Добрый день!
Существует оценочная компания, оказывающая достаточно широкий спектр услуг в сфере оценки имущества. Компания на рынке уже несколько лет. Применяли ряд приемов для продвижения: почтовая рассылка и последующий обзвон, факс-рассылка, реклама в печатных изданиях. До поры до времени такие действия приносили необходимый поток звонков и клиентов, и компания достаточно динамично развивалась. Однако в какой-то момент дело застопорилось и никакой динамики не наблюдается, хотя в используемых методах продвижения ничего не изменилось.
Подскажите, пожалуйста, в чем может быть наша ошибка.
Наверное, одна из ошибок состоит в том, что слишком долго ничего не меняли.
Из прочитанных выше тем вижу, что неплохо было бы попробовать написать ряд статей их области применения оценочных услуг (как один из элементов продвижения).
Что еще вы могли бы посоветовать для продвижения, дабы не только сохранить достигнутые позиции, но и продолжать двигаться вперед.
Заранее благодарна.