На сайте ведутся работы Будущее рекламных журналов (ценовых каталогов) | Продвижение печатной продукции | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2005-04-26 10:15:58
Казаков Александр » Всем
Являюсь учредителем рекламно-информационного издания (тип "Товары и цены"). Задумываясь о будущем издания предполагаю, что через 5-7-10 лет потребность фирм и предприятий в рекламе в таких изданиях будет очень низкой. Т.к. меняются подходы к продвижению товаров и совершенствуются системы продаж. Очень интересно пообщаться с теми кто имеет свои соображения на этот счет или прогнозы развития рекламных изданий. Жду мнений.
2005-04-26 11:19:24
Екатерина Спирина » Казаков Александр

Здравствуйте, Александр!

Недостатки с точки зрения пользователя:   

    а) обычно такие издания весьма объемны, что затрудняет поиск;

    б) редко встречаются качественные и удобные рубрикаторы, что затрудняет поиск;

    в) время жизни издания невелико (обычно - неделя), а поскольку они весьма объемны, то сильно захламляют офис.

Что взамен:

    а) более узко специализированные издания - у них меньше объем (правда, они со временем распухают, пополняясь новыми рубриками)

    а) интернет-ресурсы (правда, их качество на сегодняшний день оставляет еще много пожеланий);

    б) подписка на прайс-листы и новости определенного круга поставщиков.

С уважением.

2005-04-26 15:44:51
Сергей » Екатерина Спирина

"...время жизни издания невелико (обычно - неделя)..."

Вовсе не так - это справедливо только для начинающих рекламодателей, поскольку, как известно, давать одно объявление и ждать результата бессмысленно. Поэтому, вовсе необязательно получать каждый номер, можно и через один, а то и раз в месяц - основная информация будет той же.

"...более узко специализированные издания - у них меньше объем..."

пожалуй что объем - едиственное преимущество. Но  производитель работающий на границе нескольких отраслей далеко не всегда имеет возможность покрыть своей рекламой все специализированные издания - да и, как мне кажется, размещение там подороже. В каких изданиях должен рекламировать свою продукцию, к примеру, производитель гвоздей? Боюсь, что перечень будет весьма обширен.

"...подписка на прайс-листы и новости определенного круга поставщиков..."

Этим можно лишиться потока информации от новых поставщиков, м.б. предлагающих более выгодные условия или, вообще, новый продукт.

2005-04-26 15:50:17
Андрей Жуков » Сергей

Сергей,

Вы рассуждаете, как производитель, а Екатерина - как Потребитель.

Почувствуйте разницу.

С Уважением,

2005-04-26 17:42:05
Сергей » Андрей Жуков

Первый и третий абзацы одинаково относятся как к потребителям, так и к производителям, которые тоже являеются потребителями...

2005-04-26 18:25:08
Екатерина Спирина » Сергей

Сергей, вы путаете Пользователя (того, кто ищет товары и цены, пользуясь Вашим изданием) и рекламодателя (того, кто размещает информацию о своих товарах и ценах на страницах Вашего издания).

Свое мнение с точки зрения пользователя я привела выше. Права я или нет, в данном случае неважно. Важно, что существует подобное мнение.

А в качестве рекламодателя, принимая решение о размещении рекламы в печатных изданиях, я обычно оцениваю ее эффективность на основании мнений именно пользователей (читателей).

С уважением.

2005-04-30 15:46:49
Казаков » Всем

Очень приятно, что есть мнения по поводу плюсов и минусов изданий данного формата. А вообще будущее есть у этих изданий? И сколько лет, по Вашему мнению.

2005-06-07 12:18:27
Андрей Жуков » Казаков

Добрый день!

 

А вообще будущее есть у этих изданий? И сколько лет, по Вашему мнению.

 

Ценовые журналы никуда не денутся. Будет меняться их форма, они будут сегментироваться, становиться частью более общего бизнеса и т.д., но "до конца" не исчезнут.

 

С Уважением,



Яндекс.Метрика