



сегодня 10930 Подписчиков
Слоган для компании, которая старается беречь энергию
Обсуждения-аналоги
-
+5 / 2009-10-14 12:23:24,
[не прочитана]
Немного о компании: фирма занимается проектированием и монтажем инженерных систем (вентиляция, кондиционирование, канализация, отопление и т.д.), причем делает это "под ключ" (т.е. от проекта до поставки оборудования и монтажа). Клиенты компании- в основном юр.лица. Основная фишка- энергосбережение, т.е. в любом проекте внимание уделяется не только основным функциям системы ( кондиционирование, вентиляция, отопление), но и подбору оборудования и схеме оной системы таким образом, чтобы экономия энергии была максимальна.
Проблема в том, что застопорились на нескольких вариантах и мозги в дальнейших направлениях работать не хотят. Просьба: оцените предложенные варианты и предложите (по возможности ) свои. Заранее спасибо)
ВАРИАНТЫ ЛИДЕРЫ:
1. Сберегая энергию- сберегаем деньги. (Черновой вариант, но идея , я думаю, ясна)
2. Инженерные системы: от идеи до воплощения.
Копейка бережет рубли, а Джоуль - киловатт-часы. Справочно: 1 кВт/час = 3 600 000 Дж
Береги платье снову, а энергию - ежедневно.
С уважением,
Встала перед нами такая задача: придумать общий слоган, выражающий не только область работ компании-заказчика, но и одновременно предоставляемую выгоду.
А на кого слоган будет рассчитан?
1. На Руководителей компаний, которым эти энергосберегающие системы проектируются?
2. На то "ответственное лицо" (кто он по должности? - пожалуйста, уточните), с которого Руководитель потом спросит за выбор проектировщика и установщика?
3. Иное?
Уточните, пожалуйста.
Ибо, понятно, что слоган создается НЕ "в принципе" ("чтобы был"), а как ключевой аргумент для данного "сегмента" должностей. К слову (после Вашего уточнения), какой аргумент при выборе проектировщика и установщика энергосберегающих систем является для данной должности ключевым? Что эти лица дословно говорят на этот счет? Чем они руководствуются при выборе подрядчика? Проводились ли опросы?
1. Предоставляемая выгода (энергосбережение)? (но это, надо полагать, проектировщик такого рода систем просто обязан предоставить, а как иначе?)
2. Понимание какова область работ подрядчика? (но отобрав по списку подходящих подрядчиков для проектирования и установки, Компания, вероятно, уже понимает с кем имеет дело?)
3. Иное?
Более того, почему именно слоган? Это может быть речевой модуль (набор речевых модулей) для переговоров с ключевыми лицами, принимающими на предприятиях решение, кого привлекать к работам. Набор фраз для презентаций, показов, аргументов для "дожима" и т.д.
Соответственно, мысль про то, что Сберегая энергию- сберегаем деньги - для этих людей очевидна. Она даже для физлиц, оплачивающих за "свет" и "газ", очевидна.
Менее очевидно то, что хороший проектировщик старается включать в схему только экономичное оборудование, тщательно отбирая... (...). Более того, так его "запараллеливать" в схему (закольцовывать", "замыкать"... - подберите более подходящее "смачное" слово, верно отражающее суть), чтобы энергия потреблялась по минимуму, чтобы изначально "не вгонять Потребителя в дополнительные расходы" и т.д.... Попробуйте продолжить этот стилистический ряд, максимально увязывая его с действительными надобностями потенциальных Заказчиков таких систем. Из этого может получиться нарезка подходящих фраз (в т.ч. слоганов).
Но если это не так, то пусть уважаемая Компания скажет, в чем ее принципиальное ОТЛИЧИЕ от других.
С Уважением,
Уважаемые Коллеги!
Традиционно напоминаем.
Важно не допустить типовой ошибки 1.1. ("Сочинительство в отрыве от настоящей задачи"). Важно не заместить творческую работу по формулированию и решению задачи "креативом низкого уровня" (выдумыванием - сочинением чего-то "необычного", "забойного", "оригинального"...).
- Пример 1 такой же ошибки
- Пример 2 такой же ошибки
- Пример 3 такой же ошибки
- Пример 4 такой же ошибки
- Пример 5 такой же ошибки
- Пример 6 такой же ошибки
- Пример 7 такой же ошибки
Спасибо,
На ту же тему
- Статьи по теме
- Обсуждения по теме
- Готовые решения по теме
Нередко предложение сложной (для понимания) услуги или продукта формулируется потенциальному Заказчику так, как о них привык говорить… Поставщик, но не так, чтобы это было понятно Заказчику.
В статье Авторы рассматривают ситуацию - как упрощать Клиентам понимание сложных (и, как правило, дорогих) услуг и продуктов.
Рассмотрим третью задачу, которую необходимо решить в ходе переговоров по дорогим продуктам и услугам – "Отстройка от конкурентов) и четвертую - "Значимые рекомендации третьей стороны и публикации), а также приёмы их решения.
Для решения третьей задачи используются следующие приемы:
ПРИЁМ 3.1. ПОКАЗ ПРИНЦИПИАЛЬНО ИНОГО ДИАПАЗОНА
Иногда ответ на фактический вопрос: "Чем Вы лучше?" НЕ стоит давать буквально: "Мы отличаемся тем, что…". Ибо можно увязнуть в деталях и, по сути, не отстроиться, а, наоборот, "раствориться" на общем фоне… Дается короткий переформатирующий ответ, суть которого: "Мы не конкурируем, ибо просто делаем иные вещи… Мы другие". Так, город не конкурирует с улицей.
То есть просто "отодвинули" исходный тезис. Как бы "вынесли за скобки". Поменяли систему координат. Возможно, сделав это не совсем "логично". Неважно. Просто мы - другие. Не хотим "смешиваться". В этом все дело.
Рассмотрим вторую задачу - оправдание цены и приёмы ее решения.
Всё, что было ранее - это "ДО ЦЕНЫ". Если "кредит доверия" наработан, Человек должен уже сам искать доводы ЗА работу с Вами и САМООПРАВДАНИЕ ЦЕНЫ, которые …Вы должны ему предоставить.
Для этого существуют следующие приемы…
- У вас коты есть? Мне сказали, что кота нужно купить.
- Да, есть.
- А какие?
- А в мешке.
- А сколько стоят.
- 200 долларов.
- Эх, ну давайте…
Если вы думаете, что это - разговор не вполне здравомыслящих людей, то вы ошибаетесь. Примерно такой диалог происходит между страховым агентом и Клиентом, который имел счастье (или НЕ-счастье) купить автомобиль и теперь вынужден оформить полис обязательного страхования ("автогражданку").
В скобках отметим, что Автор данной статьи самым положительным образом относится к данному виду страхования, однако вполне разделяет мнение, что страховые компании несколько "не дорабатывают"...
Кроме разработок по любой из тем, находящихся в этом разделе, мы предлагаем очные и on-line (оперативные) консультации.
Подобно велосипеду, профессионально сделанная и заложенная в основу корпоративной культуры система "фирменных стандартов" изобретается один раз и надолго.
На семинаре рассматриваются принципы организации дорогих продаж, демонстрируются приемы по выработке "кредита доверия" при дорогих заказах, а также по оправданию цены, отстройке от конкурентов и т.д.
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности