Помогите, пожалуйста, придумать название для рекламной брошюры.
Основная идея: выпустить брошюру-каталог акций и распродаж которые будут проводиться весной в нашем городе. Формат А5. Реклама в виде купонов со скидками и просто информационные модули. Бесплатное распространение. Подобного в городе пока ничего нет.
Необходимо громкое название. Хотелось бы как то упомянуть кризис, хотя честно говоря, это слово уже раздражает...
мне кажется кризис упоминать не стоит, ведь это прекрасно, что распродажи и акции будете проводиться весной. Весной люди оттаивают от зимы и продажи идут веселее, может сделать акцент на эмоциях?
что-то вроде: Таяние цен, или Весенний ценопад или вообще большими буквами "Потеплело!" а дальше подзаголовок "весенние акции и распродажи" можно употребить слова "оттепель", "капель" и пр.
2009-02-05 17:35:32
Geliwa»Людмила
Сюрпризис! удачные покупки в кризис - это сюрпризис!