Продвижение в регионы - модное нынче направление в любой сфере крупной деятельности. Пока филиалов в регионах нет. Но очень хочется, чтобы были. Необходимо пиарить компанию, чтобы о ней уже знали там, чтобы сами искали, предлагали, думали. Каким образом?
2003-10-05 14:53:33
Андрей Жуков»Маша Вахмистрова
Семинары, участие в выставках, поддержка специализированного сайта...
Компания успешно работает на рынке в Петербурге, хочет продвигаться в регионы, и быстро. Надо, чтобы в регионах знали о компании, чтобы ждали, чтобы сами предлагали место для аренды, были бы уверены, что это серьезная, уверенная компания, чтобы люди хотели, чтобы и у них в городе скорей появился такой магазин. PR нужен, вызвать эффект ожидания, заинтриговать. Возможен тизер.
Вы пишете: ".... чтобы ждали, чтобы сами предлагали место для аренды, были бы уверены, что это серьезная, уверенная компания, чтобы люди хотели, чтобы и у них в городе скорей появился такой магазин".
Вероятно, это не просто люди, а Руководители определенных фирм, которые, как известно, периодически получают разные предложения...
ОНИ ТОЖЕ ЛЮДИ. ТОЖЕ СЛУШАЮТ РАДИО, ЕЗДЯТ НА МАШИНАХ, ЕДЯТ, ПЬЮТ, ЧИТАЮТ, ХОДЯТ ПО УЛИЦЕ, РАЗГОВАРИВАЮТ С ДРУГИМИ ЛЮДЬМИ, ПОПАДАЮТ ПОД ВЛИЯНИЕ - ТОЖЕ НАРОД.
Простите, уважаемая Маша - я не совсем понял, Вы хотите получить совет или дать совет?
P.S. Не укора ради, а только в качестве информации к размышлению. Письма, написанные только БОЛЬШИМИ БУКВАМИ обычно негативно воспринимаются большинством интернетчиков.
Спасибо, Дима, за совет о БОЛЬШИХ БУКВАХ. Я не интернетчик, мне это было очень важно услышать.
А насчет собственной проблемы... Конечно, хочу получить совет, просто пытаюсь рассуждать, чтобы найти понимание.
2003-10-10 17:54:29
Дмитрий»Маша Вахмистрова
В таком случае, уважаемая Маша, попробуйте всё-таки предположить, что люди, о которых писал уважаемый Георгий - владельцы либо руководители фирм - всё-таки несколько отличаются от, скажем, учителей средних школ, программистов или танцоров балета. Допустите в качестве гипотезы, что они едят не то и не там, ходят не по тем улицам, читают не те газеты и т.п.
И попробуйте определить, где можно встретить этих людей по многу за раз. Где они обедают, что они читают, куда ходят отдыхать и т.п.
И тогда Вы узнаете, куда стоит повесить рекламу, по каким каналам стоит запустить информацию и т.п.
Уважаемая Маша! Для того, чтобы коллегам было легче Вас понять, вероятно, имеет смысл ознакомиться с "Памяткой" и/или статьей "Упражнения для упрощения".