



сегодня 10930 Подписчиков
Восприятие головоломок в рекламе
Обсуждения-аналоги
-
+6 / 2005-11-18 17:48:51,
[не прочитана] -
+2 / 2004-11-02 22:24:12,
[не прочитана] -
+20 / 2005-10-24 15:45:15,
[не прочитана]
Авторы
- Максим » Всем
- Эмилия » Максим
- Максим » Эмилия
- GMN » Максим
- Ксения Ткалич » Максим
- Максим » Ксения Ткалич
- Ксения Ткалич » Максим
- GMN » Максим
- Максим » GMN
- Андрей Жуков » Максим
- Максим » Андрей Жуков
- Эмилия » Максим
- antoniy » Максим
- Редакция » Всем
- Максим » Редакция
- Максим » Всем
- Редакция » Максим
- Максим » Редакция
- Максим » Всем
- Вадим Александрович » Максим
Есть тема!
Может кто сталкивался с восприятием головоломок потребителями рекламной продукции. Есть предложение от рекламного агентства сделать ассоциации направлений деятельности компании в виде головоломок. Графическое представление в буклете, листовках и на сайте - кубик рубика, абстрактная геометрия, кубизм и т.п. Есть подсознательно противление этому, но нет агрументов.
ГОЛОВОЛОМКА - прямая ассоциация - проблема требующая решения, если кто-то в свое время кубик-рубик скручивал без проблем то для него это решение, а если так и не удалось скрутить это что тупик...(какой процент комплексующих?)
Поделитесь ощущениями!
Спасибо.
Доброе утро Максим,
не могли бы Вы уточнить:
- какую задачу компании Вы хотите решить, использовав головоломки, графическое представление кубика-рубика и т.п.
(провести единичную рекламную акцию; просто собрать стереотипы коллег по поводу кубика-рубика; создать фирменный стиль; иное),
- какой профиль деятельности у Вашей компании.
Спасибо.
Здравствуйте Эмилия!
Подробно о ситуации:
Направление деятельности- управление недвижимостью
Цели - разработка макетов листовок, буклетов для выставки
Предложение РА - оригинально выделиться из общей массы конепцией "Головоломка"
Слово "головоломка" и визуализация крупным планом на первых полосах всей полиграфии лабиринтов и головоломок - вот предмет моего сомнения.
В самом буклете, решение этих головоломок прописано.
И еще, это первая выставка компании а вот логотип который еще мало кому известен размещен на полиграфии размером 0,5% от площади головоломок.
Максим
Каждый клиент чувствует или хочет чувствовать себя и свою проблему уникальной. Пойдите навстречу и отразите в дизайне то, что Вы готовы плотно подойти к его проблеме, что Вы совместимы с клиентом.
Рисовать не хочется, но попробую в словах отразить идею: рвём неровно лист бумаги. На одной половине вы, на другой клиент.... или на 4: Вы, клиент, проблема и решение... Логотип Макрософт Офис из паззлов вспомнили? Примерно то же самое. По моему мнению это располагает мягче.
Или профиль клиента (контур, силуэт) и вы: клиент - обычный человеческий профиль, Вы - "нечто вроде зеркальной его копии". Главное - разделительная линия между этими силуэтами. Это и символ Вашей гибкости и максимум точек соприкосновения с проблемой клиента.
\
PS
"дословно именно эти 4 паззла Майкрософта использовать нельзя"
Уважаемый Максим,
посмотрите по организации выставок:
- вот эти материалы: Т. А. Лежневой "Практическое "выставковедение", К. А. Лебедева "Продвижение компьютерных программ на выставке", О. И. Сычевой Стенд, up!;
- вот эту программу-консультант для выставочников: "EXPO: 1001 Рекламоноситель"
С Уважением.
Спасибо все материалы обязательно просматриваю!
Но, сейчас вопрос который на дает мне покоя - а как конечный потребитель этой рекламной продукции отзовется на такой посыл. Конечно при хорошем PR можно убедить человека смотрящего на красный цвет, что цвет в действительности желтый, ясно. что прямые ассоциации - признак дурного вкуса - но, головоломка это ли не стопер для клиента ищущего решение проблем. А может это столь креативная идея, что сейчас закопав ее мы потом пожалеем?
Дайте свое восприятие!
Уважаемый Максим,
не хватайтесь так за единичную идею или гиперкреативную, или ... .
Ищите систему идей для выхода на Клиента (в рекламе/на выставке/иное).
Именно система взаимосвязанных подходов даст Вам тот эффект привлечения внимания, которого Вы хотите.
С Уважением.
А потом при решении следующих задач с помощью цвета придётся ломать другие множественные не менее гранитные стереотипы. Если мне начнут внушать: Угловате гладко на ощупь. Жгучий перец вызывает истому и расслабление - я очень быстро "запрусь".
Итого имеем: Третий вариант старинной поговорки: Магомет подтягивает гору к себе арканом.
Вот такие мнения я все время и слышу. Нет бы кто сказал это плохо или хорошо. Вот говорили что "нет" в рекламе это стопер для мозгов а вона же "Скидок больше НЕТ ,чем у нас!" (мир). И все стереотиаы летят в мусорное ведро. Так как если не работает то "Подарков больше НЕТ.....". это продолжение тогда зачем
Уважаемый Максим!
Если речь идет именно о действительно крупной выставке, то надо иметь в виду, что посетитель обычно устает - его бы разгрузить...
Успеха,
Чем, Андрей! Головоломками!!!???
Максим,
да головоломками Вы его только ЗАгрузить и сможете!
Ничего другого от них, в Вашем случае, и ждать НЕ надо.
Спасибо.
Лет 5 назад была серия постеров сигарет Pall Mall. Предлагались головоломки (чуть ли не из книжек Перельмана - убрать спичку, получить квадратик и т.д.) вкупе со слоганом вроде "Над этим стоит подумать". Лично меня раздражала ужасно. Стоишь, ждешь кого-нибудь у метро, нервничаешь, а мозг все пытается найти решение головоломки. Но выверенных аргументов против головоломок в рекламе найти не могу:)) Хотя...
Головоломка - это умственное усилие, которое не у всех ассоциируется с конечным решением. Если у господ авторов этой идеи рекламы таких проблем нет - это свидетельствует об их хорошей подготовленности, но не все же такие умные:))
Добрый день!
Мы 11 лет назад использовали "задачки" (не головоломки) для продвижения конфет в небольших пакетиках. Пакетики были нумерованные и на каждом были напечатаны задачка и ответ на другую задачку.
Например, на пакетике N8 были:
- Задачка "Как измерить змею, которая не хочет, чтобы ее измеряли?"
- Ответ на задачку с пакетика N 14 о том, почему ниндзя носит плоскую шляпу.
Задачек было более 1000.
Соответственно, можно подумать, а можно купить еще конфет в другом пакетике и узнать ответ или наоборот условие какой-либо задачи (ответ к которой прочитал). А поскольку они "сдвинуты", то и при значимом количестве набранных пакетиков "стимул" не пропадал.
Конечно, можно еще и меняться пакетиками и рассказывать решения друг другу (а не покупать дополнительных конфет), но такой результат тоже "шел в плюс", т.к. получали вторичную рекламу = большое число число разговоров в целевой группе.
С Уважением,
Спасибо за ваши мнения!
В любом случае эта проблема не имеет однозначного решения. Рискуем, печатаем и потом все в урну и забыли, сразу после выставки.
А если это чудовище полезет на сайт, и будет ломать головы посетителям постоянно.
С уважением ко всем мнениям, Максим
Кажется решение уже прорисовывается и возможно в нашем варианте оно самое компромисное.
ГОЛОВОЛОМКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТАЯ И ИМЕТЬ РЕШЕНИЕ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЖЕ НА 1 СТРАНИЦЕ.
Это супер!!! Клиент понимает что это проблема (головоломка) и видит уже законченное решение - точно сработает.
А как вы думаете, уважаемые собеседники?
ГОЛОВОЛОМКА ДОЛЖНА БЫТЬ ПРОСТАЯ И ИМЕТЬ РЕШЕНИЕ В ВИЗУАЛИЗАЦИИ УЖЕ НА 1 СТРАНИЦЕ.
Разве, что так.
С Уважением,
Мнение по мылу:
В Питере "Максидом" выполнен как-то так похоже. Чё-то с пространственной геометрией в виде буквы М.
И нормально народ реагирует. Узнаёт.
http://www.maxidom.ru/ А в каком месте там головоломка. Помоему буква М напоминает так любимую детьмм "змейку" ходившую вместе с кубиком рубика. Это распологает и поэтому запоминается т.к. проблемы в "М" нет.
Я вот вам опишу наш вариант.
Мы проводили рекламную акцию с использованием бесплатных игр на листочках бумаги - "Морской бой" и "Офламерон". Продвигали кондитерские изделия.
В дизайнерской фирме нам разработали игровые двухсторонние бланки. Было отпечатано 20 000 бланков. Рекламные банеры были размещены на обеих сторонах бланков. Игровые бланки распространялись в универсамах на кассах. Эффект от рекламы продлился до 3-х месяцев после окончания кампании. Как выяснилось, связано это было с тем, что бланки были очень красивые и их ксерили. Так что если будете использовать - старайтесь оптимизировать дизайн бланков так, чтобы и в черно-белом варианте они смотрелись эффектно.
Идея была заимствована с этого форума.
Спасибо!
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности