9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-02-04 18:54:41
Людмила » Всем
Помогите, пожалуйста, придумать название для рекламной брошюры.

Основная идея: выпустить брошюру-каталог  акций и распродаж которые будут проводиться весной  в нашем городе. Формат А5. Реклама в виде купонов со скидками и просто информационные модули. Бесплатное распространение. Подобного в городе пока ничего нет.
 
Необходимо громкое название. Хотелось бы как то упомянуть кризис, хотя честно говоря, это слово уже раздражает...
2009-02-05 09:08:49
Михаил Опанасенко » Людмила
Добрый день!

Назовите не мудрствуя (в данном случае, это принципиально):
  • "Навигатор по распродажам"
С Уважением,
2009-02-05 15:57:48
Елена » Людмила

мне кажется кризис упоминать не стоит, ведь это прекрасно, что распродажи и акции будете проводиться весной. Весной люди оттаивают от зимы и продажи идут веселее, может сделать акцент на эмоциях?

что-то вроде: Таяние цен, или Весенний ценопад
или вообще большими буквами "Потеплело!" а дальше подзаголовок "весенние акции и распродажи"
можно употребить слова "оттепель", "капель" и пр.

 

2009-02-05 17:35:32
Geliwa » Людмила
Сюрпризис!
  удачные покупки в кризис - это сюрпризис!
2009-02-06 11:02:55
Людмила » Geliwa
Спасибо большое!
"Сюрпризис " всем понравился! Оригинально!
Таяние цен - тоже неплохо, но уже кто то использовал.
Спасибо всем! Выручили!


Яндекс.Метрика