Реклама на ТВ - дорогое удовольствие. Идеальный случай - сочетание рекламы, данной конкурентом, например, демонстрации им фильма или сюжета о себе, и антирекламного материала - когда за фильмом или сюжетом или перед ним пойдет ваш короткий сюжет о том, как плохо, когда неплатят по счетам. Вопрос в том, планирует ли ваш неплательщик рекламу на ТВ.
Впрочем, конкретно можно говорить, только после того, как вы сообщите ваш вид деятельности и деятельность неплательщика. Если вы энергетик и у вас много неплательщиков, можете провести повести лотерею среди всех плательщиков, но призы выдавать только тем, у кого нет задолженности. Пример: такой-то такой-то, находящийся там-то выигрывает такой-то приз. Сейчас проверим, нет ли у него задолженностей. Ой, извините, такой-то такой-то должен... и не имеет права... Этот прием использовали энергетики Дальнего Востока.