Здравствуйте, Татьяна!
Меня интересует как привлечь рекламодателей размещать свою рекламу на бортах автобусов и трамваев.
Например, как написано в материале "Как написать коммерческое предложение?".
Некоторые клиенты категорически отказываются от данного вида рекламы, мотивируя это тем, что вообще не обращают внимания на автобусы/трамваи.
Главное, чтобы обращали внимание их потенциальные потребители.
Поток на ключевых маршрутах автобусов есть. (Конечно, еще нужно оценить, насколько он целевой для бизнеса Рекламодателя.)
А заметят или нет (= включатся на сообщение или нет) во многом зависит от того, ЧТО там будет написано/изображено. Скажите об этом уважаемому Рекламодателю.
Вот пример текста, который обратил на себя внимание потенциального покупателя средств по уходу за обувью:
"Пока Вы сидите в автобусе, Вашу обувь не видно... Но стоит выйти на улицу..." (далее была ссылка на известную марку чистящих средств)
Вот если Рекламодатель будет писать тексты с "попаданием в стереотип" целевых Клиентов и в соотв. "контексте" (см. выше), его увидят.
Очень интересно каким образом конкурирующие рекламные агентства привлекают клиентов.
Судя по характерным обращениям на этом Форуме - так же.
Поэтому возьмите сразу за основу все эти хэлпы:
"Как привлечь рекламодателей?"
"Как написать коммерческое предложение?"
"Конструктор ответов"
"Телефонный обзвон: постановка на учет. Как контролировать агентов и менеджеров "на телефонах"
С Уважением,