На сайте ведутся работы Как определить ЦА Интернет-проекта | На старте нового бизнеса | Бизнес-форум TRIZ-RI
9737
СОГЛАСЕН С ОБРАБОТКОЙ ЛИЧНЫХ ДАННЫХ

Как определить ЦА Интернет-проекта

Обсуждения-аналоги

Скрыть / Показать Сортировать по дате
2007-03-17 15:08:44
Евгений Черва » Всем

Уважаемые дамы и  господа,  помогите советом.

Описание ситуации: наша компания собирается занимается Интернет бизнесом. Мы предполагаем работать в белорусском секторе Интернета (Байнет), основной доход планируется получать от рекламы и смежных с ней областей. На сегодняшний день в Беларуси отсутствует рынок Интернет-рекламы. Реальных сайтов, которые выпускают качественный продукт, всего 5 или 6 (именно они по данным РА Hepta Publics Group и могут быть использованы как рекламоноситель). Рынок абсолютно не сегментирован. Тематика сайта – дизайн интерьера и все, что с ним связано. Себя собираемся позиционировать, как сайт продвигающий дизайнерский сегмент рынка Беларуси. На данный момент, почти все средства потрачены на разработку программного обеспечения, рекламный бюджет имеется, но он  небольшой.

Внимание вопрос!

 

1.                                Как и какими способами можно оценить ЦА, не заказывая исследований? (на них не хватает денег). Точно известно, что это будет средний класс со средним уровнем дохода и выше. Но такого определения ЦА явного недостаточно для ПРАВИЛЬНОГО позиционирования.

2.                                На кого лучше ориентировать РК: мужчины или женщины?

Заранее всем благодарен!

Креативный директор

Интернет-проекта www.dezign.by

Евгений Черва.

P.S. К сожалению не имею возможности продемонстрировать вам наш продукт, в виду того, что он находится на стадии доработки, а выкладывать сырой сайт, мы не считаем необходимым.

2007-03-19 11:26:40
Галина Владимирова » Евгений Черва
Уважаемый Евгений!
 

…наша компания собирается занимается Интернет бизнесом.

….основной доход планируется получать от рекламы и смежных с ней областей.

Себя собираемся позиционировать, как сайт продвигающий дизайнерский сегмент рынка Беларуси.

 

То есть у Вас есть сайт, продвигающий услуги дизайнеров (и что-то еще - что?) Беларуси, и Вы хотите зарабатывать на размещении рекламы на таком сайте? И Вам необходимо, не заказывая исследований? (на них не хватает денег), определить, кому нужны дизайнерские услуги, чтобы:

 
а) привлекать эти сегменты
б) «продавать» их потенциальным Рекламодателям?
 
Верно?
 
Рекомендую посмотреть эту статью.
 

То есть НЕ «средний класс со средним уровнем дохода и выше» и НЕ «мужчины или женщины», а опишите для начала МЕСТА, где высоковероятно можно встретить тех, кому нужен дизайн интерьеров и… (что еще на Вашем сайте?).  Посмотрите, что ЕЩЕ обычно заказывают или покупают те, кто обустраивает свои дома, квартиры, коттеджи (т.е. с какими «смежными» товарами и услугами связана услуга по разработке дизайна). Соответственно, ГДЕ еще можно этих людей встретить?

 
Там необходимо будет «разместить» информацию о Вашем сайте.
 
Следующий шаг – подумать, каким сегментам Рекламодателей могут быть интересны эти потоки. И сделать им соотв. предложение.
 

Рынок абсолютно не сегментирован.

 
В том смысле, что Вы его для себя еще не сегментировали? :-)
 
С уважением,
2007-03-22 17:54:57
Евгений Черва » Галина Владимирова

Спасибо за помощь!

Эту статью я прочитал. Получилось следующие-- ЦА "Люди, желающие сделать себе ремонт по дизайн-проекту". Верно?

На счет женщин или мужчин. По статистику во всем мире 80% всех покупок совершают именно женщины, поэтому, наверное, имеет смысл в РК делать ставку именно на женский контенгент. Или я не прав?

Рынок обсолютно не сегментирован -- не совсем верное выражение с моей стороны. Я имел в виду, что ничего подобного (как наш сайт) нет ВООБЩЕ! Т.е. мы ваходим на рынок при полном отсутствии реальных конкурентов.

2007-03-23 11:10:54
Сергей В. Сычев » Евгений Черва

Уважаемый Евгений!

Получилось следующие-- ЦА "Люди, желающие сделать себе ремонт по дизайн-проекту". Верно?

Нет. Важно описать конкретные потоки уже существующие в пространстве и во времени (независимо от нашего рекламного вмешательства).

Поэтому пишем:

  • не "Люди, желающие сделать себе ремонт по дизайн-проекту", а указываем конкретные места (времена) в Минске, а также в Сети, где (когда) их сразу много... 
  • не  "Женский контингент", а перечисляем конкретные места (события, ситуации...), где (когда) в Минске и в Сети мы можем накрыть сразу "поток" женщин, озабоченных дизайном своей квартиры....
  • не "средний класс со средним уровнем дохода и выше", а указываем конкретно, причем в таком формате, чтобы удобно было при минимальных затратах сразу обратиться к большому потоку представителей таких людей...

-------------------------------------------------------------------------------------------

и на статьи:

Спасибо,
 


Яндекс.Метрика