Добрый день! Всегда с большим удовольствием читаю форум, теперь возникла необходимость обратиться за советом
Исходные данные:
Есть фабрика, которая изготавливает интерьеры из ценных пород дерева.
Территориально она находится в промышленном городе - милионнике.
Сложность в том, что хотя продукция фабрики достаточно востребована в Москве, Питере, заказов по «месту прописки» почти нет.
Продукция фабрики по качеству конкурирует с итальянскими фабриками люксового сегмента.
Преимущества перед Италией:
1. Более быстрый срок изготовления и монтажа.
2. Большое разнообразие возможностей.
3. Возможность заказа всего интерьера в одном месте.
4. Опыт стык-монтажа с Российскими строителями.
5. Возможность быстрого исправления брака.
6. Возможность быстрой доделки по желанию заказчика (части интерьера).
7. Постгарантийное обслуживание.
8. Разработка русского стиля в интерьере
Минусы:
1. Качество дизайнерской проработки у итальянцев выше.
2. Качество «подачи» проекта заказчику у итальянцев выше.
3. В глазах заказчиков и дизайнеров итальянское - это круто, модно и т.д.
4. В глазах заказчиков, в России (тем более где-то в провинции) не могут сделать ничего высококачественного.
5. «Даже если одну вещь сделают хорошо, то потом сделают ...».
6. Мелкие производители опустили марку «Сделано в России» ниже плинтуса в глазах богатых заказчиков.
7. «Если отечественное, значит дешевое, как так, за русскую мебель платить дорого, это же делается здесь».
Я работаю в компании недавно. Моя задача состоит в том, чтобы привлечь крупных заказчиков. В нашем городе фабрика известна среди опытных дизайнеров, но есть стереотип, что она «работает на Москву, а местные заказы не интересны».
Что было сделано:
Установлен контакт с дизайнерами, архитекторами в городе, на руки каждому выдан был диск с портфолио и буклет с информацией о фабрике. Для них есть специальные условия сотрудничества. Но эта работа может принести свои плоды не скоро, т.к. сейчас у многих дизайнеров есть проблемы с получением «дорогих» заказов.
Есть идея обратиться к потенциальным заказчикам напрямую.
Здесь встает проблема: бюджеты на обустройство приемных/кабинетов связи с кризисом «подрезали», а личные ремонты, как правило, не афишируются. Поэтому нельзя обратиться: «мы знаем, что для Вас сейчас актуально...».
Подскажите, уважаемые коллеги, как правильно составить письмо, чтобы заинтересовать клиента в личной встречи?
Что еще можно сделать для привлечения заказов?
Буду благодарна за участие)