На сайте ведутся работы Как составить план мероприятий? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как составить план мероприятий?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-06-23 08:52:14
Ольга » Всем

Здравствуйте, мы окружная газеты.

Начальство дало мне задание составить план проводимых мероприятий на год, я начала составлять т.е. в него входит:

1. дата проведения

2. название самого мероприятий

3. сроки

4. место

5. необходимая атрибутика

6. денежные ср-ва на проведение

только вот неуверенна что правильно все делаю, что из этих позиций должен он состояти, более того все так называемые расчеты-приблизительно и примерно-а именно взяты из головы.

Подскажите пожалуйста как правильно делать, как расчитать все, что именно должно входить в этот план и как правильно называться.

С уважением, Ольга.

2008-06-23 19:09:05
Галина Владимирова » Ольга
Здравствуйте, Ольга!
 

А для чего Вам нужен "план проводимых мероприятий"?

 
Для увеличения числа Читателей Вашей окружной газеты?
Для увеличения числа Рекламодателей?
Для иного? (Пожалуйста, укажите.)
 
То есть "продвижение печатной продукции" (так называется выбранная Вами категория Форума) может включать разные задачи. Их желательно конкретизировать.
 
После этого, вполне возможно, потребуется не "план" как таковой, а:
 
- либо перечень решений по привлечению Читателей (если у Вас именно эта задача),
- либо прописывание/проработка/постановка технологии поиска и привлечения Рекламодателей (если у Вас эта задача),
- …. либо иное (в зависимости от Вашей задачи)
 

То есть это уважаемый Руководитель ТАК формулирует задание (составить план проводимых мероприятий на год), а Вам необходимо прежде определиться с решаемой задачей, а затем технологией поиска ее решений.

 

Соответственно, из каких "колонок" должен состоять план (дата, сроки, место и т.д.) – дело десятое.

 
С Уважением,
2008-06-24 07:07:17
Ольга » Галина Владимирова

Здравствуйте, Галина Владимировна!

Спасибо за проявленный интерес.

Данный план нам необходим для привлечения новых подписчиков, и требуется именно план с расчетами - т.к. мы дотируемая орагнизация и деньги на проведение всевозможных акций мы закладываем и нам их дают на следующий год. Возможно он будет называться и

 
-  перечень решений по привлечению Читателей -
 
Не могу только сообразить какие позиции нужно прописывать
 
Спасибо.

 

2008-06-24 10:09:34
Галина Владимирова » Ольга
Здравствуйте, Ольга!
 

требуется именно план-с расчетами

 
А ЧТО Вы будете рассчитывать? Что является ОБЪЕКТОМ расчета/измерения?
 
То есть в данном случае цепочка действий такова:
  • Решение (по привлечению подписчиков) № 1
  • ЧТО Вы выбираете в качестве результата по данному Решению № 1? (Число подписчиков? Число покупателей газеты? Иное?) Плюс решить для себя, КАК Вы будете ЭТО подсчитывать именно по Решению 1 (а НЕ вообще по всей подписной кампании)
  • Какой результат (в штуках, "человеках", иных единицах измерения) Вы сочли бы по данному Решению 1 хорошим/достаточным? Здесь надо просто назначить себе "цифровую" планку. См., в том числе, это сообщение.
  • Каковы затраты на достижение этого "хорошего" результата по решению 1?
Следующее решение (по привлечению подписчиков) № 2. И аналогично:
  • ЧТО Вы выбираете в качестве результата по данному Решению № 2? Плюс решить для себя, КАК Вы будете ЭТО подсчитывать именно по Решению 2 (а НЕ вообще по всей подписной кампании)
  • Какой результат (в штуках, "человеках", иных единицах измерения) Вы сочли бы по данному Решению 2 хорошим/достаточным? Назначьте себе планку в цифрах.
  • Каковы затраты на достижение этого "хорошего" результата по решению 2?
И т.д. Десять-пятнадцать крепких решений по привлечению подписчиков с прогнозом результативности по каждому решению в отдельности.
 
 

Не могу только сообразить какие позиции нужно прописывать

 
Находить эффективные и наименее затратные решения помогает Алгоритм решения маркетинговых и рекламных задач "Рекламное Измерение".
 
Им можно пользоваться самостоятельно либо принять участие в  стажировке "Технология эффективной работы рекламиста и PR-профи", проводимой на его основе.
 
С Уважением,


Яндекс.Метрика