На сайте ведутся работы Продажа бизнеса. Как составить презентацию? | Решение рекламных и бизнес-задач | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Продажа бизнеса. Как составить презентацию?

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2008-12-10 16:10:44
Владимр Сергеев » Всем

Уважаемая редакция!

Подскажите пожалуйста где на форуме обсуждаются вопросы на заявленную тему.

Спасибо.

2008-12-10 17:36:57
Редакция » Владимр Сергеев

Добрый день!

См. здесь. Функция у них одинаковая.

Попробуйте также отобрать нужное здесь или здесь.

Плюс просмотрите категорию "Выставки, презентации, личные продажи" 

С уважением,

2008-12-10 18:51:49
Борис » Владимр Сергеев

Добрый день, уважаемый Владимр!

Посмотрите как это делают публичные компании. Они проводят презентации и продают свой бизнес на сотни миллионов долларов. Прослушать как они это делают можно здесь.

Обратите внимание на саму презентацию, т.е её содержание и сессию вопросов и ответов.

В своей практике мы подготовили множество таких презентаций, которые решают задачу продажи бизнеса. Могу сказать, что главная проблема таких в презентаций в узком взгляде на ситуацию владельцев бизнеса. Они представляют компанию, так как будто нет у инвесторов других источников информации или других альтернатив для вложений, а потому упускают много важных моментов. 

Например, почему следует покупать именно их бизнес в сравнении с другими? Где конукрентное преимущество такого бизнеса в цепочке создания стоимости? Продажа бизнеса, это такой же процесс, как и продажа любых продуктов и услуг.

Кроме того, важно понимать, что инвестор (покупатель- если он грамотный), смотрит не только на на бизнес, но и:

  1. на отрасль в целом. Каждому этапу отрасли свой инвестор и владелец.
  2. на историю компании и её руководство. Такую информацию сегодня легко получить в информационных базах данных СПАРК, брас, ТОП-100 и т.д..
  3. Риски кредитоспособности и будущих претензий, которые оценить сегодня становиться проще чем раньше.

Просмотрев историю сообщений компании в интернет, в архивах новостных агентств или просто найдя её пресс-релизы в СМИ можно найти множество противоречий в высказываниях компании и её реальных действиях, а потому решить, а стоит ли вообще доверять руководству компании или её владельцам.

Я предлагаю Вам такой (опробованный не однократно) план:

  1. Для начала я бы провёл опрос, почему целевая аудититория стала бы или нет покупать этот бизнес (целевых 20-30 чел).
  2. Затем бы я подготовил презентацию, но с учётом вопросов и сомнений из опроса, что реально будет волновать Ваших потенциальных инвесторов или покупателей.
  3. Дополнительно, я бы проверил какие сообщения в Интернет и базах данных могут помешать сделки, снизить её стоимость или подпортить репутацию.
  4. Из этой информации я бы подготовил бы список вопросов и ответов на них, чтобы не оказаться в неожиданной и неприятной ситуации в моент презентации или продажи.
  5. Отдал бы презентацию и вопросы с ответами, опытному финансовому аналитику на адаптацию, чтобы избежать проблем когда инвестор тили владелец отдаст эту презентацию на экспертизу "своим" доверенным лицам.

Успехов,

2008-12-28 13:37:20
Сергеев Владимир » Борис
Уважаемый Борис и Редакция спасибо за советы.

С уважением Владимир.


Яндекс.Метрика