Уважаемые рекламисты! Предлагаю ассоциативно обозначить слово"прайсы" или "прайсовый журнал".И еще, будьте добры, продолжите предложение:"Прайсовое издание для меня-это..." Очень признательна, спасибо.
Очень часто в прайсовых газетах указываются неверные устаревшие расценки (может просто мне так не повезло,)причем не понятно указаны тарифы с НДС и НСП или нет. В общем не верю я прайсовым журналам (это не касается прайс листов магазинов, обновляемых ежедневно).
2002-09-01 16:56:26
Татьяна Лежнева»Ремедиос.
Прайсовый журнал - это "Товары и цены". Всегда легко понять что, где сколько стоит "на самом деле", т.е. без накруток.
Очень полезнаая вещь, когда занимаешься оптовыми покупками
Прайсовое издание для меня - это то, что я обычно выбрасываю в мусорный ящик. Причем "прайсы" и "тарифы на рекламу"-стереотипно для меня совершенно разные вещи. Вторым я пользуюсь.
2002-09-01 16:56:26
Игорь Грешник»Ремедиос.
Прайсовый журнал для меня - это толстая частично цветная штуковина, вроде журналов "Товары и цены", "Оптовый рынок" и т.д.
С Уважением,
2002-09-01 16:56:26
Valery»Ремедиос.
Никогда не могла извлечь полезной информации из прайсовых газет/журналов. Как правило, в них указывается наименование модели и цена. Цена же ни о чем не говорит, если не понятно какие функции, качество, дизайн, сервис стоят за данной моделью.
Так что, Прайсовый журнал для меня – это бесполезная вещь.
Прайсовое издание для меня - этотолстый сборник, в котором много рекламы, а в большинстве рубрик с ценой написано "договорная". Почти бесполезная вещь.
прайсовая издание для меня полезная вещь, когда работаешь в среднем и мелком опте .... когда хочешь ознакомиться с новым рынком и основными игроками на нем ....