На сайте ведутся работы Помогите оценить составленный опрос для психологов | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Помогите оценить составленный опрос для психологов

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2015-01-08 16:10:21
Панасюк Андрей » Всем

Здравствуйте!
Занимаюсь продвижением психологических услуг.

Прочитал материалы, на этом форуме, по составлению опросов. Полезность материала переоценить сложно. Очень благодарен! Теперь, еще прошу оценить, то что получилось у меня, как результат усвоеного материала. (замечания и рекомендации по улучшению) 

Опрос будет проводиться по телефону и на целевых форумах.
Есть база из 100 психологов имеющих свой сайт и 100 не имеющих.
Также 5 живых форумов.

Цель опроса: Выявление стереотипов и основных проблем в процессе создания (заказа) сайта и дальнейшего продвижения психологических услуг.

Вход в разговор по телефону:  Вариант №1. - Здравствуйте Иван Иванович. Меня зовут Панасюк Андрей, я владелец ресурса в сети по продвижению услуг психологов, через интернет. У меня пару вопросов к вам, это займет 5-7 мин. Вам удобно сейчас говорить?

Вариант №2. - Здравствуйте Иван Иванович. Меня зовут Панасюк Андрей, я занимаюсь продвижением психологических услуг. Я ни чего не буду пытаться вам продать (?). Лишь хочу задать вам пару вопросов, для того чтобы улучшить информацию по продвижению услуг, для таких же психологов как вы. Вам удобно сейчас говорить?


Ответ - да: Переходим к вопросам.

Ответ - нет. "Хорошо. Когда вам можно перезвонить?" 

Вопросы:

Для психологов у которых уже есть свой сайт: 
1.  У кого  заказывали сайт (если не секрет)? Где искали исполнителя?
2. Как оценивали, подходит- не подходит фирма, или фрилансер? Что влияло на выбор?
3. Какие основные трудности были в процессе создания?
4. Оправдывает сайт себя? Почему?
5. Какие основные трудности связанные с продвижением ваших услуг, есть у вас сейчас ? Главная проблема (или вопрос) которую нужно решить сейчас?
6. Продолжите фразу: Продвижение своих услуг в сети - это проблема потому что...? 

Для психологов у которых нет сайта: 
1. Собираетесь ли вы делать сайт? Почему? 
2. Где собираетесь искать исполнителя? Как вы думаете, каким он должен быть? Что будет влиять на ваш выбор?
3. Как собираетесь продвигать свои услуги, назовите 5 способов, какие первыми приходят в голову?
4. Что из этого вы сделали на данный момент? Если ничего, то почему? 
5. Какая самая актуальная проблема, на сегодняшний день, для вас , в продвижении своих услуг?
6. А о моем сайте не слышали? 
7. Закончите фразу: Создание сайта - это головная боль потому что...? 

Заранее благодарен за рекомендации.
С уважением, Андрей. 

2015-01-16 01:27:46
Юлия » Панасюк Андрей

Андрей добрый день.

Вы  такой смелый  человек. несколько предложений в начале + шесть не простых не односложных вопросов)) Я делала опросы по телефону для продажи рекламных площадей.

На втором предложении люди понимают что этот разговор им ни к чему и заканчивают его.

Нужно что бы в самом звонке во первых была какая то хорошая новость для тех людей которым вы звоните, а во вторых никаких стереотипов по телефону вы не выявите. Нет времени у докторов на это. Понимаю какую продажную стратегию вы имеете ввиду, поэтому я бы сделала так:

Здравствуйте Иван Иванович. Я владелец федерального психологического портала. ( пусть это не совсем так, но в общих чертах  это же может быть так)

У меня для Вас есть хорошая новость. Есть минутка на разговор?

Да

Нет

Далее для владельцев сайтов:

Специалисты нашего портала с большим интересом ознакомились с вашим сайтом. В целом производит благоприятное впечатление. Это первая хорошая новость, вторая в том, что мы подготовили специально для вас несколько рекомендаций по его улучшению. Если вы готовы улучшить работу вашего сайта, использовать дополнительные интернет ресурсы, предлагаю встретится и обсудить ( да, нет) Если да, то назначаете встречу. Если нет - вы действительно сильно мне поможете, если честно, назовете причину.

Спасибо.

Для тех, у кого нет сайта:

Специалисты нашего портала с удивлением обнаружили что у вас пока нет сайта, но ваше имя известно, есть много положительных отзывов о Вас на различных ресурсах - это первая хороша новость. Вторая хорошая новость - специально для Вас УЖЕ ЕСТЬ конкретная разработка для привлечения новых клиентов, повышения статуса и профессионального имиджа.  Если вы готовы начать работу по вашему продвижению?  Если да, то назначаете встречу. Если нет,  - скажите мне как доктор честно - "ПОЧЕМУ".

Спасибо.

2015-01-16 11:51:23
Панасюк Андрей » Юлия

Здравствуйте Юлия.

Спасибо за ответ!
Им, конечно, нет ни какой выгоды в разговоре со мной. Но следуя рекомендациям авторов на этом форуме (если я все правильно понял) "плюшки" предлагать, за ответы, не подходит.

...с большим интересом ознакомились с вашим сайтом. В целом производит благоприятное впечатление. Это первая хорошая новость, вторая в том, что мы подготовили специально для вас несколько рекомендаций по его улучшению.
Вот на этих словах, я думаю, человеку приходит понимание, что ему сейчас будут продавать. Как вы считаете?
И остаются ли они искренними и положительно или нейтрально настроенными, в дальнейших ответах?

Понимаю какую продажную стратегию вы имеете ввиду -
Этим людям я не думаю ни чего продавать, ни встречу назначать. Опрос будет проводиться, исключительно, для выявления актуальных проблем и стереотипов. 

Вы правы в том, что мне, наверное, нужно изменить формулировку, но именно за этим я обратился к уважаемым участникам форума. 

2015-01-16 15:05:11
Галина В. Владимирова » Панасюк Андрей

Здравствуйте, Андрей!


Прочитал материалы, на этом форуме, по составлению опросов.
Полезность материала переоценить сложно. Очень благодарен!

Спасибо. Я автор той самой статьи "Как проводить опросы. Неочевидное..."

Мне очень приятно, что у Вас есть желание разобраться в этих вопросах и опробовать в своей практике.

См. также тему "Опросы" (на нашем Форуме) с разборами опросников в контексте рекомендаций статьи.

Отвечу, вероятно, в несколько этапов.

Сначала про "вход в разговор" и обозначение себя:

Занимаюсь продвижением психологических услуг.

Эта фраза наводит на мысль, что Вы и есть психолог :-), который продвигает свои услуги.

Не сразу понятно, что Вы помогаете психологам в продвижении. Точнее, Вы владеете интернет-порталом и предлагаете им... (какую услугу?):

  • разместить у себя их информацию? (т.е. размещение рекламы)
  • разработать им сайт? (усовершенствовать существующий?)
  • иное? (пожалуйста, конкретизируйте)

Таким образом, из Вашего описания (и последующего "входа в разговор") пока непонятно, кто Вы и что предлагаете.

...я владелец ресурса в сети по продвижению услуг психологов, через интернет.

Ряд родительных падежей в одной фразе, как "матрешка в матрешке" :-) 

Потому мозг на входе сигналит что-то типа: "Пошел перегруз, отключаюсь".

Юлия сформулировала проще: Я владелец федерального психологического портала.

Действительно, желательно раздробить на короткие составляющие типа: Я такой-то. Делаю то-то. И пр.

Если обращаетесь к  человеку по Имени-Отчеству (и выступаете в статусе Владельца), тогда и себя лучше представить по Имени-Отчеству (с Фамилией). Независимо от возраста.  

В варианте № 1, не обозначив еще темы беседы и не выработав кредита доверия, прОсите время на "пару вопросов". Парой вопросов не обойдется :-)

Я в совершенстве владею русским языком :-) Словарный запас (если верить одному странному тесту) приближен к словарю Ожегова :-)

Но не могу постичь физический смысл фразы: для того чтобы улучшить информацию по продвижению услуг

Напишите, пожалуйста, в чем суть Вашей услуги. Что конкретно Вы делаете для психологов на своем ресурсе.

Но не просто "занимаемся продвижением", а , например: "разрабатываем для них сайты" или "размещаем на своем портале их информацию" и пр.

Подобно тому, как ледокол НЕ "обеспечивает народы Севера продуктами питания", а рубит лед, прокладывая дорогу кораблям :-)

После этого помогу Вам сложить "вход" в беседу и разберем опросники.

С Уважением,

2015-01-26 16:57:43
Панасюк Андрей » Галина В. Владимирова
Здравствуйте, Галина Викторовна!
Благодарен за ответ. 

Извините за не грамотную речь, я над этим работаю. Я очень хочу максимально просто и ясно выразить свои мысли, но видимо у меня в голове еще не все достаточно ясно. Нахожусь лишь в начале пути.
 
 "... не могу постичь физический смысл фразы: для того чтобы улучшить информацию по продвижению услуг ..."
значит, что я вижу как психологи пытаются как-то себя продвигать, в сети, на основании статей, типа "5 убойных фишек" или "10 распространенных ошибок", создавать сайты на бесплатных сервисах и т.д. Я же хочу создать целостную систему по привлечению клиентов, основанную на реально работающей, исчерпывающей информации.    

Действительно, нет четкой формулировки и нет ее, потому что нет четкого определения моей услуги. Почему? Потому что психологи, как правило, люди очень далекие от интернета и всех технических ньюансов, связанных с интернетом.
В моем случае, это частные психологи, ("не раскрученные", не многоуважаемые доктора) часто, только с несколькими годами практики  или небольшие психологические центры.  И на начальном этапе им нужно делать все :

1. Помощь в определении целей. Планирование.
2. Создание сайта и посадочных страниц.
3. Привлечение людей (платная реклама, социальные сети + план публикации материалов.)
4. Продажи - копирайтинг, почтовые рассылки, партнеры.

Если конкретизировать то получится:
1. Помощь в выявлении идеального конечного результата. 
2. Выявление и анализ конкурентов. Выявление ресурсов и "узких мест". Планирование. Постановка задач. 
3. Создание сайта.
4. Контекстная реклама в социальных сетях и в поисковых системах (гугл и яндекс).
5. Составление семантического ядра.
6. Составление списка необходимых материалов (Статьи, аудио, видео, на базе семантического ядра.)
7. Написание продающих текстов, публикации сделанных материалов. и т.д.


Если они на каждую из этих задач ищут специалиста "на стороне", то в конечном счете, выходит "лебедь, рак и щука". Я же,  предоставляю эти услуги комплексно или по отдельности, если нужно.
Психологи занимаются своим делом, а я беру работу по продвижению их услуг в сети.  


И как правило, все мои (такие) клиенты появлялись с запросом на сайт или посадочную страницу, "как у того товарища", потому что у него, очень классно, это работает. 
Вот почему я опираюсь, в вопросах, на наличие или отсутствие сайта.


Я понимаю, что "все" - значит ничего , и думаю, что такая модель не предполагает сверх прибыли. Но я уверен в том, что это те люди, с которыми мне бы хотелось работать. И я ищу способ помочь им, лучшим образом. Надеюсь опрос мне в этом поможет.
 
С уважением, Андрей.


Яндекс.Метрика