Уважаемый Григорий!
Насколько я понимаю прямые продажи по телефону осуществлять малореально...
Вы сказали, что читали наши материалы. Там этот вопрос уже снят. А кроме того, приводится сама технология работы менеджера активных продаж.
Если заниматься этим от случая к случаю (от силы - два десятка звонков в день), делать это бессистемно и нетехнологично, не учитывать стереотипы Рекламодателей, не использовать приемы работы с возражениями, не сегментировать Клиентов и т.д. - Вы правы, будет малореально.
В то же время, и квалифицированные переговоры вряд ли помогут, если, предположим, "содержательная начинка" самого продукта требует "доработки".
общая схема примерно такая:
-по телефону договориться о встрече (либо о высылке хорошо написанного коммерческого предложения)
-на встрече уже делать продажу
А что мешает вести переговоры по телефону? Пока нас слушают (задают вопросы, высказывают возражения, но слушают) - говорим. Если надо - выезжаем на встречи. Либо по договоренности высылаем КП. Через несколько дней, по договоренности, перезваниваем, уточняем решение, снова отвечаем на вопросы и возражения, "дожимаем" контакт либо на время оставляем его и т.д.
Технология первичных и последующих контактов-"дожимов" содержится в ПРОГРАММЕ этого тренинга. Посмотрите, пожалуйста.
из новых клиентов, как правило, какая часть становится более менее постоянными клиентами?
Переведу Ваш вопрос из "количественного" в "качественный": на большом потоке одновременно идущих переговоров с потенциальными Клиентами сделки "выстреливают" чаще. Подробнее см. Миф № 1 в статье "Мифы вокруг дорогих продаж".
Вероятно, уже надо просто "садиться за телефон" и нарабатывать статистику. А не пытаться установить "количественные соотношения" на пока отсутствующем потоке.
Уже после 2-3 месяцев плотных и добросовестных обзвонов ситуация станет реально-понятной.
С Уважением,