



сегодня 10930 Подписчиков
Как раскрутить кузню
Обсуждения-аналоги
-
+19 / 2009-11-07 14:21:15,
[не прочитана]
Авторы
- GMN » Галина
- Галина » Всем
- GMN » Георгий
- Георгий » Галина
- Сергей В. Сычев » Галина
- МУСЛИМ » Галина
- Елена ОК! » Галина
- Галина » Всем
- Галина » Всем
- GMN » Галина
- Сергей В. Сычев » Галина
- Галина » Сергей В. Сычев
- Сергей В. Сычев » Галина
- Георгий » Галина
- GMN » Галина
- GMN » Галина
- Галина » GMN
- Галина » Сергей В. Сычев
- Искусствовед » МУСЛИМ
Уважаемая Галина! 1) Если у Вас имеется книга-методика: Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и public relations: 215 примеров, 130 учебных задач и 18 практических приложений, СПб, "ТРИЗ-ШАНС" и "Бизнес-пресса", 2001, 256 стр., то там рассказывается о СЕРИИ способов:- постановки - и решения задач в области рекламы и PR (в том числе, через "стереотипы" и "потоки"). 2) Полагаю, что в данном случае работа со стереотипами Клиентов несколько затруднена, поскольку: - не уверен, что Посетители форума это Ваша целевая группа;- даже если Посетители форума = Ваша целевая группа, НЕ ВИДЕЛИ, НЕ ОЩУЩАЛИ они продукцию именно Вашей фирмы (достаточно специфическую). 3) Что касается названия - начните сами - дайте "для затравки" несколько названий, пусть несовершенных. Так Посетители форума легче поймут Вас. Успехов!
1. Присоединяюсь к рекомендациям Георгия. Немного добавлю.
2. Опросы проводятся на целевом потоке (о потоках коллеги написали ранее).
3. Просто (но именно на целевых потоках: на выставках, в магазинах стройматериалов и т.д.) поговорите с потенциальными Клиентами. Вопреки, расхожему беспокойству о том, что люди не будут отвечать - люди, озадаченные выбором, отвечают.
4. После того, как Вы поговорите ~ с 15 человеками (в одном месте), Вы обнаружите, что есть несколько ответов, которые хронически повторяются... Запишите их дословно.
С Уважением,
А на те в кторых люди нуждаются в такой продукции ?
Например республики Кавказа - Ингушетия Чечня Осетия и т.д.
сплошь в частных домах с кованными заборами
Что если разместить рекламу в этих республиках и делать дешевле под заказ с доставкой или вообще пойти на открытие филиала или хотя бы завербовать регионального представителя ?
Не понаслышке знаю там ситуацию неоднократно бывал там
Например в Назрани (Ингушения) - там пока спокойно вплане войны
есть всего 2 производителя таких ворот - зарабатывают очень больш
деньги - даже для Кавказа .
Более того на Кавказе считается что каждый взрослый мужчина
должен построить себе дом прежде чем жениться - поэтому потенциально
рынок очень и очень большой .
Подумайте - вариант более чем реальный !
С уважением Игорь
У Вас есть очень хороший РЕСУРС. Все знают что такое кузня, знают как выглядит ее продукция, для чего она и т.д. по списку вопросов на позиционирование.
Вам необходимо донести ваши координаты всеми вышеуказанными способами и в вести клиентов, которые попали к Вам хоть раз.
Во-первых стимулируя их на повторные заказы, во-вторых (если будет все хорошо в вашем сервисе) Вас будут рекомендовать знакомым. Потому что такие вещи обычно на виду и вызывают вокруг себя множество разговоров.
С Уважением,
Звучит?
(...атрибутика...атрибутика... атриБУТИКа)
С уважением,
Благодарю за внимание.
Сергей, город небольшой, такого количества Клиентов просто не может быть, но если доже допустить это, то бизнес может поломаться в сроках изготовления.
Думаю, что с этим можно справиться: набрать учеников и обучить их простейшим операциям, взять доп. сотрудников на подготовительную работу.
С уважением.Галина
попробуйте ответить на вопрос: "Если к Вам будут обращаться ~
по 60-70 Клиентов в день, в каких местах начнет ломаться Ваш бизнес?"
Ответьте на этот вопрос, затем продолжим про стереотипы.
С уважением,
1) Решение коллеги GMN "..."неточный адрес", "адрес потеряли", "Посмотрите, не Вы ли заказывали?" не советую внедрять.
Это хорошо для сценарного хода в кинофильме, но не годится для неединичных (!) продаж. Те, кто может ЛЕГКО покупать кованные вещи, постоянно получает разные предложения и выработал хороший нюх, где говорят правду, а где "держат за лоха"...
Очень не советую играть в эти игры. Город у Вас небольшой...
2) Один из потоков: Ваша МАЛОГАБАРИТНАЯ продукция (шампуры, каминные и оконные решетки, кованные флюгера, дверные ручки и т.п.) разместите в местных магазинах, торгующих строительно-ремонтными материалами. Другой поток - если проходит где-то поблизости - выставки этой тематики, где не обязательно участвовать, но можно обойти и сделать предложения дизайнерским, строительным. ремонтным и т.п. фирмам. Третий поток - это заметное место Вашего города, где можно сделать кузнечную работу по сниженным расценкам или даже бесплатно, но потом зато вовсю "светить" это в Вашей рекламе. Четвертый поток, это ...
Думаю, коллеги дополнят.
Сергей, если иметь ввиду, например, частных предпринимателей, то рекламную продукцию можно разместить на стенде отдела архитектуры, листовки - в торговом отделе, налоговой инспекции, непосредственно в строящихся магазинах; для коттеджей - почтовый ящик, рекламу для оградок. памятников - в салонах ритуальных услуг. Пока все. Но как изучить стереотипы?
С уважением.Галина
Идея проекта и руководство: С.В.Сычёв
Редактор: О.И. Дейнега. Web-Master: Р.А. Лушов.
Политика конфиденциальности