Пожалуйста помогите. Наша компания открыла супермаркет отделочных материалов. Прошол месяц со дня открытия и мой директор задал мен задачу: рассчитать принесла ли рекламная компания прибыль или была убыточной. Различные справочники предлагают формулы по расчету когда есть с чем сравнить, а когда сравнивать несчем? Посоветуйте пожалуйста что делать.
Может реклама действует по привлечению покупателей, но как доказать, что реклама действует на увеличение товарооборота и оправдывает свои затраты. Может покупатель увидел рекламу пришел в магазин поглазеть, а ни чего не купил. Поток увеличился а прибыли нет.
А обсуждаемое предприятие выполнило план по рентабелности, заложенный в бизнес-плане? Если да, то о чем разговор? Если нет, то причина может быть не в рекламе: покупатель пришел, но ничего не купил - может реклама была гениальной, а на месте продаж покупателя элементарно проигнорировали или что-то другое... Это бывает :)
План выполнили и даже перевыполнили. Магазин набрал свои обороты с первых дней открытия и свои позиции не сдает. В отличии от магазина который открыли в прошлом году. Решили обойтись без рекламы. Более полугода магазин набирал обороты.
Меня беспокоит то, что на вопрос директора: сколько чистой прибыли мы получили от рекламы? Я не могу ни чего ответить вразумительного, т.к. нет универсальной формулы для расчетов.