Как выявить критерии результативности таксиста?
Готовые критерии результативности сотрудников службы такси прописаны в кейсе "RI-TAXI". А также - система мотивации, чек-листы, калькулятор зарплат
сегодня 10930 Подписчиков
Доброго времени суток. Ситуация следующая: необходимо подготовить черновой макет коммерческого предложения, где крупным планом будет красоваться изображение чего либо. Организация занимается рекламой (наружки нет, медийки нет). Коммерческое предложение будет распространятся в основном факсом.
Загвостка в том что, бьемся уже не первый день над ассоциациями - толкового ничего нет.
Просим оказать непосильную помощь в решении данного вопроса.
Всем откликнувшимся огромное спасибо!
Добрый день!
необходимо подготовить черновой макет коммерческого предложения, где крупным планом будет красоваться изображение чего либо.
Скажите, пожалуйста, а зачем Вам в коммерческом предложении изображение? Да еще "чего-либо" (по-видимому, пока что-то неопределенное).
Какую задачу Вы хотите этим решить?
Если Вы хотите, чтобы на Ваше предложение обратили внимание, начните с проговора характерных проблем данного сегмента бизнеса (куда Вы направляете предложение).
В любом случае посмотрите статью "Как написать коммерческое предложение?".
Единственно, постарайтесь понять ПРИНЦИП составления эффективных обращений, а НЕ искать/НЕ копировать дословный аналог (фразу, абзац) по своей задаче.
Загвостка в том что, бьемся уже не первый день над ассоциациями - толкового ничего нет.
Напишите ХОРОШИЙ текст. Загвоздка обычно в этом.
С уважением,
Галина здравствуйте. Спасибо за ответ!
Изображение хотим разместить для привлечения внимания, что то из серии... Затрудняюсь! Возможно что то совсем неординарное.
Поставленнная задача - как и в большинстве случаев, заявить о себе, привлечь клиентов.
Рекомендованную Вами статью обязательно посмотрю.
Спасибо!
Скажите, пожалуйста, а зачем Вам в коммерческом предложении изображение? Да еще "чего-либо" (по-видимому, пока что-то неопределенное).
Какую задачу Вы хотите этим решить?
Очень часто слышу от Уважаемых Руководителей Предприятий фразу:Уважаемый Роман!
Очень часто слышу от Уважаемых Руководителей Предприятий фразу:
"Это читать не хочется - картинок нет!"
Сначала принял за шутку, на третьем повторе - задумался.
А сколько Руководителей (скажем, из 30-40, с кем довелось контактировать) это сказали?
По поводу чего это было сказано (коммерческого предложения, буклета, брошюры, иного...)?
В каком контексте к ним поступило предложение (=где и когда)?
Как написан сам текст? и т.д.
То есть почему уважаемым Руководителям понадобились "картинки"?
Может, в тексте не хватает "образных закрепителей", сворачивающих логическую информацию, от которой мозг устает?
Может, текст написан мелким кеглем и сплошным монолитом, без разбиения на абзацы - глазам воспринимать тяжело...
Может, вообще написано скучно и непонятно. Точнее, "ну, всё понятно..." - с первого абзаца.
Надо глядеть.
Пишите, к примеру, как здесь.
Или, скажем, как АНОНСЫ этого же Магазина к отделам торговой компании: Реклама, Поставка, Продажи, Склад, Работа с персоналом (см. по приведенной ссылке на панели слева).
Какие уж там "картинки"! Разве что небольшие пиктограммы для разрядки :-)
А еще можно писать, как рекомендуется в статье "Как написать коммерческое предложение?". И во многих других материалах этого сайта.
С Уважением,
Может, в тексте не хватает "образных закрепителей", сворачивающих логическую информацию, от которой мозг устает?
Может, текст написан мелким кеглем и сплошным монолитом, без разбиения на абзацы - глазам воспринимать тяжело...
Может, вообще написано скучно и непонятно. Точнее, "ну, всё понятно..." - с первого абзаца.
Возможно. Но это были разные носители и оценке подвергался, скорее всего, просто образ носителя с текстом.Я подозреваю, что существует все же стереотип о страничке, на которой ДОЛЖНА быть картинка (например, небольшие пиктограммы). Для спокойствия читателя :-)
Уважаемый Роман!
Для выделения части цитируемого текста Вы можете использовать соотв. позицию опции "Стиль" (в правом верхнем углу редактора), а для цитирования всего сообщения адресата - опцию "Цитата" (в левом верхнем углу).
С Уважением,
Уважаемый Роман!
Для выделения части цитируемого текста Вы можете использовать соотв. позицию опции "Стиль" (в правом верхнем углу редактора), а для цитирования всего сообщения адресата - опцию "Цитата" (в левом верхнем углу).
С Уважением,
Уважаемая Редакция! Именно так и делаю, но почему-то после "добавить" форматирование цитаты исчезает.
С почтением,
Уважаемый Роман!
Уточните, пожалуйста, какой у Вас браузер и какая версия. Попробуем разобраться.
С Уважением,
Уважаемый Роман!
Я подозреваю, что существует все же стереотип о страничке, на которой ДОЛЖНА быть картинка (например, небольшие пиктограммы). Для спокойствия читателя :-)
Да, графика на странице сайта, в плакате или листовке не помешает.
Плюс хороший заголовок.
Но письмо с коммерческим предложением лучше направлять без "картинок". Другой "жанр".
С Уважением,
Уважаемый Роман!
А если коммерческое предложение сопроводить картинкой, визуально иллюстрирующей предложение (например, график/диаграмма/схема)?
График, диаграмма, схема, иллюстрирующие предложение - конечно!
Т.е. НЕ отвлекающий образ, вроде "пожатия рук" или "картинок про ... (сфера деятельности)".
Беспокойство именно в этом. Мы с Вами это (см. выше) понимаем.
Но учитывая количество заголовков и слоганов типа:а также аналогичных - опасных - рассогласований изображений с рекламируемым продуктом (не говоря уже о количестве неважно написанных текстов), есть беспокойство, что "по формальному признаку" будет просто вставляться "веселая картинка" из библиотеки.
Либо более спокойное изображение, но тоже отвлекающее от сути предложения.
По-своему понятая задача "привлечь внимание Клиента".
См. статью "Эффект спецэффекта" (об эффекте Согласования-Рассогласования).
С Уважением,