На сайте ведутся работы Уважаемые, оцените сценарий радиоролика | Продвижение магазинов, торговых сетей, оптовых фирм... | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-12-06 07:17:27
Олексей » Всем

(идиллическая музыка)

(женский голос, чуть томно, с улыбкой)

Здравствуй Лёша! Пишет тебе простая английская девушка Бритни С. Получила твои фото. Ты там в таких джинсах… такой… м-м-м… р-р-р… Прости, что не отвечала на твои письма! Короче, выезжаю.

Твоя… 

 

(звук рвущейся бумаги)

(мужской голос, насмешливо)

Поздно, крошка.

Теперь ты не в моём стиле.

 

(динамичная музыка)

Стиль – страшная сила.

В главном джинсовом магазине города

«XXX». XXX, 17.

2005-12-06 09:40:06
GMN » Олексей
Что-то тут не так.... Моды меняются, убеждения меняются, а вот стили? ИМХО стиль - это константа. Ему можно следовать или не следовать. Кто изменился? Он или она? Кто сменил стиль? Кто изменчив в данном случае? Тот, кто сменил стиль - это его положительно характеризует или как? Твёрдо следовать стилю - это или консерватизм, или сила воли, характер, стиль жизни....
Давайте или искать положительное в факте смены стиля, или обыгрывать ассортимент стилей в вашем магазине на волне "я свободен, я - властелин стилей... я покупаю в таком-то магазине, и что для меня какая-то там Бритни?"... Но так, чтобы выгодное вам было на первом месте, а не Бритни.
2005-12-06 10:18:46
Бывалый » Олексей

Поробуйте еще что нибудь придумать

И стиль - это не страшная сила. Такого стереотипа в природе не существует.

2005-12-06 12:34:54
GMN » Бывалый
Возможно пока не существует такого стереотипа. Однако стараниями нетрадиционных новомодных гламурррных дизайнеров и кутюрье слово СТИЛЬ может стать синонимом чего-то несуразно-радикально-неокубистского. Тогда это действительно будет страшно. "Интеллектуальная почва" новых поколений уже готова. Тут недалеко всерьёз обсуждают в форуме "Что утонет быстрее: велосипед или каток-асфальтоукладчик?" (Опыты Галилея уже забыты, а логика как школьный предмет, изничтожена ещё большевиками в начале прошлого века)
2005-12-06 12:35:58
Олексей » GMN

Большое спасибо за отзыв. Все сообщения под ником GMN для меня весьма авторитетны, уж тем более адресованные мне. Буду думать и ещё раз выставлять на обсуждение.

Кстати, очень жаль что не обновляется ваш сайт.

2005-12-06 12:39:10
Олексей » Бывалый

Спасибо за ответ. Скорее всего вы правы. Спорить с вами не имею никакого морального права - в рекламе всего полгода. Буду думать 

2005-12-06 13:47:39
Юлия Волкова » Олексей

Представила, как все это звучит....и как женщину меня несколько задело "Поздно, крошка. Теперь ты не в моём стиле" ....возникает вопрос: магазин исключительно мужской? думаю, что нет, а эта фраза девушек не привлекает в Ваш магазин...

Успехов!

2005-12-06 16:18:35
Бывалый » Олексей

Ну вот и мнение потенциального клиента.

Очень важно при составлении рекламного текста учитывать ожидания вашей целевой аудитории.

В вашем тексте этого не прозвучало. Постарайтесь найти придумать уникальное торговое приложение.

2005-12-06 17:25:25
Ольга Воропай » Всем

Уважаемая Редакция, а также посетители сайта!

Может продолжим эту тему - я бы тоже выложила радиосценарии...

Олексей - а про джинсы....Все идут в направлении секси в рекламе джинсов. Сильные мачо, уверенные раскрепощенные девушки....А может поискать что то диаметрально противоположное? Поместить джинсы туда, где представить их непросто....
Например - монастырь.
..дорогой офис...
...ясли...
это только предположения, ИМХО.
2005-12-06 17:51:02
Бывалый » Ольга Воропай

Представить их там непросто.

потому что эти места выведены за пределы

стереотипов потребителей данного города.

Сами ответьте на свой вопрос:

Почему Вы будете искать противоположные решения?

2005-12-06 19:56:13
Олексей » Всем

Уважаемая, Юлия Волкова.  

По поводу прокола в охвате женской части аудитории:

Накладочка вышла - забыл упомянуть, что это один из серии (2-4 штуки) роликов. Естественно там будет ролик с женщиной в главной роли. 

2005-12-06 20:02:08
Олексей » Ольга Воропай

Если подобный подход использовать в визуальной рекламе - согласен. Такие неожиданные ходы забавляют, обескураживают и главное - привлекают внимание. Но врадиорекламе лично я не могу за 15-25 секунд внушить слушателю такую ситуацию с джинсами, котрая с трудом укладывается в рамки обычного. Повторюсь - лично я не могу этого сделать. Возможно у вас получится - поделитесь опытом)

2005-12-07 00:25:44
Бывалый » Олексей
Леш, ну вот давай
порасуждаем логично.
Вот парень послал Бритни Спирс или там кому еще фото в джинсах.
Значит он уже посетил этот магазин, значит в глазах Бритни Спирс или там кого еще он стал предметом обожания/зависти и пр.
Там образом не совсем логичен его разрыв с предыдущем кумиром/ предметом обожания. Ведь в данной трактовке это означает что Б.С. недостойна этих джинсов и прочих атрибутов стиля. А так ли это?
Ну ладно джинсы, ты же рекламируешь магазин.
Налицо несоответствие стиля изложения и предмета рекламы.
2005-12-07 08:54:57
Михаил Опанасенко » Олексей

Дорогой Коллега!

Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости.

И ещё должна была доноситься мысль "Стиль - сила, сила притяжения"

провели бы Вы, все же, опрос в целевой группе. "Стили", "системы ценостей", "Бритни Спирс" - все это очень здорово. Но не факт, что покупая/выбирая джинсы молодые люди думают об этом.

С Уважением,

2005-12-07 09:31:19
Ольга Воропай » Бывалый

 Уважаемый Бывалый! Доброго дня.

Я предложила использовать противоречие, чтобы  реклама  стала непохожей на остальную...

2005-12-07 09:35:37
Ольга Воропай » Олексей

Добрый день.)

Признаюсь честно -  мои предположения вряд ли дорастут до статуса реального совета Вам.)) Надо искать УТП магазина, может быть? Чем он отличается от других? Довольно часто бывает, что магазины джинсовой одежды похожи, и выделить УТП сложно. Но особенностью может стать местоположение  в пространстве, например..

 Так у вас целая серия коротких роликов?

2005-12-07 09:40:57
Ольга Воропай » Всем

Дорогие коллеги!

Хотелось бы, в продолжение  затронутой мной темы, выложить  радиосценарий. Если возможно - прокомментируйте.  Ваши мнения будут очень важными для меня.

 Скидки подстерегают вас на каждом шагу.  (шорох) Особенно агрессивны они становятся перед праздниками.  (шум леса, рев крупного зверя).

 Но….если вы не боитесь скидок – то приходите в ******! (веселая музыка).

У нас скидки ручные! (довольное мурчание кошки).

Или вот вариант:

 Скидки  подстерегают (шорох кустов) и набрасываются (рычание, прыжок, короткий испуганный возглас).

Скидки соблазняют! (музыка Энигмы)

Скидки  заставляют задуматься…(стук пальцами по столу).

 

А скидки в ********дают возможность приобрести желаемую вещь по доступной цене!

2005-12-07 09:42:54
Олексей » Бывалый

Я здесь имел в виду следующую ситуацию:

Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости.

И ещё должна была доноситься мысль "Стиль - сила, сила притяжения"

Но раз эта мысль явно не читается в ролике - согласен, ролик переделывать нужно.

2005-12-07 10:53:50
GMN » Олексей
"Факт покупки парнем одежды в означеном магазине поднимает его на новую ступень, повышает его самооценку до такой степени, что уже и Бритни ему не пара) Система ценностей изменяется, повышаются требования к женщинам в виду собственной неотразимости."
- Это напоминает Марка Твена "Затем грянул завершающий удар, <...> он в одно мгновение ока превратил бренный мусор популярности в неувядаемое золото славы" ("Банковский билет в 1000000 фунтов")
Мода и Бритни - это мода и временные понятия.
Стиль и Вы (ваш магазин) - это более "долгоиграющая" ценность и престижность стиля.
Пересекая эти разные вещи получаем неубедительную кашу в уме потребителя.
А проще можно так:

- Что-то вы стали тормозить! Притормаживаете то проходя мимо зеркальной витрины.... то заметив интеРРесный взгляд в свою сторону тАкоой симпатичной девушки!!!... Изменилась и походка. Ещё бы! Ногам-то теперь не стыдно появиться на людях! джинсы из магазина **** - когда верхняя половина знает как надо обращаться с нижней!
.....................

Возможная тема - не появление каких -то сверхсвойств ,а наоборот "глушение недостатков". Пришел на работу небритым и в новых джинсах -небритость никто не заметил.
2005-12-07 11:26:45
Бывалый » Ольга Воропай

Вы усложняете восприятие потребителем своего сообщения.

Нужно использовать стереотипы или ломать их наоборот.

А вы их выдумываете. Много ли людей думают также как вы?

Соответствуют ли упомянутые вами характеристики скидкам?

Ответив на эти вопросы вы придете к правильной постановки задачи.

А там и до ее решения недалеко...

2005-12-07 11:29:52
Бывалый » Олексей

Сделайте для джинсового магазина музыкальный ролик.

Пусть оригинальный джингл станет его визитной карточкой.

Это должен быть яркий заводный молодежный (судя по ЦА) джингл.

2005-12-07 12:55:12
linky » Олексей
А с брифом как?
2005-12-07 12:59:49
Ольга Воропай » Бывалый

 Cуществует проблема - как собрать стереотипы?

2005-12-07 13:04:32
Ольга Воропай » linky

 Уважаемый linky!

Если Вы уже активно используете в своей работе бриф на производство аудиороликов - пожалуйста, поделитесь формой.  Пытаюсь  разработать что то подобное...Буду рада, если  будет возможность пообщаться с Вами на эту тему- здесь на форуме или по почте.

Да...и одно дело - разработать, а другое - использовать. Трудно от рекламодателей добиться ответов на необходимые вопросы, а своих покупателей  большинство вообще слабо представляет , описать не может и не очень желает...(

2005-12-07 13:31:39
Бывалый » Ольга Воропай

Ольга наберите в любом поисковике слово "бриф" и будет вам счастье.

Что касается сбора стереотипов, почитайте внимательно материалы триз-шанс на этом сайте.

вы же здесь находитесь, не только чтобы вопросы задавать но и учиться.

2005-12-07 15:58:23
Редакция » Ольга Воропай
2005-12-07 17:44:23
linky » Ольга
Касаемо брифа - увы, брифом на аудиоролик помочь не могу, потому что интенсивно радио не занимаюсь, но проблема "как тебе объяснить - как тебя понять" живёт :(( Приличный бриф (на 36 пунктов :)) из которого можно скроить что-то по своему вкусу лежит, кажется, на РБК - http://research.rbc.ru/rev_short/1204025.shtml

Касаемо ролика - хотелось бы увидеть хоть какой урезанный вариант брифа, потому что понять - что за ролик нужен, для какой ЦА, с какой целью - что-то не могу :(( Что рекламируется-то? Магазин? Или скидки? Или джинсы? Джинсы очень люблю. Особенно стильные :)) Но из представленных вариантов ни один положительных эмоций, к сожалению, не вызвал :( Первый - переложение AXE-эффекта в звук, кажется, да ещё и с привязанной к нему Бритни С. (представляю себе, как одеваю ТЕ САМЫЕ джинсы, и ко мне приезжает Бритни!.. с младенцем на руках!.. тихий ужас :)) Про скидки - ассоциируется только с навязчивостью сервиса: зайдёте Вы к нам в магазин, а скидки каааак набросятся! без джинсов не уйдёте. Тоже не сахар. В общем, хотелось бы побольше информации :)))
2005-12-07 17:56:53
Ольга Воропай » linky

СПАСИБО ЗА ЛИНК!)
Буду корпеть...


Яндекс.Метрика