Как координировать действия менеджеров активных продаж?
Инструкции в кейсе для отела активных продаж. А также: стандарты работы, система мотивации, чек-листы, должностные инструкции, методики и скрипты продаж
сегодня 10930 Подписчиков
Есть фабрика, которая изготавливает интерьеры из ценных пород дерева.
Территориально она находится в промышленном городе - милионнике.
Сложность в том, что хотя продукция фабрики достаточно востребована в Москве, Питере, заказов по «месту прописки» почти нет.
Продукция фабрики по качеству конкурирует с итальянскими фабриками люксового сегмента.
Преимущества перед Италией:
1. Более быстрый срок изготовления и монтажа.
2. Большое разнообразие возможностей.
3. Возможность заказа всего интерьера в одном месте.
4. Опыт стык-монтажа с Российскими строителями.
5. Возможность быстрого исправления брака.
6. Возможность быстрой доделки по желанию заказчика (части интерьера).
7. Постгарантийное обслуживание.
8. Разработка русского стиля в интерьере
Минусы:
1. Качество дизайнерской проработки у итальянцев выше.
2. Качество «подачи» проекта заказчику у итальянцев выше.
3. В глазах заказчиков и дизайнеров итальянское - это круто, модно и т.д.
4. В глазах заказчиков, в России (тем более где-то в провинции) не могут сделать ничего высококачественного.
5. «Даже если одну вещь сделают хорошо, то потом сделают ...».
6. Мелкие производители опустили марку «Сделано в России» ниже плинтуса в глазах богатых заказчиков.
7. «Если отечественное, значит дешевое, как так, за русскую мебель платить дорого, это же делается здесь».
Я работаю в компании недавно. Моя задача состоит в том, чтобы привлечь крупных заказчиков. В нашем городе фабрика известна среди опытных дизайнеров, но есть стереотип, что она «работает на Москву, а местные заказы не интересны».
Что было сделано:
Установлен контакт с дизайнерами, архитекторами в городе, на руки каждому выдан был диск с портфолио и буклет с информацией о фабрике. Для них есть специальные условия сотрудничества. Но эта работа может принести свои плоды не скоро, т.к. сейчас у многих дизайнеров есть проблемы с получением «дорогих» заказов.
Есть идея обратиться к потенциальным заказчикам напрямую.
Здесь встает проблема: бюджеты на обустройство приемных/кабинетов связи с кризисом «подрезали», а личные ремонты, как правило, не афишируются. Поэтому нельзя обратиться: «мы знаем, что для Вас сейчас актуально...».
Подскажите, уважаемые коллеги, как правильно составить письмо, чтобы заинтересовать клиента в личной встречи?
Что еще можно сделать для привлечения заказов?
Буду благодарна за участие)
Здравствуйте, Андрей,
спасибо за оперативный ответ)
Фразу про Российского производителя обязательно использую. Хотя тут есть нюанс: что писать, если Иван Иванычу принадлежит и фабрика, и гостиница и банк?
Идею про общие проблемы, честно говоря, пока не знаю как применить, ведь методы продажи...ну, например, стропов (расходный материал) отличается от продажи "английского" кабинета...
--
С уважением,
Татьяна
Здравствуйте, уважаемая Татьяна,
несколько уточняющих вопросов:
С уважением,
Уважаемая Татьяна!
" ... что писать, если Иван Иванычу принадлежит и фабрика, и гостиница, и банк?"
Ничего не меняйте. Он прекрасно поймет, что обращение "Российскому производителю" адресовано ему как владельцу фабрики, но Ваше предложение рассмотрит как хозяин и того, и другого, и третьего.
" ... методы продажи стропов ... отличаются от продажи английского кабинета"
Если там и там присутствует конкуренция со стороны зарубежа, общие моменты будут.
"Вот такого заказчика и интересно найти"
Мой хороший друг, Ваш прямой конкурент, владелец аналогичной фабрики на юге страны, 50% заказов получает по рекомендации предыдущих клиентов, 35% - прямой почтовой рассылкой и 15% - через дизайнеров. При этом он дает дизайнерам такие условия, что те не берут с заказчика денег за дизайн-проект. Он кандидат физико-математических наук, имеет опыт работы следователем, и просто умный мужик, но никаких особых методов продаж своей продукции не изобрел. Единственное его ноу-хау - это огромный портрет Дзержинского в кабинете. Говорит, что все, кто приходит с поборами, чувствуют себя неуютно и довольствуется малым.
С уважением,
Андрей, благодарю за вдохновляющий пример))
Иду трудиться над рассылкой!
Уважаемая Татьяна,
работая над текстом рассылки, воспользуйтесь рекомендациями, данными в статьях:
С уважением,
Думаю, в первую очередь важно не столько текст для рассылки написать, сколько точно определить КОМУ (каким потокам потенциальных Клиентов) будем писать.
Ведь у каждого потока свои ресурсы, свои стереотипы. Именно их и нужно учитывать в письме.
С Уважением,