Нужна умная зарплата для менеджеров продаж
а также: методика увеличения продаж оптом и под заказ, стандарты и технологии работы, система администрирования
сегодня 10930 Подписчиков
Наша сеть магазинов продает лицензионную мультимедиа-продукцию (комп. игры, музыка, фильмы, обучающие программы и т.д.). Мы были первыми в городе, предложившими такой формат магазина - только лицензия, оборудование открытого доступа, фирменный стиль, дисконтная система. В качестве целевой аудитории ориентировались на людей со средним и выше среднего достатком. В какой то момент у нас были проблемы с ассортиментом, что, возможно, негативно сказалось на посещаемости, но сейчас поставки налажены. Однако у сети уже появились конкуренты как среди магазинов с лицензионной продукцией, предлагающих схожий ассортимент, так и среди пиратских магазинов. Причем если раньше пираты ставили киоски на остановках с явно левой продукцией, то теперь это тоже хорошо оформленые большие торговые точки, предоставляющие хороший выбор дисков, но по более низкой цене. У нас же по каким то позициям цены по сравнению с пираткой отличаются значительно (напр. лицензионные, поэтому, качественные DVD), то по части позиций они сравнимы. Планируем снижение цен на 5-10 %. Как привлечь покупателей в свои магазины и лучше спозиционироваться на фоне конкурентов.
Мая и GMN, спасибо за подробные отклики.
GMN, особенно понравилось проточную копию восторга и неподдельную радость )). По-моему, кратко, но точно и интересно выражает смысл лицензии.
Что касается, например dvd, то тут, я согласна - для большинства покупателей дорогие диски не по карману, стараемся завозить больше региональных выпусков. Неплохим вариантом оказалось крутить трейлеры (видеоролики) игр по телевизору, расположенному в магазине - бывает покупатель постоит, посмотрит да и купит... То есть важную роль играет стимулирование человека к покупке "на месте"...
Любопытный факт: мы решили снизить цены на продукцию на 10%, приурочили к годовщине магазина. но для себя решили, что в дальнейшем она пока повышаться не будет. На дешевые диски не сильно заметно (10-20 рублей), зато на какой-нибудь half-life более ощутимо-около 90. Несмотря на то, что стикеры с сообщениями о скидках расклеены по всему магазину - народ сильно недоумевает, когда на кассе им называют меньшую сумму за покупку. Получается, раз уж пришли, в большинстве своем покупают не из-за скидки...