин стилей... я покупаю в таком-то магазине, и что для меня какая-то там Бритни?"... Но так, чтобы выгодное вам было на первом месте, а не Бритни.
Поробуйте еще что нибудь придумать
И стиль - это не страшная сила. Такого стереотипа в природе не существует.
Большое спасибо за отзыв. Все сообщения под ником GMN для меня весьма авторитетны, уж тем более адресованные мне. Буду думать и ещё раз выставлять на обсуждение.
Кстати, очень жаль что не обновляется ваш сайт.
Спасибо за ответ. Скорее всего вы правы. Спорить с вами не имею никакого морального права - в рекламе всего полгода. Буду думать
Представила, как все это звучит....и как женщину меня несколько задело "Поздно, крошка. Теперь ты не в моём стиле" ....возникает вопрос: магазин исключительно мужской? думаю, что нет, а эта фраза девушек не привлекает в Ваш магазин...
Успехов!
Ну вот и мнение потенциального клиента.
Очень важно при составлении рекламного текста учитывать ожидания вашей целевой аудитории.
В вашем тексте этого не прозвучало. Постарайтесь найти придумать уникальное торговое приложение.
Уважаемая Редакция, а также посетители сайта!
Может продолжим эту тему - я бы тоже выложила радиосценарии...
Олексей - а про джинсы....Все идут в направлении секси в рекламе джинсов. Сильные мачо, уверенные раскрепощенные девушки....А может поискать что то диаметрально противоположное? Поместить джинсы туда, где представить их непросто....
Например - монастырь.
..дорогой офис...
...ясли...
это только предположения, ИМХО.
Представить их там непросто.
потому что эти места выведены за пределы
стереотипов потребителей данного города.
Сами ответьте на свой вопрос:
Почему Вы будете искать противоположные решения?
Уважаемая, Юлия Волкова.
По поводу прокола в охвате женской части аудитории:
Накладочка вышла - забыл упомянуть, что это один из серии (2-4 штуки) роликов. Естественно там будет ролик с женщиной в главной роли.
Если подобный подход использовать в визуальной рекламе - согласен. Такие неожиданные ходы забавляют, обескураживают и главное - привлекают внимание. Но врадиорекламе лично я не могу за 15-25 секунд внушить слушателю такую ситуацию с джинсами, котрая с трудом укладывается в рамки обычного. Повторюсь - лично я не могу этого сделать. Возможно у вас получится - поделитесь опытом)
порасуждаем логично.
Вот парень послал Бритни Спирс или там кому еще фото в джинсах.
Значит он уже посетил этот магазин, значит в глазах Бритни Спирс или там кого еще он стал предметом обожания/зависти и пр.
Там образом не совсем логичен его разрыв с предыдущем кумиром/ предметом обожания. Ведь в данной трактовке это означает что Б.С. недостойна этих джинсов и прочих атрибутов стиля. А так ли это?
Ну ладно джинсы, ты же рекламируешь магазин.
Налицо несоответствие стиля изложения и предмета рекламы.
Дорогой Коллега!
Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости.
И ещё должна была доноситься мысль "Стиль - сила, сила притяжения"
провели бы Вы, все же, опрос в целевой группе. "Стили", "системы ценостей", "Бритни Спирс" - все это очень здорово. Но не факт, что покупая/выбирая джинсы молодые люди думают об этом.
С Уважением,
Уважаемый Бывалый! Доброго дня.
Я предложила использовать противоречие, чтобы реклама стала непохожей на остальную...
Добрый день.)
Признаюсь честно - мои предположения вряд ли дорастут до статуса реального совета Вам.)) Надо искать УТП магазина, может быть? Чем он отличается от других? Довольно часто бывает, что магазины джинсовой одежды похожи, и выделить УТП сложно. Но особенностью может стать местоположение в пространстве, например..
Так у вас целая серия коротких роликов?
Дорогие коллеги!
Хотелось бы, в продолжение затронутой мной темы, выложить радиосценарий. Если возможно - прокомментируйте. Ваши мнения будут очень важными для меня.
Скидки подстерегают вас на каждом шагу. (шорох) Особенно агрессивны они становятся перед праздниками. (шум леса, рев крупного зверя).
Но….если вы не боитесь скидок – то приходите в ******! (веселая музыка).
У нас скидки ручные! (довольное мурчание кошки).
Или вот вариант:
Скидки подстерегают (шорох кустов) и набрасываются (рычание, прыжок, короткий испуганный возглас).
Скидки соблазняют! (музыка Энигмы)
Скидки заставляют задуматься…(стук пальцами по столу).
А скидки в ********дают возможность приобрести желаемую вещь по доступной цене!
Я здесь имел в виду следующую ситуацию:
Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости.
И ещё должна была доноситься мысль "Стиль - сила, сила притяжения"
Но раз эта мысль явно не читается в ролике - согласен, ролик переделывать нужно.
- Это напоминает Марка Твена "Затем грянул завершающий удар, <...> он в одно мгновение ока превратил бренный мусор популярности в неувядаемое золото славы" ("Банковский билет в 1000000 фунтов")
Мода и Бритни - это мода и временные понятия.
Стиль и Вы (ваш магазин) - это более "долгоиграющая" ценность и престижность стиля.
Пересекая эти разные вещи получаем неубедительную кашу в уме потребителя.
А проще можно так:
- Что-то вы стали тормозить! Притормаживаете то проходя мимо зеркальной витрины.... то заметив интеРРесный взгляд в свою сторону тАкоой симпатичной девушки!!!... Изменилась и походка. Ещё бы! Ногам-то теперь не стыдно появиться на людях! джинсы из магазина **** - когда верхняя половина знает как надо обращаться с нижней!
.....................
Возможная тема - не появление каких -то сверхсвойств ,а наоборот "глушение недостатков". Пришел на работу небритым и в новых джинсах -небритость никто не заметил.
Вы усложняете восприятие потребителем своего сообщения.
Нужно использовать стереотипы или ломать их наоборот.
А вы их выдумываете. Много ли людей думают также как вы?
Соответствуют ли упомянутые вами характеристики скидкам?
Ответив на эти вопросы вы придете к правильной постановки задачи.
А там и до ее решения недалеко...
Сделайте для джинсового магазина музыкальный ролик.
Пусть оригинальный джингл станет его визитной карточкой.
Это должен быть яркий заводный молодежный (судя по ЦА) джингл.
Cуществует проблема - как собрать стереотипы?
Уважаемый linky!
Если Вы уже активно используете в своей работе бриф на производство аудиороликов - пожалуйста, поделитесь формой. Пытаюсь разработать что то подобное...Буду рада, если будет возможность пообщаться с Вами на эту тему- здесь на форуме или по почте.
Да...и одно дело - разработать, а другое - использовать. Трудно от рекламодателей добиться ответов на необходимые вопросы, а своих покупателей большинство вообще слабо представляет , описать не может и не очень желает...(
Ольга наберите в любом поисковике слово "бриф" и будет вам счастье.
Что касается сбора стереотипов, почитайте внимательно материалы триз-шанс на этом сайте.
вы же здесь находитесь, не только чтобы вопросы задавать но и учиться.
Уважаемая Ольга!
- Также рекомендуем материал "Ролик по уму. алгоритм создания сценария рекламного радиоролика" и статьи из рубрики "Радиореклама".
Спасибо,
Касаемо ролика - хотелось бы увидеть хоть какой урезанный вариант брифа, потому что понять - что за ролик нужен, для какой ЦА, с какой целью - что-то не могу :(( Что рекламируется-то? Магазин? Или скидки? Или джинсы? Джинсы очень люблю. Особенно стильные :)) Но из представленных вариантов ни один положительных эмоций, к сожалению, не вызвал :( Первый - переложение AXE-эффекта в звук, кажется, да ещё и с привязанной к нему Бритни С. (представляю себе, как одеваю ТЕ САМЫЕ джинсы, и ко мне приезжает Бритни!.. с младенцем на руках!.. тихий ужас :)) Про скидки - ассоциируется только с навязчивостью сервиса: зайдёте Вы к нам в магазин, а скидки каааак набросятся! без джинсов не уйдёте. Тоже не сахар. В общем, хотелось бы побольше информации :)))
СПАСИБО ЗА ЛИНК!)
Буду корпеть...
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности