На сайте ведутся работы Рекламная кампания для увеличения тиража специализированного издания | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Рекламная кампания для увеличения тиража специализированного издания

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-09 14:12:48
Денис » Всем

Здравствуйте!

Задача РК:

1. Увеличение продаж газеты по трудоустройству (размещаются только объявления о работе).

2. Завоевание новых клиентов и удержание постоянных.

Суть проблемы:

на данный момент газета имеет самый большой (по сравнению с конкурентами) тираж, по нашим оценкам, соответственно, самый хороший отбой для работодателей. Цена на размещение чуть выше, чем у конкурентов. И при этом раскладе не можем переманить крупных работодателей и побудить соискателей покупать именно нашу газету.

Крупных финансовых средств для проведения обширной РК у нас нет.

Если кто-нибудь сталкивался с подобной ситуацией, пожалуйста, поделитесь опытом.

2007-03-09 14:46:18
Галина Владимирова » Денис
Уважаемый Денис!
 

Задача РК:

1. Увеличение продаж газеты по трудоустройству (размещаются только объявления о работе).

2. Завоевание новых клиентов и удержание постоянных.

 
Вы имеете в виду:
 
1. Увеличение числа Читателей=соискателей и
2. Привлечение/Увеличение числа Рекламодателей=работодателей?
 

на данный момент газета имеет самый большой (по сравнению с конкурентами) тираж, по нашим оценкам, соответственно, самый хороший отбой для работодателей.

 
Не факт! На каких потоках (т.е. в каких МЕСТАХ) распространяется газета? Много ли там именно тех, кто ищет работу? Каков процент нераспроданного тиража?
 

Цена на размещение чуть выше, чем у конкурентов.

 
В данном случае - это вопрос второй. Более существенно для Рекламодателя - удостовериться, что газета распространяется именно на тех потоках, которые его интересуют.
 

И при этом раскладе не можем переманить крупных работодателей и побудить соискателей покупать именно нашу газету.

 
А Вы опрашивали потенциальных Рекламодателей=работодателей, почему они НЕ размещаются (НЕ разместились БЫ) в Вашей газете?
 
Что они ДОСЛОВНО говорят?
 
С уважением,
2007-03-12 11:07:05
Денис » Галина Владимирова

Если предположить, что число соискателей величина относительно постоянная, то первая задача состоит в том, что бы все они во-первых знали о газете, во - вторых купили ее.

Все рекламодатели и есть работодатели, т.к. объявлений другого характера не принимаются, издание является специализированным.

Газета продается абсолютно во всех газетных города и эо является существенным приемуществом перед основным конкурентом. Газета конкурентов не продается в самой крупной сети (80 киосков).

Процент возврата 10-20 %.

Оказы такие:

1. Мы работаем с газетой такой - то (основной конкурент)

2. Дорого

3. Не эффективно

4. Газета черно-белая

Основной конкурент это газета "Работа для ВАС", выходит с 2001 года, нам же всего 1,5 года.

На счет неэффективности - мы размещаем наши объявления и получаем большое кол-во звонков, чтобы выбрать кандидатов.

2007-03-20 14:38:09
Галина Владимирова » Денис
Уважаемый Денис!
 
Два блока взаимосвязанных задач:
 
1. Информирование о Вашей газете на потоках соискателей (которые либо далеки от газетных киосков, либо, даже проходя через киоски, больше привыкли спрашивать другую газету).
 
2. Работа с возражениями Работодателей=рекламодателей (знак равенства как раз и означает, что Все рекламодатели и есть работодатели), показ на каких потоках распространяется или рекламируется эта газета, почему люди ее покупают и, в конечном итоге, как оценить эффективность.
 
По первому пункту.
 
Да, Ваша газета:
- имеет самый большой тираж,
- НЕ самый большой процент возврата,
- продается во всех киосках города.
 
А газета конкурентов – тиражом поменьше и не во всех киосках продается… Но люди, когда доходят до киосков, спрашивают другую газету.
 
Из этого следует, что распространять газету (или хотя бы рекламировать/информировать соискателей) нужно не только в киосках, но и в тех местах, где высоковероятно можно много встретить соискателей.
 
Что это за МЕСТА в Вашем городе?
 
- биржи труда? (и пока можно НЕ думать, КАК Вы будете это делать – пока просто перечисляем места)
- пункты выплаты каких-то пособий, компенсаций, денежных переводов?
- квартирные рынки (аренда квартир «без посредников»)?
- недорогие продуктовые магазины?
- отделы периодики библиотек?
- …еще?
 
Это список «например». Пожалуйста, дополните его, откорректировав при необходимости  вышеназванные пункты.
 
В идеале в этих местах людям должна попасть в руки Ваша газета. Хороший контекст для мыслей  о трудоустройстве вообще или о лучшем трудоустройстве (по сравнению с имеющимся).
 
Если здесь не удастся продавать или распространять Вашу газету, подумайте, каким образом Вы сможете здесь хотя бы сообщать о ней.
 
Может быть, это какие-то отдельные печатные «подборки»=«выдержки» объявлений Работодателей о ряде типовых вакансий («а остальное можно запросить/узнать там-то…»).
 
Может быть, это «купоны на предъявителя»: предъявившему при покупке в киоске – скидка или «бонус». (У Вас объявления дают только Работодатели (о вакансиях) или соискатели («ищу работу») - тоже?)
 
То есть от проблемы «люди в киосках спрашивают другую газету» переходим к задаче - как в ТЕХ МЕСТАХ, где люди уже озабочены проблемой трудоустройства, попасть к ним в руки? И в тех местах мы высоковероятно будем первыми…
 
По второму пункту.
 
Когда Вы это отладите, появятся аргументы для переговоров с Работодателями=Рекламодателями в ответ на эти возражения:
 

1. Мы работаем с газетой такой - то (основной конкурент)

2. Дорого

3. Не эффективно

4. Газета черно-белая

 
Представим себе, что задача по пункту 1 у Вас уже решена. Попробуйте заготовить по одному короткому(!) абзацу для ответов на каждое возражение. Например, пользуясь приемами из «Техники ответов на сложные вопросы», приведенными в статье "Держите ответ".
 
Например:
 
Возражение: «Газета черно-белая»
Ответ: «Да, действительно, она нецветная. Поскольку сделана в расчете на людей, которые ЕЩЕ ТОЛЬКО ищут хорошую работу, а потому не готовы платить за полноцвет. А когда они ее найдут – полноцвет им ТЕМ БОЛЕЕ не понадобится. Вы ведь хотите, чтобы газету с Вашим объявлением о вакансии купило как можно больше соискателей?»
 
(использован прием «Рационализирование» и «Точка зрения», см. здесь.)
 
Возражение: «Мы уже работаем с такой-то газетой»
Ваш ответ? …. (пожалуйста, запишите)
 
Возражение: «Дорого»
Ваш ответ? …. (пожалуйста, запишите)
 
Возражение: «Не эффективно»
Ваш ответ? …. (пожалуйста, запишите)
 
С уважением,
2007-03-21 01:59:21
Катерина Дробот » Денис
Уважаемый Денис!
 
У Вас и у Ваших конкурентов есть услуга публикации объявлений о вакансиях на сайтах вакансий в Интернете? Если еще нет, то рекомендую создать такую услуги и предлагать ее рекламодателям в рамках отстройки от конкурентов в том числе.
Все больше и больше соискателей ищут работу не по газетам, а по сайтам – в некоторых отраслях таких соискателей подавляющее число. Объявления о вакансии у Вас уже поступают от Рекламодателя. Трудозатраты на их дополнительное размещение на наиболее популярных в Вашем городе сайтах вакансий будут не очень велики. С учетом постоянно растущего потока объявлений на таких сайтах для эффективного закрытия вакансий требуется неоднократная публикация объявления в течение дня. Возьмите решение этой проблемы Рекламодателя на себя и предлагайте ему комплекс (газета + Интернет) для тех вакансий, для которых такое подходит. Не предложите Вы – предложат Ваши конкуренты.
 
С уважением,
Катерина
2007-03-21 20:28:14
Виктория » Галина Владимирова
Хочу ответить на вопросы. мы уже работаем с такой газетой? Кто Вам мешает работать с другой? Дорого! Найдите дешевле, дорого, не знаит. плохо. не эффективно. Эффективно то. что Вы хотите.
2007-04-03 10:32:49
Галина Владимирова » Виктория
Уважаемая Виктория!
 
Спасибо! Однако СРАВНИМ
 
предложенный Вами вариант:
 

мы уже работаем с такой газетой? Кто Вам мешает работать с другой? Дорого! Найдите дешевле, дорого, не знаит. плохо. не эффективно. Эффективно то. что Вы хотите

 
и такой вариант:
 
«Вы уже работаете с другой газетой? Что ж, это тоже вариант. Но, как мы с Вами знаем, в этом деле важна не «привычка», а гарантированный доступ к Вашим соискателям. Судите сами: в отличие от других газет, мы распространяемся через все киоски города, имеем самый большой тираж и минимальный процент возврата. Почему бы Вам не попробовать разместить объявления через нас? Вы всегда сможете вернуться к тому варианту, к которому привыкли».    
 
Согласитесь, второй вариант более уважительный.
И более обоснованный.
 
С уважением,


Яндекс.Метрика