Добрый день.
Рекламно-информационная газета, 12 полос А3, 2 из них для малых предпринимателей. Открывается рубрика, где рассказывается об эффективном планировании и проведении рекламных кампаний. Рубрику ведёт специалист из крупного предприятия. Начинается всё это так:
Как только Вы начинаете заниматься бизнесом, перед Вами встает задача рекламирования своих товаров или услуг. Считается, что расходы на рекламу – необходимая трата денег. Перестать ТРАТИТЬ на рекламу и начать в неё ИНВЕСТИРОВАТЬ Вам поможет новая рубрика. В ней Вы найдёте практические советы, как правильно и, главное, эффективно рекламировать свою фирму, свою продукцию и свои услуги, а ведущий рубрики ХХХ, специалист по рекламе фирмы ХХХ, ответит на все Ваши вопросы.
Помогите придумать название, которое будет из номера в номер нести вот эту вот основную мысль (см.выше): перестаньте тратить, начните инвестировать. Не можете сами - есть профессионалы.
Были варианты: Эффективная реклама, Инвестируем в рекламу, Рекламная пауза, Мастер-класс, Мастерская рекламы. Всё не то, как мне кажется.......
На самом деле цели рубрики такие: 1. привлечение представителей малого бизнеса через разъяснение волнующих их вопросов, касаемых рекламирования; 2. привлечение их в газету как рекламодателей; 3. PR ведущего рубрики, который планирует сам податься в ИП и заниматься рекламным консалтингом.
Буду очень признательна, если кто-нибудь натолкнёт на интересную мысль по поводу "фишки" этой рубрики.
Масяня.
С уважением и надеждой на помощь.