На сайте ведутся работы Прямой поиск или ожидание рекламодателей? | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Прямой поиск или ожидание рекламодателей?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2010-08-04 14:33:48
Григорий » Всем

Добрый день, уважаемые участники форума!

Газета по строительной тематике  8 полос А3 двухцветная 

город 400 000.

Распространение по всем строительным ТЦ (их 2) сети строительных магазинов , и нескольким крупным ТЦ и БЦ

тираж 15 000.

Ежемесмячная 

Конкурент, газета очень похожая по тиражу и формату, но мест распространения намного меньше, при этом рекламы у них очень много. Плюс ещё конкурент это из рк в руки.

Изюм нашей газеты в том что мы бесплатно публикуем огромное количество обьявлений бригад и фирм по ремонту-отделке специально для читателей + статьи по строительству.

В газете конкуренте статей нет, обьявлений тоже, в основном модульная реклама. 

Выходит уже 4 номер, но рекламодателей как нет так и не было, хотя тираж разбирают очень хорошо.

В газете есть наша реклама и по ней звонят (4-7 звонков в неделю) 

Рекламодателей как нет так и не было.

Прямым поиском сейчас не занимаемся, тк не кому.

Скажите пожалуйста для новой газеты какое примерно бывает соотношение рекламодателей пришедших самих и найденых прямым поиском в процентах?

Ходят ли вообще рекламодатели сами в новую газету?

Если брать менеджеров, чисто сдельно на 30% , насколько это будет эффективно?

Заранее огромное спасибо за ответы! 

2010-08-04 15:21:42
Галина В. Владимирова » Григорий

Здравствуйте, Григорий!

Скажите пожалуйста для новой газеты какое примерно бывает соотношение рекламодателей пришедших самих и найденых прямым поиском в процентах?

 

Такого НЕ будет, чтобы Рекламодатели шли самотеком в новое (=незнакомое им) издание. Их может не быть и в первые несколько месяцев активных (активнейших) поисков. Посмотрите, пожалуйста, Новая газета о ремонте, строительстве, дизайне. И в частности, это сообщение.

Вот Вам нехитрое размышление:

Ресурсы у Вашей газеты, действительно, хорошие (в плане формирования целевой читательской аудитории): 

Распространение по всем строительным ТЦ (их 2) сети строительных магазинов , и нескольким крупным ТЦ и БЦ

 Изюм нашей газеты в том что мы бесплатно публикуем огромное количество обьявлений бригад и фирм по ремонту-отделке специально для ситателей + статьи по строительству.

В газете конкуренте статей нет, обьявлений тоже, в основном модульная реклама. 

В газете есть наша реклама и по ней звонят (4-7 звонков в неделю) 

А как об этом узнАют Рекламодатели, если не заниматься активными исходящими предложениями?

Вряд ли они сами берут в руки малознакомое издание; сами пытаются себе сложить, насколько их целевая группа "пересекается" с Вашей читательской аудиторией;  сами подыскивают ответы на свои же возражения; сами пытаются "оправдать" себе цены на размещение и само размещение... Это необходимо делать самой Газете. И не только новой.

Посмотрите, пожалуйста, статью "Как найти Рекламодателей?" (принципы привлечения в печатные издания - те же самые, что и для наружной рекламы).

Адаптация под печатную рекламу (и не только) происходит на тренинге "Технология активного поиска и привлечения Рекламодателей".

Ряд полезных ссылок для печатных изданий посмотрите, пожалуйста, также в обсуждении Для тех, кто создает новую газету...   

Если брать менеджеров, чисто сдельно на 30% , насколько это будет эффективно?

На процент брать не просто неэффективно, а опасно. См. материал "9 раз нельзя".

С Уважением, 

2010-08-06 07:31:36
Григорий » Галина В. Владимирова

Спасибо огромное за развёрнутый ответ, Галина!

Ещё по поводу прямых продаж, материалы на форуме я почитал, но хотелось бы услышать лично Ваше мнение, либо мнение другого специалиста:

Насколько я понимаю прямые продажи по телефону осуществлять малореально (хотя мне удалось продать так пару модулей) и общая схема примерно такая:

-по телефону договориться о встрече

-на встрече уже делать продажу

и ещё один небольшой вопрос, из новых клиентов, как правило, какая часть становится более менее постоянными клиентами?

Спасибо!

2010-08-06 17:24:48
Галина В. Владимирова » Григорий

Уважаемый Григорий! 

Насколько я понимаю прямые продажи по телефону осуществлять малореально...

 

Вы сказали, что читали наши материалы. Там этот вопрос уже снят. А кроме того, приводится сама технология работы менеджера активных продаж.

 

Если заниматься этим от случая к случаю (от силы - два десятка звонков в день), делать это бессистемно и нетехнологично, не учитывать стереотипы Рекламодателей, не использовать приемы работы с возражениями, не сегментировать Клиентов и т.д. - Вы правы, будет малореально.

 

В то же время, и квалифицированные переговоры вряд ли помогут, если, предположим, "содержательная начинка" самого продукта требует "доработки". 

общая схема примерно такая:

 -по телефону договориться о встрече (либо о высылке хорошо написанного коммерческого предложения) 

-на встрече уже делать продажу

 

А что мешает вести переговоры по телефону? Пока нас слушают (задают вопросы, высказывают возражения, но слушают) - говорим. Если надо - выезжаем на встречи. Либо по договоренности высылаем КП. Через несколько дней, по договоренности, перезваниваем, уточняем решение, снова отвечаем на вопросы и возражения, "дожимаем" контакт либо на время оставляем его и т.д.

Технология первичных и последующих контактов-"дожимов" содержится в ПРОГРАММЕ этого тренинга. Посмотрите, пожалуйста. 

из новых клиентов, как правило, какая часть становится более менее постоянными клиентами?

 

Переведу Ваш вопрос из "количественного" в "качественный": на большом потоке одновременно идущих переговоров с потенциальными Клиентами сделки "выстреливают" чаще. Подробнее см. Миф № 1 в статье "Мифы вокруг дорогих продаж".

Вероятно, уже надо просто "садиться за телефон" и нарабатывать статистику. А не пытаться установить "количественные соотношения" на пока отсутствующем потоке. 

Уже после 2-3 месяцев плотных и добросовестных обзвонов ситуация станет реально-понятной.  

С Уважением, 



Яндекс.Метрика