Уважаемый Денис!
Два блока взаимосвязанных задач:
1. Информирование о Вашей газете на потоках соискателей (которые либо далеки от газетных киосков, либо, даже проходя через киоски, больше привыкли спрашивать другую газету).
2. Работа с возражениями Работодателей=рекламодателей (знак равенства как раз и означает, что Все рекламодатели и есть работодатели), показ на каких потоках распространяется или рекламируется эта газета, почему люди ее покупают и, в конечном итоге, как оценить эффективность.
По первому пункту.
Да, Ваша газета:
- имеет самый большой тираж,
- НЕ самый большой процент возврата,
- продается во всех киосках города.
А газета конкурентов – тиражом поменьше и не во всех киосках продается… Но люди, когда доходят до киосков, спрашивают другую газету.
Из этого следует, что распространять газету (или хотя бы рекламировать/информировать соискателей) нужно не только в киосках, но и в тех местах, где высоковероятно можно много встретить соискателей.
Что это за МЕСТА в Вашем городе?
- биржи труда? (и пока можно НЕ думать, КАК Вы будете это делать – пока просто перечисляем места)
- пункты выплаты каких-то пособий, компенсаций, денежных переводов?
- квартирные рынки (аренда квартир «без посредников»)?
- недорогие продуктовые магазины?
- отделы периодики библиотек?
- …еще?
Это список «например». Пожалуйста, дополните его, откорректировав при необходимости вышеназванные пункты.
В идеале в этих местах людям должна попасть в руки Ваша газета. Хороший контекст для мыслей о трудоустройстве вообще или о лучшем трудоустройстве (по сравнению с имеющимся).
Если здесь не удастся продавать или распространять Вашу газету, подумайте, каким образом Вы сможете здесь хотя бы сообщать о ней.
Может быть, это какие-то отдельные печатные «подборки»=«выдержки» объявлений Работодателей о ряде типовых вакансий («а остальное можно запросить/узнать там-то…»).
Может быть, это «купоны на предъявителя»: предъявившему при покупке в киоске – скидка или «бонус». (У Вас объявления дают только Работодатели (о вакансиях) или соискатели («ищу работу») - тоже?)
То есть от проблемы «люди в киосках спрашивают другую газету» переходим к задаче - как в ТЕХ МЕСТАХ, где люди уже озабочены проблемой трудоустройства, попасть к ним в руки? И в тех местах мы высоковероятно будем первыми…
По второму пункту.
Когда Вы это отладите, появятся аргументы для переговоров с Работодателями=Рекламодателями в ответ на эти возражения:
1. Мы работаем с газетой такой - то (основной конкурент)
2. Дорого
3. Не эффективно
4. Газета черно-белая
Представим себе, что задача по пункту 1 у Вас уже решена. Попробуйте заготовить по одному короткому(!) абзацу для ответов на каждое возражение. Например, пользуясь приемами из «Техники ответов на сложные вопросы», приведенными в статье
"Держите ответ".
Например:
Возражение: «Газета черно-белая»
Ответ: «Да, действительно, она нецветная. Поскольку сделана в расчете на людей, которые ЕЩЕ ТОЛЬКО ищут хорошую работу, а потому не готовы платить за полноцвет. А когда они ее найдут – полноцвет им ТЕМ БОЛЕЕ не понадобится. Вы ведь хотите, чтобы газету с Вашим объявлением о вакансии купило как можно больше соискателей?»
(использован прием «Рационализирование» и «Точка зрения», см.
здесь.)
Возражение: «Мы уже работаем с такой-то газетой»
Ваш ответ? …. (пожалуйста, запишите)
Возражение: «Дорого»
Ваш ответ? …. (пожалуйста, запишите)
Возражение: «Не эффективно»
Ваш ответ? …. (пожалуйста, запишите)
С уважением,