На сайте ведутся работы Как раскрутить журнал для родителей? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как раскрутить журнал для родителей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2014-11-20 10:17:11
Руслан » Всем

Добрый день!

Выпускаем журнал для родителей. Формат А5, тираж 10000 экз., периодичность – 1 раз в месяц,  черно-белый (г. Воронеж).

В журнале задания для детей (раскраски, логические задания, ребусы и т.д) и статьи для родителей. Объем 60 стр: 40-задания для детей, 20 - рекламные площади: глянцевая реклама по детской тематике (детские магазины, детские центры, игровые детские клубы, детские интернет магазины).

По рубрикам не разбивали, но стараемся придерживаться, например: страница спортивные секции, товары для творчества, детские фотографы и т.д.


Аудитория - родители. Распространяется бесплатно (часть тиража отдаем рекламодателям, другую часть развозим по ТЦ, детским поликлиникам, садикам, паркам).

Как раскручивать?

2014-11-20 10:36:15
Руслан » Всем

Рекламодатели  идут,но не так,как бы нам хотелось.В основном частные лица.

2014-12-09 10:01:50
Галина В. Владимирова » Руслан

Здравствуйте, Руслан!


Как раскручивать?


Среди родителей или рекламодателей?


Опишите, пожалуйста, что Вами уже делается для продвижения среди интересующих Вас лиц.


Рекламодатели  идут,но не так,как бы нам хотелось.В основном частные лица.


Рекомендуем Вам статью "Как найти Рекламодателей? В помощь агентствам наружной рекламы (и не только…)" И хотя там в основном про наружную рекламу, Вы можете провести параллель и для журнала. Технология поиска Рекламодателей одна и та же. И там она уже описана.


Для начала определите сегменты бизнеса, которым может быть интересна аудитория родителей детей соотв. возраста. Большим подробным списком.


И начинайте их обзванивать. Обращения к ним должны быть заранее продуманы и заточены под каждый сегмент. В т.ч. продуманы ответы на возражения и пр.


В статье это также показано.


Либо укажите, пожалуйста, что именно не получается или остается непонятным.


Охотно ответим на конкретные вопросы.


С Уважением,



Яндекс.Метрика