На сайте ведутся работы Играем в ассоциации | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2009-03-19 12:14:30
Wasenkoff » Всем

Доброго времени суток. Ситуация следующая: необходимо подготовить черновой макет коммерческого предложения, где крупным планом будет красоваться изображение чего либо. Организация занимается рекламой (наружки нет, медийки нет). Коммерческое предложение будет распространятся в основном факсом.


Загвостка в том что, бьемся уже не первый день над ассоциациями - толкового ничего нет.


Просим оказать непосильную помощь в решении данного вопроса.


Всем откликнувшимся огромное спасибо! 

2009-03-19 13:39:39
Галина В. Владимирова » Wasenkoff

Добрый день!

необходимо подготовить черновой макет коммерческого предложения, где крупным планом будет красоваться изображение чего либо.

Скажите, пожалуйста, а зачем Вам в коммерческом предложении изображение? Да еще "чего-либо" (по-видимому, пока что-то неопределенное).

Какую задачу Вы хотите этим решить?

Если Вы хотите, чтобы на Ваше предложение обратили внимание, начните с проговора характерных проблем данного сегмента бизнеса (куда Вы направляете предложение).

В любом случае  посмотрите статью "Как написать коммерческое предложение?".

Единственно, постарайтесь понять ПРИНЦИП составления эффективных обращений, а НЕ искать/НЕ копировать дословный аналог (фразу, абзац) по своей задаче.  

Загвостка в том что, бьемся уже не первый день над ассоциациями - толкового ничего нет.

Напишите ХОРОШИЙ текст. Загвоздка обычно в этом.

С уважением,

2009-03-19 14:29:53
Wasenkoff » Галина В. Владимирова

Галина здравствуйте. Спасибо за ответ!

Изображение хотим разместить для привлечения внимания, что то из серии... Затрудняюсь! Возможно что то совсем неординарное.

Поставленнная задача - как и в большинстве случаев, заявить о себе, привлечь клиентов.

Рекомендованную Вами статью обязательно посмотрю.

Спасибо!

2009-04-15 14:43:31
Роман Беленький » Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина Викторовна!

Скажите, пожалуйста, а зачем Вам в коммерческом предложении изображение? Да еще "чего-либо" (по-видимому, пока что-то неопределенное).

Какую задачу Вы хотите этим решить?

Очень часто слышу от Уважаемых Руководителей Предприятий фразу:
  "Это читать не хочется - картинок нет!"
Сначала принял за шутку, на третьем повторе - задумался.
2009-04-15 15:38:31
Галина В. Владимирова » Роман Беленький

Уважаемый Роман!

Очень часто слышу от Уважаемых Руководителей Предприятий фразу:
  "Это читать не хочется - картинок нет!"
Сначала принял за шутку, на третьем повторе - задумался.

А сколько Руководителей (скажем, из 30-40, с кем довелось контактировать) это сказали?  

По поводу чего это было сказано (коммерческого предложения, буклета, брошюры, иного...)? 

В каком контексте к ним поступило предложение (=где и когда)?

Как написан сам текст? и т.д.

То есть почему уважаемым Руководителям понадобились "картинки"?

Может, в тексте не хватает "образных закрепителей", сворачивающих логическую информацию, от которой мозг устает?

Может, текст написан мелким кеглем и сплошным монолитом, без разбиения на абзацы - глазам воспринимать тяжело...

Может, вообще написано скучно и непонятно. Точнее, "ну, всё понятно..." - с первого абзаца.

Надо глядеть.

Пишите, к примеру, как здесь.

Или, скажем, как АНОНСЫ этого же Магазина к отделам торговой компании: Реклама, Поставка, Продажи, Склад, Работа с персоналом (см. по приведенной ссылке на панели слева).

Какие уж там "картинки"! Разве что небольшие пиктограммы для разрядки :-)


А еще можно писать, как рекомендуется в статье "Как написать коммерческое предложение?". И во многих других материалах этого сайта.

С Уважением,

2009-04-15 18:08:09
Роман Беленький » Галина В. Владимирова
Честно говоря,  подсчет я не вел,  просто попались повторения. (Возможно "очень часто" не слишком корректно было, прошу прощения))
Сказано было по поводу листовки, приглашения на выставку, коммерческого предложения и сайта.

Мнение было высказано ДО прочтения - не прочитав и буквы.

Может, в тексте не хватает "образных закрепителей", сворачивающих логическую информацию, от которой мозг устает?

Может, текст написан мелким кеглем и сплошным монолитом, без разбиения на абзацы - глазам воспринимать тяжело...

Может, вообще написано скучно и непонятно. Точнее, "ну, всё понятно..." - с первого абзаца.

Возможно. Но это были разные носители и оценке подвергался, скорее всего, просто образ носителя с текстом.

Я подозреваю, что существует все же стереотип о страничке, на которой ДОЛЖНА быть картинка (например, небольшие пиктограммы). Для спокойствия читателя :-)

 
2009-04-16 09:33:54
Редакция » Роман Беленький

Уважаемый Роман!

Для выделения части цитируемого текста Вы можете использовать соотв. позицию опции "Стиль" (в правом верхнем углу редактора), а для цитирования всего сообщения адресата - опцию "Цитата" (в левом верхнем углу).

С Уважением,

2009-04-16 10:42:25
Роман Беленький » Редакция

Уважаемый Роман!

Для выделения части цитируемого текста Вы можете использовать соотв. позицию опции "Стиль" (в правом верхнем углу редактора), а для цитирования всего сообщения адресата - опцию "Цитата" (в левом верхнем углу).

С Уважением,

Уважаемая Редакция! Именно так и делаю, но почему-то после "добавить" форматирование цитаты исчезает.

 С почтением,
 


2009-04-16 12:12:23
Редакция » Роман Беленький

Уважаемый Роман!

Уточните, пожалуйста, какой у Вас браузер и какая версия. Попробуем разобраться.

С Уважением,

2009-04-17 10:18:40
Галина В. Владимирова » Роман Беленький

Уважаемый Роман!

Я подозреваю, что существует все же стереотип о страничке, на которой ДОЛЖНА быть картинка (например, небольшие пиктограммы). Для спокойствия читателя :-)

Да, графика на странице сайта, в плакате или листовке не помешает.

Плюс хороший заголовок.

Но письмо с коммерческим предложением лучше направлять без "картинок". Другой "жанр".

С Уважением,  

 
2009-04-17 10:51:32
Роман Беленький » Редакция
Уважаемая Редакция!
Я использую браузер Mozilla Firefox 3.0.8

С почтением,

2009-04-17 11:01:07
Роман Беленький » Галина В. Владимирова
Уважаемая Галина Викторовна!

Про хороший заголовок (и хороший, соответственно, текст) - абсолютно согласен.

А если коммерческое предложение сопроводить картинкой, визуально иллюстрирующей предложение (например, график/диаграмма/схема)? Т.е. НЕ отвлекающий образ, вроде "пожатия рук" или "картинок про ... (сфера деятельности)".

С почтением,


2009-04-17 11:45:59
Галина В. Владимирова » Роман Беленький

Уважаемый Роман!

А если коммерческое предложение сопроводить картинкой, визуально иллюстрирующей предложение (например, график/диаграмма/схема)?

График, диаграмма, схема, иллюстрирующие предложение - конечно!

Т.е. НЕ отвлекающий образ, вроде "пожатия рук" или "картинок про ... (сфера деятельности)".

Беспокойство именно в этом. Мы с Вами это (см. выше) понимаем.

Но учитывая количество заголовков и слоганов типа:
  • "Полный сундук рекламных услуг" (РА "Веселый Роджер") + характерная картинка с черепом и костями,;
  • "У Вас не все дома… Если вы не купили наш холодильник",
  • "Мы выставим Вашу фирму в новом году!" (реклама выставочной фирмы),
  • "Обставим всех!" (реклама мебельного салона),
  • "Обуем всех!" (реклама обувного салона),

а также аналогичных - опасных - рассогласований изображений с рекламируемым продуктом (не говоря уже о количестве неважно написанных текстов), есть беспокойство, что "по формальному признаку" будет просто вставляться "веселая картинка" из библиотеки.

Либо более спокойное изображение, но тоже отвлекающее от сути предложения.

По-своему понятая задача "привлечь внимание Клиента".

См. статью "Эффект спецэффекта" (об эффекте Согласования-Рассогласования).

С Уважением,



Яндекс.Метрика