С какой зарплатой менеджерам идти в бой?
Программа зарплат "Калькуляторы заработных плат" для менеджеров активных продаж (и не только) на базе 1С
На сайте ведутся работы
сегодня 10924 Подписчиков
Понадобился Ивану Иванычу кредит...
Взял он подзорную трубу да и стал из окна посматривать.
А из окна госбанк виден и кассир в нём портфелчик из окна показывает, любовно так поглаживая. А в другой стороне уже и граница видна и толстый дядя в котелке и лимузине слитком голдовым из окна дразнит... А ещё левее (NB) тёмная личность из-под полы баксы предлагает (наган за поясом)...
Ой! А это что? А это моя соседка из магазина идёт. Ух и фигура, ух и .....!!! А мимо чего это она идёт? Вывеска... Оценщик... "Не надо ходить дальше!"
Уважаемый Вадим!
1) Какую технологию Вы использовали при разработке сценария? В частности, выявлялись ли стереотипы клиентов? проводился ли опрос клиентов и потенциальных клиентов? Данный сценарий – единственный, или отобранный из нескольких вариантов? Почему остановились именно на нем?
2) Советую проработать на этом сайте материал, посвященный созданию сценариев аудио-роликов: "Ролик по уму".
Очень полезно для Вас.
3) Цитирую Ваш сценарий: «Узнал Иваныч об «Оценщике» и направился к нему. Почему? Да потому, что «Оценщик» - лидер во всем /район/. /…/, оценку даст чему угодно, а главное быстро, качественно и недорого». Эти «доводы ЗА услугу» - выявлены в результате опроса клиентов или...?
Фразы типа «быстро, качественно и недорого» - годятся к чему угодно (будь то автосервис или стоматология…), заезжены и поэтому проходят мимо ушей клиентов незамеченными.
"Оценщик" - лидер во всем /район/"... - это действительно так? Или просто Заказчику очень хочется быть лидером? Вообще, говорить напрямую о том, что «Фирма N – лидер во всем…» я бы не советовал - подобные фразы, конечно, льстят самолюбию Заказчика, но решению рекламной задачи не способствуют, скорее наоборот.
С уважением,
Здравствуйте, Михаил!
> Понадобился Ивану Иванычу кредит...
> Взял он подзорную трубу да и стал из окна посматривать.
> А из окна госбанк виден и кассир в нём портфелчик из окна
показывает, любовно так поглаживая.
Очень располагающий образ.
> А в другой стороне уже и граница видна и толстый дядя в котелке и лимузине слитком голдовым из окна дразнит...
Вот тут непонял...
А ещё левее (NB) тёмная личность из-под полы баксы предлагает (наган за поясом)...
Типа, "черный нал"? И он нам неподходит...
Ой! А это что? А это моя соседка из магазина идёт. Ух и фигура, ух и .....!!! А мимо чего это она идёт? Вывеска... Оценщик... "Не надо ходить дальше!"
Вот, доработал свой собственный вариант.
Это - те же яйца только в профиль, урезано 30% слов. Больше изображается схематически.
Итак, 30 сек.
Дело должно развиваться, решил однажды Иваныч, и пошел за кредитом...
(В открытой двери ларька с хлебобулочными изделиями/ бочки с пивом/ холодильника с мороженным стоит “Иваныч”. Уходит из кадра в право, закрывая за собой дверь. Наезд. На двери табличка: “ЧП Иваныч”)
...Но просто так кредит никакой банк не даст...
(Камера вправо. Плавный наезд на стеклянные двери здания, над которыми написано: “БАНК”. Со слова “кредит”, как бы закрывая вход, опускается полосатый шлагбаум с “кирпичом” посередине)
...Куда идти? Не вопрос!..
(Камера вправо. В кадре уличная стрелка-указатель с надписью “Оценщик”.)
Ведь, “Оценщик” - лидер во всем Черноземье...
(Камера вправо плавно от кадра с указателем. Крыльцо, дверь, сверху: “Оценщик”. Застает входящего Иваныча, закрывающего за собой дверь.)
...Оценку даст чему угодно.
(Образно показывается процедура оценки. Иваныч подходя, кладёт перед собой на конвейер “макеты”, олицетворяющие имущество: автомобиль, дом, компьютер. Конвейер срывается и уносит всё это вправо. По очереди на каждом из макетов останавливается камера, смещаясь (естественно вправо :-) “Автомобиль” заводится и, дрожа, “мчится на одном месте” (как человек на беговой дорожке), в конце 2 раза сигналит и моргает фарами. “Дом” замеряется линейками и рассматривается через лупу. К “компьютеру” подключаются 2 провода и монитор начинает, что-то неясное показывать.)
А с его отчетом без проблем любой банк кредит предоставит...
(Руки Иваныча, смотрящего на последнюю страницу с “кругленькой” суммой. Папка закрывается, а на обложке написано: “Отчет”. Папка отдается, а ей в замен протягивается стопка с деньгами.)
...Так и получилось.
(Довольный Иваныч стоит там же где стоял вначале. Откат. В кадре обновленное “дело” “поднявшегося” Иваныча (например, супермаркет) с ярко-разноцветной надписью: “Иваныч & Co.”)
Слоган. Телефон.
+ про администрацию, если есть время.
Какие соображения? Нодо еще резать?
Поймите меня правильно, я тоже за "чем меньше слов, тем доходчивее", но в нашем случае надо УВЕЩЕВАТЬ.
Уважаемый Вадим!
Вы пишете:
«Никаких исследований не проводилось. Они вообще не проводятся в городах с населением меньше 400 т. Согласен с тем, что это нехорошо, но это ни ко мне.»
Для того, чтобы получить представление о стереотипах клиентов, можно просто побеседовать с персоналом фирмы – с теми, кто непосредственно общается с клиентом. Выяснить «среднестатистический портрет» клиента; с какими проблемами чаще всего обращаются, какие вопросы в первую очередь задают, на основании каких доводов принимают решение, и т.п. Хороший агент (менеджер, продавец) все это с удовольствием расскажет. И проблема, и «доводы ЗА» обрастут «мясом», из схематичных станут более конкретными.
По поводу «чем меньше слов, тем доходчивее» - в данном случае Вы уверены, что стоит столь подробно обрисовывать проблему? Ведь клиенты (те, кто собрался брать кредит), вероятно, не вчера родились, и зачем нужен оценщик, примерно себе представляют. Тут важнее, наверно, не рассказать о самой проблеме (она, мне кажется, более-менее понятна), а убедить, почему нужно обращаться именно в эту фирму? Или я не прав?
«> "Оценщик" - лидер во всем /район/"... - это действительно так?
«Он на самом деле лидер. По его словам около 20-30% ЦА уже ходят к нему. А фирм-конкурентов – несколько десятков! Никто из конкурентов не может и не сможет провести кампанию на ТВ. Роликов на местном ТВ вообще очень мало. Я бы даже сказал, что Заказчик уже этим УНИКАЛЕН. Да, да!»
Тем более говорить, что фирма – лидер – на мой взгляд, не обязательно. Клиент поймет это и так.
Мне кажется, Ваш ролик можно очень сильно «свернуть». Хотя на Вашем гонораре это может отрицательно сказаться… :)
С уважением,
Вы пишите:
“Для того, чтобы получить представление о стереотипах клиентов, можно просто побеседовать с персоналом фирмы – с теми, кто непосредственно общается с клиентом”
Такое исследование я провел. С директором (который лично, в основном, занимается мелким бизнесом) мы решили делать акцент на “кредите без проблем”. Кстати, такой же совет давал один из участников форума, с которым я делился соображениями ранее.
“По поводу “чем меньше слов, тем доходчивее” - в данном случае Вы уверены, что стоит столь подробно обрисовывать проблему?..”
НЕТ, совсем не уверен.
“Ведь клиенты (те, кто собрался брать кредит), вероятно, не вчера родились, и зачем нужен оценщик, примерно себе представляют...”
Это так. Более того, процедура оценки обязательна для юр. лиц (об этом я забыл сказать, если кто не знал).
“...Тут важнее, наверно, не рассказать о самой проблеме (она, мне кажется, более-менее понятна), а убедить, почему нужно обращаться именно в эту фирму? Или я не прав?”
Наверное, это так. Но тут трудно, о чём-либо говорить пока не опросишь потенциальных клиентов. К сожалению, мы не можем себе этого позволить. Печально, что приходится в первую очередь исполнять волю заказчика...
Наверное, вы скажите, что я хочу объять необъятное, но может, этим роликом мы отвоюем не только клиентов у конкурентов, но и приманим тех, кто еще не решился брать кредит. Сначала был с “корытом”, а в конце “небо в алмазах” (реклама и оценщика, и кредита). Напоминая клиентам (тем, кто уже :-), с какими трудностями они сталкивались мы показываем, как хорошо с “Оценщиком”.
Как Вы на это смотрите?
Убеждаем идти именно в эту фирму в заключительной части: “если хочешь, чтобы не было хлопот с кредитом в любом банке, то иди к “Оценщику” (суть).
Если есть предложения, по тому, что выкинуть, то высказывайтесь, пожалуйста, мой гонорар фиксирован :)
это оказалось самой большой проблемой. В принципе, весь текст неторопливо произносится за 20 сек., есть ещё слоган и Т/ф.
ГОСПОДА, что резать?
(я не говорю, что останавливаюсь только на одном варианте, просто сейчас обсуждаем этот)...
Здравствуйте, Вадим!
Я про текст.
Текст из сценария:
1. Дело должно развиваться, решил однажды Иваныч, и пошел за кредитом... ...
2. Но просто так кредит никакой банк не даст... ...
3. Куда идти?
4. Не вопрос!..
5. Ведь, “Оценщик” - лидер во всем Черноземье...
6. ...Оценку даст чему угодно.
7. А с его отчетом без проблем любой банк кредит предоставит...
8. ...Так и получилось.
Слоган. «Оценщик» Проблем с кредитом не будет!
Мне Ваш Иваныч представился (по Вашему сценарию) таким хитроватым, смекалистым мужичком, что свое дело знает… Если текст делать «под него» (а текст надо делать под героя) - то фраза про «лидера Черноземья» уж больно слух режет.
Слоган мне не нравится вовсе (…проблем ….будет… - читаю: «будут, будут проблемы).
Я бы вот примерно так попробовала… По Вашей логике, но с еще большей урезкой.
1. Дело должно развиваться, решил Иваныч, и пошел за кредитом...
2. ..А кредит-то взять - не про-о-сто….
3. Что делать? (Иваныч чешет репу)
4. Известно что - иди в Оценщик! (хитро улыбается, или по лбу себя бьет - дескать, сообразил)..
5. ...Оценит, что пожелаете.
6. И отчет даст.
7. Банки эти отчеты уважа-а-а-ют!!
8. … Ну, так (тык) - (теперь) другое дело! (довольный на фоне нового дела).
Слоган.
Нужен кредит? Иди в Оценщик!
Или. «Оценщик» Оценит, что пожелаете!
> А в другой стороне уже и граница видна и толстый дядя в котелке и лимузине слитком голдовым из окна дразнит...
Вот тут непонял...
1 Значительная часть ролика - вид "в подзорную трубу", что сильно упрощает реализацию.
2 Пограничный полосатый столб ,за ним лимузин и типаж "капиталиста" с золотым слитком (слэнг). Смысл - нецелесообразность (для небольшого бизнеса) привлечения зарубежных инвестиций.
Мастерство режиссёра. I-V курсы
Если я принципиально ошибаюсь - каюсь!
Но: режиссер командует съёмкой того, что придумал (или с пятого-на-десятое у кого-то прочитал) сценарист. Казалось бы, не его дело соваться в соавторы, но фильмы "по мотивам" - горькая реальность. И будут соваться ведь!!! Так может не сочинять готовую раскадровку, а ещё подискутировать над выбором правильного тона ролика, формы и уровня обращения? Подобрать "целевые", понятные, запоминающиеся словосочетания?
А на студии вдруг скажут "Аниматор в отпуске и вообще на фоне того что крутят на экране лучше сделать мульт в пластелиновой технике"
1 "Не надо ХОДИТЬ дальше " (NB: порядок слов) = "Не надо платить больше" (поясняется в моём письме).
2 «без слов и со смыслом» - Почему же без слов? Иван Таранов та ещё говорилка! Всё доступно и по полочкам.
3 Может образ банка, как-нибудь по-другому передать?
Сколько душе угодно. Если нравится сюжетная линия - отнимите у него портфель, лицо построже с маской подозрения и связку ключей...
Вадим, вариант текста предложенный Людмилой, не просто меньше или короче вашего, он РЕКЛАМНЫЙ. По настоящему копирайтерский, рассказанный человеческим языком.
Единственное замечание. Не совсем понятно, почему в банке не просто получить кредит. Какие стереотипы здесь решаются и решаются ли они? Не хватает в ролике этого объясняющего момента.
Еще одно. Я бы снял анимационный ролик. Тогда можно решить задачи более изобретательными изобразительными средствами. Можно попроще флэш-анимация. Делается за одну неделю силами одного-двух человек. По крайней мере получилось бы стильно. Как вариант типажи из мультика "Гоша великолепный".
Успехов!
Господа!
я вот прочитал сценарий и все замечания, но скажите мне, какова основная цель этого ролика?
1. чтобы запомнили оценщика?
2. чтобы узнали о том, что получить кредит можно если проведешь оценку?
3 или еще что-то?
у меня сложилось впечатление, что сдедали ролик о пользе процесса оценки.
выбор той или иной ели на мой взгляд зависит от того знают ли вообще представители бизнеса об оценке.
если нет, тогда своим роликом вы привлечете внимание ЦА к процессу оценки, но к самому оценщику.
в качестве примера приведу такую ситуацию.
На рынок СПб выводили товар - аэрогрили.
компания которая выводила - акцентировала внимание на преимуществах товара, но абсолютно забыла о себе.
в результате, через полгода успешных продаж, на рынке появились аэрогрили производства других компаний и по гораздо более низким ценам. это привело к тому, что продажи копмании инициатора упали практически до нуля.
Боюсь что с подобным сценарием вы можете попасть в такуюже ситуацию
спсаибо за внимание